Помогите победить ее - 1.8 AMB не едет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima7283, 11 сен 2012.

  1. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    А вот с вентиляцией бака у меня проблемы, нет разряжения (ошибок нет) не могу нормально заправиться.

    Как можно проверить клапан вентиляции бака?

    И попробую завтра проехать без ДРМВ
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #42 malder_dm, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    На горячем моторе, он должен щёлкать очень часто (цык-цык-цык-цык-цык).
    Можешь на заглущенном моторе, снять этот клапан и подуть в него ртом (он не должен продуваться).

    Но, поверь, этот клапан не способен тебе дать ошибку по бедной смеси.

    P.S. А какое разряжение ты хочешь увидеть в баке ???
    Если там будет постоянное разряжение, то бак сплюснет к чертям собачьим.

    Проверкой является отсутствие шипения наружу (пшшш), при открытии пробки, т.е. пары бензина не должны скапливаться в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Ну и какой же это оригинал? Exist на этот номер кроме производителя Bosch, ничего не дает. Твой ДМРВ с корпусом имеет номер 06A 906 461 L, отдельно только датчик 06A 906 473 A. Я вчера на свою заказал такой же датчик, его стоимость в два раза меньше, нежели с корпусом. Снимай с авто друга ДМРВ и покатайся, дальше будет видно что делать.
     
  4. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    Что то вообще непонятно что это за датчик.....на сайте Боша даже по нему нет информации, мож что напутал с номером? В Яндексе тоже совпадений нет...
     
  5. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    шипение на ружу есть при открытии крышки,
    сегодня завтра попробую с ДРМВ, но я его когда отключил мотор стал еще хуже работать
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    При условии что магистраль герметична как после него так и до!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    В общем дорогие друзья поставил сегодня новые иридивые свечи, снял с АМБ мотора (который идеально работает) ДРМВ. Показания по расходу воздуха снизились до 1.83 это на прогретую на ХХ. по 032 группе как и было.

    После удаления ошибок машина с трудом завелась, были пропуски (зафиксировались потом в ошибке) но поехала заметно резвее, до появления ЧЕКа.ЧЕК вылез не сразу примерно через час езды, успел прокатиться на нормальной машине :rock:

    Может мне кажется но в салоне стало сильно пахнуть выхлопными газами :confused: Прокладку не заменил единственную которая между турбой и выпуском стоит. Что-то не то продали.:shock:
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    1.83г/с это мало очень для прогретого мотора и оборотов ХХ . Если так показывает нормальный (исправный ) оригинальный ДМРВ значит где то есть подсос воздуха .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ты доездишься на бедной смеси........ Ищи подсос воздуха от ДМРВ до турбины. Там всего 4 магистрали. Скорей всего грибку ВКГ хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    Грибок новый:shock:
     
  11. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    А почему мой тогда показывает 2.83??? Или что-то шевелю, да проблема рядом совсем. Короче буду опрессовку делать опять пока не найду проблему...

    А подскажите, на исправной нормальной системе при опрессовке манометр какое показывает давление и как быстро оно стравливается. просто примерно
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Да не надо туда вдувать как в колесо ! :rollingeyes: Туда достаточно вдуть 0.5 бар и все ,держать должно ,ну полминуты/минуту . Воздух обратно должен из шланга выходить как из мяча спущеного под давлением ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    Съездить бы в нормальный сервис да в нашем городе вообще никто не понимает в таком двигателе, все твердят лямбду меняй :), потом свечи, потом катушку потом наверно скажут машину
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    К Владу (melkon2002) скатайся, в Одинцово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #55 igor33, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Нет смысла проверять весь впускной тракт. При коррекции +25% на частичной нагрузке понятно что воздух не выходит наружу после турбины, иначе наоборот имели бы минусовую коррекцию. Подсос в данном случае возможен только между дмрв и турбиной. Или же у товарища воздушный фильтр забит в усмерть.
    ТС какие показания в 93 группе?
    А все-таки больше всего похоже на давление в топливной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Вот тоже почемуто к этому склоняюсь.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    Был подсос небольшой с нового шланга от турбы до n75 хомут не затянут, исправил. Все тоже также. Не пойму - поставил свечи denso ik20, пока ошибка не горит едет если спокойно хорошо, например когда педаль в пол при 3 скорости и 60км/ч машина сначала разгоняеться потом как будто бенза не хватает я прям чувствую что пропуски по всем цилиндрам идут. Тоже думаю на насос теперь, возможна ли проблема в катушках или форсунках. По компу время впрыска 2.08 на ХХ.

    Но и при сбросе ошибки по цилиндрам идут пропуски, На ХХ, поиском не смотрел подскажите в баке на америкосе в насосе есть фильтр? если учесть эти три варианта поломки а именно насос, катушки, форсы - с чего лучше начать смотреть т.е. что вероятнее работает не корректно. Я бы все разом заменил пока по финансам облом - свадьба уже вот вот :)

    В Одинцово бы с удовольствием съездил - далеко, да по деньгам не вывезу
     
  18. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    #58 dima7283, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Забыл - катушки попробую у кореша снять, фильтра все новые стоят, по диагностике : после сброса расход воздуха 3 и скачет, она троит до коррекции, время впрыска тоже 2.08, кстати как ошибка загорается и дерганья прекрашаються при разгоне машина едет но как бы без турбины.

    Сегодня когда все собрал, сбросил, поехал при резком разгоне когда педаль в пол, как я писал как бы пропуски идут, а потом еще сопровождается миганием чека, мигание проходит и едем дальше
     
  19. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Можно подробнее про катализатор? Ты его снял, посмотрел на него, подумал что он норм и поставил обратно?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Тема вот вот зачахнет, ТС нужно работать по диагностике, а не симптомы описывать.
    У тебя коррекция на частичной нагрузке +25, значит неисправность присутствует даже при равномерном движении, а не только при разгоне.
    Уже определись что для тебя дороже - свадьба или AUDI!!!:evil_wife::evil_wife::evil_wife:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...