Помогите! Пропуск зажигания! Вариантов нет! :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serstyle, 5 окт 2009.

  1. Serstyle

    Serstyle Новичок

    15 апр 2009
    91
    A6/C6 2,7 06Г.
    а.. я неправильно понял.. :) Не хотел обидеть.. извини..
    WAUZZZ4BZ1N057335, но мотор ADR, если я не ошибаюсь
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #22 energy26, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    Ничего, бывает в пылу решения проблем......;-)
    Двигатель у тебя AML.
    В принципе описание каналов измерений V6 с допусками значений есть.

    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C1D37%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:"Courier New CYR"; panose-1:2 7 3 9 2 2 5 2 4 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:modern; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:536902279 -2147483648 8 0 511 0;} *font-face {font-family:"MS Sans Serif"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-alt:"Times New Roman"; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:eek:ther; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> [FONT=&quot]010[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]-[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]019[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot].......[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Зажигание[/FONT]<o:p></o:p>
    [FONT=&quot]020[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]-[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]029[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot].......[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]Регулирование по детонации[/FONT]

    Надо смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serstyle

    Serstyle Новичок

    15 апр 2009
    91
    A6/C6 2,7 06Г.
    AML это по ВИНу.. а фактически стоит ADR.. Я поэтому и акцентировал внимание!
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Понятно. Только ADR немного другой двигатель, согласись........ :D
    Тем не менее диагностика показана такая же......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    #25 3JIo6HbIu, 19 ноя 2009
    Последнее редактирование: 19 ноя 2009
    Откопал темку :) energy26 подскажи, плиз, чем чревата детонация, и пропуски зажигания по цилиндрам?? Я уже замучился с этой бедой. Троит по первой голове. 1 и 3 цилиндры, иногда 2-й проскакивает. Думал на лямбду по этой стороне (ваг подсказал что приказала долго жить), но после замены проблема осталась. Какие значения должны быть в группах 020-029 (Регулирование по детонации) - не больше 12 градусов?? Свечи заменил, провода и катушку перекидывал, ошибок по двигателю нет, кроме пропусков этих злосчастных. Ребят, кто в курсе, помогите! Машинко в подписи...

    Начал рыться в аналогичных темах. Неисправный датчик положения коленвала должен вагом выявляться??
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Копай в сторону регулятора фаз газораспределения..... Нехорошие симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    ээээ... мгм... а что это такое? :chainik: И как копать в эту сторону? ВАГ может помочь?? :shock:
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Надо смотреть внимательней пропуски, УОЗ..... Рад бы поподробней, но могу лишь сослаться на чужой опыт.
    Подобная ситуация на А8 4.2, VAG-COM показывает множественные пропуски по 1-ой башке, двигатель трясет. Причем на ХХ в основном, с набором оборотов всё пропадает.
    Итог - обрыв цепи рег. фаз, переборка двигателя, стоит на ремонте 4-й месяц, ценник подбирается к новому мотору..... Вообщем ужастики......

    Дай бог чтобы у тебя не так...... Смотри натяжитель, цепь......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    #29 3JIo6HbIu, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    Т.е. если крышку с правой головы снять, можно че-нить определить?? УОЗ - 20-я группа по двигателю, правильно?
    Итог - обрыв цепи рег. фаз - это цепь, которая м-ду распредвалами? Неужели так легко рвется?? фу, блин, даже жарко стало :icon_suicide:

    Где бы почитать про этот магический регулятор фаз. Ухожу в поиск
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А еще один вариант - промывку форсунок не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3JIo6HbIu

    3JIo6HbIu Bad e-mail

    15 апр 2009
    264
    Audi A4/B5 2.8 quattro 2000г.
    Завтра на промывку. По результатам отпишусь.
     
  12. 5m1l3

    5m1l3 Bad e-mail

    11 фев 2010
    1
    Ну как промывка помогла ? у меня вот такой же двиг atq только машинка VW passat, симптомы как у тебя регулярные пропуски на левой башке, колбасит на хх, только диагноз 100% гидронатяжитель регулятора фаз газораспределения т.к. он стучит прямо слышно через крышку. Итог замена, стоит сей девайс некисло =-(, пока вот не езжу, машину только купил, проморгал изза неисправного глушителя...