Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 E Компонент: LUFTFDR.-CDC H04 7860 Ревизия: --H04001 Серийный номер: 15.1528-0143.2 Кодировка: 0015510 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3162A2AEA8FE4C9630B 1 неисправность 01577 - Turn-Off due to Over-Temp 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 252 Пробег: 45233 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.02 Время: 15:58:40 Стоп-кадр: Код ошибки: 68
Да ладно, кто и куда не может накачать 16 бар?! Обычная ошибка по отключению компрессора из-за достижения предельной температуры. Ошибка ни на что не влияет и даже не обрабатывается при диагностике.
А я и не пишу, что ошибка критическая. Люди с ней по паре лет спокойно катаются. Только вот один нюанс - полностью исправный компрессор не нагревается настолько, чтобы отключиться по сигналу с его датчика температуры..
Ну с твоим-то стажем не знать, что если раза три подряд поднять/опустить авто при пустом рессивере, то ошибка запишется 100% и на новом авто. Так что не надо ля-ля про полностью исправный компрессор. Пишешь не критическая, но компрессор приговариваешь - это неправильно.
Была тема про ошибку 01577 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7621338&postcount=100 Игорь прав ничего менять не нужно.
Ну тогда уж до конца объясните )) Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 3 Что это означает? Интуитивно догадываюсь, но хочется подтверждения у знающих))
Думаешь автор, прежде чем опубликовать тему, стравил воздух с ресиверов, а затем 3 раза подряд прогнал все уровни? Я как-то так не думаю. Кстати зимой частенько приходится заниматься подобными телодвижениями с пневмой и обсуждаемая ошибка записывается далеко не всегда.
не забивай себе голову всякой ерундой а лучше полистай темку с http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893