Помогите развоздушить А100 с4 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дмитрий quattro, 29 ноя 2019.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.561
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на моей 2,6 ат его кто то убрал.. я говорю за свои авто..
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.561
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    #82 Razer69, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    приезжай я тебе покажу.. ну или научитесь читать все легко проверяется читается я не словом не обмолвился про то что надо температуру смотреть на 5-6 тыщах об ..теоретики они такие, даже так не теоретики а буквоедишки которые еще и видят фигу в книге)
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #83 knyazevpit, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    На 2.6 АКПП теплообменников от рождения не ставили.
    Ты сказал:
    Теперь объясни как ты будешь на трассе "вагать" АВС 2.6, а лучше сними видео. И докажи, что температура находиться в рабочем диапазоне, а занижение при движении на трассе эта "такая особенность" приборной панели А6С4.
    У меня тихо умирал термостат, температура на приборной панели начала падать до 70°С, а то и ниже. Замена решила проблему, четвертую зиму и в -35°С приборная панель на прогретом автомобиле показывает ровно 90°С как в городе, так и на трассе, так что читай книжки и не болтай ерундой.
     
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    реально занижает. на двух моторах, соотно с разными термосами - везде занижает по трассе. Сейчас на 3л моторе отлив под датчик на приборку сделан вообще в алюмишке, температура при -10 на улице падает до 60 на приборке. В мозгах же - 82 и ни градуса меньше, термопара тоже говорит что 82. При этом датчик на мозги стоит за гбц, а на приборку - в районе лобовины. И на 2.5 так было, но меньше, т.к датчик стоял чуть глубже, вот отношению к лобовине. При этом на месте если стоять - показания одинаковые и на приборке и на эбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы не первый кто с этим сталкивался, на страницах данного форума некоторым помогал "утепление" самого датчика.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
    Сам видел подобное.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это вопрос или утверждение?
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
    А что ?. У меня в сообщении знак вопроса стоит?
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И помогает "утепление"?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
    Стабильней температуру показывает.
    Меньше зависит от температуры за бортом при движении. ( при хорошем морозе)
     
  11. Дмитрий quattro

    Дмитрий quattro Новичок

    29 ноя 2019
    24
    Украина
    Ауди 100с4 1991 2.8 quattro
    Народ всем привет, всем спасибо за помощь, поменял радиатор и проблемы ушли, оказалось что низ радиатора тупо забит, там где датчик вкл. Вентилятора там стена песка, вобщем вентилятор включается, патрубки мягкие, жидкость не поднимается, из того что поменял ( радиатор, датчик вент. Пробку бачка, и антифриз) всем удачи!)
     
    Garage.Inc нравится это.
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Радиатор какого производителя взял?
     
  13. Дмитрий quattro

    Дмитрий quattro Новичок

    29 ноя 2019
    24
    Украина
    Ауди 100с4 1991 2.8 quattro
    NRF он под 3 шланга, у меня теплообменник стоит, у нас 85$
     
    Ярослав44 нравится это.