Вообщем разобрался немного,не правильно две клемки на датчики были подключены,я их переставил! Но теперь мотору воздуха не хватает,пробывал создать маленькую щель между дозтором и черепахой,и вот тогда всё работает хорошо! Как бы мне прибавить поток воздуха на дозаторе?
Что именно переставил? какой датчик? Зачем переставил? Не надо никакой щели менять, не тот метод. Ток ЭГРД надо замерить... ЗЫ. ...и заполни,пожалуйста, свой профиль буквами мотора Ауди80/В3 2.0 3А
А до переборки проблем с инжектором не наблюдалось?... Может какие-то патрубки были порваны, а сейчас заменили или отремонтировали? Если не сможите померять ток на ЭГРД, попробуйте хотябы просто отключить от него разъем и посмотреть пропадет ли черный дым? Это поможет узнать в какой части инжектора у вас проблема... в механической или в электрической... отсюда можно будет сделать вывод куда копать?..
Я что-то советовал крутить? :very_cool: Я не говорил что мозги делают "ненормальную" работу двигателя, но любой нормально настроенный КЕ будет работать без всех датчиков на механике, только без регулирования холостых оборотов и опережения УОЗ. То что двигатель 3A я узнал немного позже поста в котором упомянул КЕ-джет... Ну суть то от этого не сильно поменялась ... Разница между KE-jetronic и KE-motronic не велика, а конкретно в упрвлении зажиганием... P.S. Shuriken Не кошмарьте людей :smile8: не надо... ;-) Пишет же человек что все отключал... и ничего не поменялось... стало быть проблема скорее всего механическая...
Я же написал,что мотору немного не хватает воздуха,хватает на 1мм приподнять лопату и все работает стабильно,холостой выравнивается и черный дым пропадает!
А что ему делать то ? вроде по другому писал.... лопата (напорный диск) и черепаха (гофрированный воздушный патрубок) немного разные вещи и приподнятие того или другого меняет все с точностью до наоборот... 1. при поднятии лопаты (напорного диска) посторонними силами, чувеличивается подача топлива к форсункам (обогащение смеси, черный дым). 2. при приподняти(создавании щели) между расходомером и черепахой (гофрированным воздушным патрубком) уеньшается разряжение в вакуумной ситеме ... что ведет к естественному приопусканию лопаты и уменьшению подачи топлива к форсункам (обеднению смеси)... ЗЫ Так что конкретно вы приподнимаете? Перечитайте пост #23
Ребята, кажется по кругу ходим... Василий080 - ты сделал то что написал DjooSS еще в посте #10? А? Если делал то напиши что не помогло...если не делал то сделай...на 90% вероятности - поможет. Это канал МЛ (магнитная ловушка с фильтром) - довольно часто забивается...и богатит смесь... Успеха!
to IDX он писал Единственное подозрение может плохо продул ? Очень похоже на случай когда до переборки был неплохой подсос воздуха и смесь была настроенна под него, а далее, сами того не подрозумивая при сборке, убрали подсос или поставили новый (не дырявый) воздушный патрубок, в результате чего получили переобогащенную смесь.... бывает и такое...
Да, но тогда афтор нам или не все пишет или сам не знает о том что еще раньше СО накручен был... По любому без замеров тока ЭГРД (или с газоанализатором - в сервисе) ничего толкового не получится...только время теряем...благо у нас его много.
Да я не знаю как раньше этот инжектор работал вообще! Я машину брал с мертвым мотором,но говорили что до этого все было нормально! Записался на пятницу к специалисту,как будут результаты ремонта сразу обо всем напишу.
Сделай себе вот такую приблуду.Если паяльник в руках держать не умеешь покажи спецам рисунок они быстро тебе сворганят.http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90432&d=1203058627
Богатая смесь или позднее зажигание. скорее вскго первое.Может пока ворочали, погнули лепесток ограничителя лопаты. Детонацию на ходу будешь слушать.