Вопрос такой : могли-ли мастера закосячить насос системы охлаждения топлива в следствии снятия и установки радиатора. Снимали радиатор кондера, (пробило камнем), что бы его снять нужно снять радиатор, сам насос не трогали, но после того как все собрали он стал шумно работать, после остановки двигателя какое-то время шумит как электрическое напряжение, потом как будто задевает и останавливается.
Извиняюсь конечно, но очень интересно, что же за система такая охлаждения топлива И как шумит электрическое напряжение Может какой-нибудь из вентиляторов?
У двигателя V6 TDI объемом 3,0 л имеется отдельная система охлаждения топлива. Это необходимо, поскольку температура ОЖ при работающем двигателе слишком высока и не может охлаждать возвращаемое топливо. По поводу шумит или гудит словами точно не рассказать ! По моему раньше такого не было, особенно после остановки двс. По поводу вентилятора, во первых он даже не включался,это видно если открыть капот... во вторых отсоединили эл. разъем от насоса - шуметь перестал. На схеме он под №2