а.. я неправильно понял.. Не хотел обидеть.. извини.. WAUZZZ4BZ1N057335, но мотор ADR, если я не ошибаюсь
Ничего, бывает в пылу решения проблем......;-) Двигатель у тебя AML. В принципе описание каналов измерений V6 с допусками значений есть. <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C1D37%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:"Courier New CYR"; panose-1:2 7 3 9 2 2 5 2 4 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:modern; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:536902279 -2147483648 8 0 511 0;} *font-face {font-family:"MS Sans Serif"; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-alt:"Times New Roman"; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-formatther; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> [FONT="]010[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]-[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]019[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="].......[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Зажигание[/FONT]<o></o> [FONT="]020[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]-[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]029[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="].......[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]Регулирование по детонации[/FONT] Надо смотреть.
Понятно. Только ADR немного другой двигатель, согласись........ Тем не менее диагностика показана такая же......
Откопал темку energy26 подскажи, плиз, чем чревата детонация, и пропуски зажигания по цилиндрам?? Я уже замучился с этой бедой. Троит по первой голове. 1 и 3 цилиндры, иногда 2-й проскакивает. Думал на лямбду по этой стороне (ваг подсказал что приказала долго жить), но после замены проблема осталась. Какие значения должны быть в группах 020-029 (Регулирование по детонации) - не больше 12 градусов?? Свечи заменил, провода и катушку перекидывал, ошибок по двигателю нет, кроме пропусков этих злосчастных. Ребят, кто в курсе, помогите! Машинко в подписи... Начал рыться в аналогичных темах. Неисправный датчик положения коленвала должен вагом выявляться??
Надо смотреть внимательней пропуски, УОЗ..... Рад бы поподробней, но могу лишь сослаться на чужой опыт. Подобная ситуация на А8 4.2, VAG-COM показывает множественные пропуски по 1-ой башке, двигатель трясет. Причем на ХХ в основном, с набором оборотов всё пропадает. Итог - обрыв цепи рег. фаз, переборка двигателя, стоит на ремонте 4-й месяц, ценник подбирается к новому мотору..... Вообщем ужастики...... Дай бог чтобы у тебя не так...... Смотри натяжитель, цепь......
Т.е. если крышку с правой головы снять, можно че-нить определить?? УОЗ - 20-я группа по двигателю, правильно? Итог - обрыв цепи рег. фаз - это цепь, которая м-ду распредвалами? Неужели так легко рвется?? фу, блин, даже жарко стало :icon_suicide: Где бы почитать про этот магический регулятор фаз. Ухожу в поиск
Ну как промывка помогла ? у меня вот такой же двиг atq только машинка VW passat, симптомы как у тебя регулярные пропуски на левой башке, колбасит на хх, только диагноз 100% гидронатяжитель регулятора фаз газораспределения т.к. он стучит прямо слышно через крышку. Итог замена, стоит сей девайс некисло =-(, пока вот не езжу, машину только купил, проморгал изза неисправного глушителя...