Помогите по датчикам и что за х....?

Тема в разделе "A4", создана пользователем ALEX 51, 13 дек 2012.

  1. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    После замены лягушки первоначальная проблема пропала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Датчик G85 и ошибки по нему никак не зависят от проделаных процедур . Едиственное что влияет на возможные проблемы так это падение напряжения в бортовой сети ,но это думаю можно исключить . Так что если ошибка "датчик неисправен" остается висеть после стирания ее в блоке 03 (АБС) то надо марально быть готовым к худшему :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    по механической части да, а по компу нет, скинул может не правельно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    Замена датчика предстоит? дорогой он? Все работает исправно по тармозной системе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    И что на приборке, ни один значок не горит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    кроме джека не чего не горит!=)) скидываю время от времяни! Если аккуму то хватаетна дней 5 а того и 10, если через ваг то также! последний раз через аккуму, машина что-то не заводилась(точнее заводилась и глохла), потом вроде ачухалась, ехал домой с гаража иногда что то обороты плавали, потом снова все ок! не могу понять в чем дело! вот хочу загнать в гараж к корешу и попробывать продуть воздушную ситему на поски порваных патрубков, почистить форсунки(боюсь, но думаю займусь все же), промыть ДМРВ(тоже боюсь, но всеже). может что то изменится в работе двигла? надеюсь все влучшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    По мотору,
    неплохо поглядеть Live Data (логи) с целью посмотреть на ДМРВ и лямбды
    можно также измерить противодавление в кате, от него могут быть пропуски
    Машина тупит на горячую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    Бывает обороты прыгнут пару раз и все ок(подумал на то что в баке мало бенза было может хапнула чего?!) А так работает на горячию без проблем! Интересен больше изьян на холодную. Еще бы знать как смотреть Live Data (логи) с целью посмотреть на ДМРВ и лямбды и также измерить противодавление в кате. Я бы посмотрел, только учусь еще работать с VAGом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
    Там же их выкладываешь, а наши эксперты посмотрят:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    Спасибо, теперь буду разбераться!=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    С Вибрацией при езде разобрался, это внутрений шрус!=)))
    стоит конечно 10 тыс. продается только с приводом, хотя слышал что и так находят, но не хотелось долго ждать искать, поехал заказал, получил и поставили.
    На холодную, когда постоит долго сутки или меньше, завожу, она глохнет, завожу а она снова глохнет(пытаюсь газом поддержать. но она дает нажимать один разок потом не реагирует и глохнет), так раз 5, потом заводится и как дизель работает, потом прогревается и вроде все ок. Когда всеже заводится, пару раз немного газну и что то слево от руля счелкает. Что это может быть? Прогревочные обороты не всегда бывают.
    Логи снимать будем на выходных при повторной диагностики + перед этим будем продувать систему на наличее воздуха и чистить ДМРВ.
    Может у кого идеи какие возникнут по ремонту или решению проблемы, до выходных, рад буду обсудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Не надо чистить ДМРВ!!!! А просто его заменить и все будет GOOD!!! (4т.р.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    А есть какая то возможность узнать что это действительно оно?
    Не хочется тратися, если проблему не устранит! ДМРВ оставляю на самый последний случай, там уже если что и заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Да, есть такое средство - надо скинуть клему с ДМРВ (блок будет работать в аварийном режиме без ДМРВ) и если будет нормально заводиться, то надо менять датчик. А диагностика ничего не даст.
    P.S. У меня такое было - надо менять ДМРВ 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    Спасибо! Решил все таки почистить, вот написал в другой теме, если что-то будет не так то буду менять ДМРВ!=)))

