Помогите расшифровать ошибку

Тема в разделе "4L", создана пользователем Makarona, 27 май 2014.

  1. Makarona

    Makarona Участник форума

    18 авг 2013
    106
    q7 3.0 TDI 11 CRCA
    Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
    Part No SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 E
    Компонент: LUFTFDR.-CDC H04 7860
    Ревизия: --H04001 Серийный номер: 15.1528-0143.2
    Кодировка: 0015510
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 3162A2AEA8FE4C9630B

    1 неисправность
    01577 - Turn-Off due to Over-Temp
    001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 252
    Пробег: 45233 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.02
    Время: 15:58:40

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 68
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Потеря производительности компрессора пневмоподвески - не может накачать ресиверы до 16 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да ладно, кто и куда не может накачать 16 бар?! :hi:
    Обычная ошибка по отключению компрессора из-за достижения предельной температуры. Ошибка ни на что не влияет и даже не обрабатывается при диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А я и не пишу, что ошибка критическая. Люди с ней по паре лет спокойно катаются. Только вот один нюанс - полностью исправный компрессор не нагревается настолько, чтобы отключиться по сигналу с его датчика температуры.:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Makarona

    Makarona Участник форума

    18 авг 2013
    106
    q7 3.0 TDI 11 CRCA
    Большое спасибо! :thumbup:
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #6 igor33, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Ну с твоим-то стажем не знать, что если раза три подряд поднять/опустить авто при пустом рессивере, то ошибка запишется 100% и на новом авто. Так что не надо ля-ля про полностью исправный компрессор.:hi:
    Пишешь не критическая, но компрессор приговариваешь - это неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
  8. Makarona

    Makarona Участник форума

    18 авг 2013
    106
    q7 3.0 TDI 11 CRCA
    Ну тогда уж до конца объясните )):chainik:

    Приоритет неисправности: 6
    Частота неисправности: 3

    Что это означает? Интуитивно догадываюсь, но хочется подтверждения у знающих))
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Думаешь автор, прежде чем опубликовать тему, стравил воздух с ресиверов, а затем 3 раза подряд прогнал все уровни? Я как-то так не думаю.
    Кстати зимой частенько приходится заниматься подобными телодвижениями с пневмой и обсуждаемая ошибка записывается далеко не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    не забивай себе голову всякой ерундой а лучше полистай темку с :beer:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893