Меня тоже гул доставал, слушали и с помощниками и сам и в окно вылазил- ВСЁ, точно это он- передний правый ступичный!!! Поменял-фиг вам!!! Гул как был, так и остался... Заменил ЗАДНИЙ правый- вот она какая... ТИШИНА... Так что может быть и то, что не может быть...
Похоже чуть поторопился... Сейчас опять ехал на работу по той самой новой дороге, прислушался и обнаружил, что характер и уровень шума всё-таки изменились! Полной тишины не наблюдалось, но какой-то прогресс однозначно есть.
тут под словом редуктор имелось ввиду ГП или т.н. вторая часть коробки. гул может зависить от вязкости трансмиссиоки (если это гудит редуктор коробки) и соответственно от окружающей температуры. скажи, у тебя АКПП или я пропустил что-то?
А присадка что там сделает? Если гул из кпп то ее надо разбирать и менять подшипники. Так-же есть масло ликви моли специально для кпп фольксваген ауди которое наверняка уже имеет антифрикционные присадки. Надо не масло менять а на подъемнике коробку проверить в работе. Если ей хана то будет слышно где она гудит, из этого надо будет вывод сделать поменять подшипник или искать другую кпп.
Подвывать может только главная пара, главная пара это скорее всего подшипники ведомого вала. Это без малого разборка всей кпп и подшипники суммарной стоимостью около 10т.р. Если ничего не делать то возможно вот так Подергай за валы вверх вниз, фланцы кпп к которым шрусы внутренние прикручены должны мертво стоять. Наружу вовнутрь могут шевелиться это нормально. И вообще можно снять видео со звуком чтоб всем стало понятно что гудит и как.
в районе коробки кроме ГП выть не может ничего. А переборка - дело неблагодарное и дорогое, нежели купить б/у коробку. МКПП не сильно убитые, по сравнению с АКПП техже годов. Да и "кота в мешке" меньше вероятности купить, по сравнению всё с тойже АКПП Главное при покупке проверить масло через сливное отверстие. Поэтому, надо скидывать коробку, сдавать её на металлолом, а на вырученные деньги покупать на разборке другую МКПП
Коробка б/у стоит от 5 до 8 тыс. у нас. Флянец шатается только левый, незначительно. Видео снять нереально, кто там что услышит. Стружка, уверен, будет у всех, кто долго не менял масло. Я говорю про еле-заметные микро-частички, поблёскивающие в луче света. Да и проверка показала, что основной звук исходит всё-таки от резины. Повторюсь звук от коробки незначителен, пока не вижу смысла в замене и тем более ещё больше стоящем ремонте. Спасибо всем откликнувшимся
если мне память не изменяет - масло в механике рассчитано на весь срок службы этой коробки. Стружки быть не должно, если трансмиссонка там есть и была всегда. Металлических вкроплений, блестящих на солнце тоже не должно быть. Поменяй масло. Если появятся новые вкропления - это уже необратимый процесс износа ГП.
По камасутре - на весь срок службы автомобиля. Только срок службы в Германии и у нас - понятия разные. Поэтому масло в КПП менять надо - хотя бы после 200000 км. Это если точно знаешь, что там родное. А если не знаешь - лучше сменить сразу при покупке машины.
Срок службы по-ненецки закончился на четверти нашего, уже после скрутки Купил авто - меняй жижи. Как-то на моей "подремонтной" кпп в масле обнаружилась бронзовая взвесь - после замены масла на заведомо новое этой взвеси не наблюдалось еще пару лет, потом авто продалась и через полгода навернулась коробка - шестерня коническая как на приведенной фотке обгрызлась. Кто там виноват, то ли пни на участке следхоз автомобилем дергал, то ли просто срок пришел - история умалчивает. На текущих авто масло в КПП было просто слишком темным, без никто. Заменил и катаю, сломается - поменяю в сборе, мастеровитые нынче отрастили такие хотелки, что их уже не накормить
Не, ну можно, кнеш, найти вменяемого и нежадного мастерового, но с ростом количества СТО становится все сложнее - в рукодельники подались самые отсталые морально и, соответственно, наиболее неадекватные в больших количествах.