    Помогите, может кто нибуть встречал данный инцидент.
    Промыл\прочистил ДМРВ (да все таки решился, зная что помогает 50\50(у меня стоит не Bosh)), поставил машина сразу завелась и работает как часы, а было так (утром на работу, заводиться со 2-3-4 а то и с 5 раза,(заводится и глохнет) троит как дизель, прогреется все ок, но приехал на работу к 9.00 в обед по делам в часов 13-14 дня, завожу она глохнет, завожу она глохнет и так раз 5-6), со времени снятия ДМРВ промывки\чистки и установки обратно, прошло часа 2-3, машина завелась отлично.
    Вопрос в другом, после ДМРВ, завел машину, горит ESP. Глушил, заводил все равно горит. Скинул клемму на 5 мин., думал пройдет, но без результатно.(до этого скидывал клемму из-за Джеки-чана, он тух и через пол км. гас ESP) Лягушку поменял 3 тыс. назад, стопы не смотрел=)(при чем сдесь стопы конечно?) Что может быть? может есть у кого идеи по данной ситуации.
    Ваг-комом буду тестить уже завтра, может там что увижу, а если нет!?
    Буду признателен всем откликнувшимся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ALEX 51

    ALEX 51 Участник форума

    12 апр 2011
    136
    A4/B6 1.8Т 2002г.
    Вот последняя диагностика. Кто что скажет?!

    ВАСЯ Windows эмулятор VAG/VAS Version: диагност 1.1 www.Ross-Tech.com

    Код мастерской: 000 00000
    Журнал Диагностики Пятница, 25 Январь 2013, 20:24:33:21528
    VIN номер: WAUJC68E72A309148 Номерной знак: ауди а4 Пробег: 260000 Номер ремонта: ы
    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 -------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8E0 909 518 G Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0004 Кодировка: 0016581 Мастерская #: WSC 07212 VCID: 341BCBCB1735 8 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Готовность: 0000 0000
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL Блок управления: 01J 927 156 CQ Компонент: V30 01J 1.8l5VT USA 2033 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 05136 VCID: 7D8D2EEF64FF 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
    -------------------------------------------------------------------------------

    ВАСЯ Журнал Диагностики Пятница, 25 Январь 2013, 20:24:34:21528 Page 2
    VIN номер: WAUJC68E72A309148 Номерной знак: ауди а4

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Блок управления: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодировка: 04279 Мастерская #: WSC 00000 VCID: E5BDE68F6C6F 2 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Непостоянно 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - -
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL Блок управления: 8E0 820 043 P Компонент: A4 Klimaautomat 1015 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2E2FD9A3F919 1 неисправность: 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL Блок управления: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul USA 0305 Кодировка: 00003 Мастерская #: WSC 00781 VCID: 341BCBCB1735 Неисправности не найдены.
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8E0-959-655-84.LBL Блок управления: 8E0 959 655 A Компонент: Airbag 8.4E 5000 Кодировка: 0010607 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 351DF6CF1C4F Неисправности не найдены.
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 8E0-953-549.LBL Блок управления: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодировка: 01141 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3C0BE3EB3F65 Неисправности не найдены.
    -------------------------------------------------------------------------------

    ВАСЯ Журнал Диагностики Пятница, 25 Январь 2013, 20:24:34:21528 Page 3
    VIN номер: WAUJC68E72A309148 Номерной знак: ауди а4

    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL Блок управления: 8E0 920 950 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27 Кодировка: 02100 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2E2FD9A3F919 WAUJC68E72A309148 AUZ6Z0B0116775 Неисправности не найдены.
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 45: Система охраны салона Labels: 8E0-951-177.LBL Блок управления: 8E0 951 177 Компонент: Innenraumueberw. 0604 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: EBA990B78A8B Неисправности не найдены.
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL Блок управления: 8E0 959 433 T Компонент: Komfortgerбt T5B 0619 Кодировка: 11788 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 42F79D135D81 6 Найдены неисправности: 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - -01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 56: Магнитола Labels: 8E0-035-1xx-56.LBL Блок управления: 8E0 035 195 H Компонент: symphony II NP2 0410 Кодировка: 01200 Мастерская #: WSC 40192 VCID: 2C2BD3ABCF05 Неисправности не найдены.
    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    Надо ставить Bosh!!!! Я пробовал ставить китайские - заводилась машина не с 5-ого раза, а с 3-го. Потом все таки купил новый Bosh (это было 1,5 года назад) - до сих пор как часы!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stasraduga

    stasraduga Участник форума

    27 июл 2011
    208
    Focus 2+ 1.8 2008г
    А еще - пропуски воспламенения на блоке двиг. - это как раз из-за ДМРВ.
    Их можно скинуть, но с утра на холодную они опять появятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...