Датчик G85 и ошибки по нему никак не зависят от проделаных процедур . Едиственное что влияет на возможные проблемы так это падение напряжения в бортовой сети ,но это думаю можно исключить . Так что если ошибка "датчик неисправен" остается висеть после стирания ее в блоке 03 (АБС) то надо марально быть готовым к худшему
кроме джека не чего не горит!=)) скидываю время от времяни! Если аккуму то хватаетна дней 5 а того и 10, если через ваг то также! последний раз через аккуму, машина что-то не заводилась(точнее заводилась и глохла), потом вроде ачухалась, ехал домой с гаража иногда что то обороты плавали, потом снова все ок! не могу понять в чем дело! вот хочу загнать в гараж к корешу и попробывать продуть воздушную ситему на поски порваных патрубков, почистить форсунки(боюсь, но думаю займусь все же), промыть ДМРВ(тоже боюсь, но всеже). может что то изменится в работе двигла? надеюсь все влучшую сторону.
По мотору, неплохо поглядеть Live Data (логи) с целью посмотреть на ДМРВ и лямбды можно также измерить противодавление в кате, от него могут быть пропуски Машина тупит на горячую?
Бывает обороты прыгнут пару раз и все ок(подумал на то что в баке мало бенза было может хапнула чего?!) А так работает на горячию без проблем! Интересен больше изьян на холодную. Еще бы знать как смотреть Live Data (логи) с целью посмотреть на ДМРВ и лямбды и также измерить противодавление в кате. Я бы посмотрел, только учусь еще работать с VAGом.
Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Там же их выкладываешь, а наши эксперты посмотрят
С Вибрацией при езде разобрался, это внутрений шрус!=))) стоит конечно 10 тыс. продается только с приводом, хотя слышал что и так находят, но не хотелось долго ждать искать, поехал заказал, получил и поставили. На холодную, когда постоит долго сутки или меньше, завожу, она глохнет, завожу а она снова глохнет(пытаюсь газом поддержать. но она дает нажимать один разок потом не реагирует и глохнет), так раз 5, потом заводится и как дизель работает, потом прогревается и вроде все ок. Когда всеже заводится, пару раз немного газну и что то слево от руля счелкает. Что это может быть? Прогревочные обороты не всегда бывают. Логи снимать будем на выходных при повторной диагностики + перед этим будем продувать систему на наличее воздуха и чистить ДМРВ. Может у кого идеи какие возникнут по ремонту или решению проблемы, до выходных, рад буду обсудить.
А есть какая то возможность узнать что это действительно оно? Не хочется тратися, если проблему не устранит! ДМРВ оставляю на самый последний случай, там уже если что и заменю.
Да, есть такое средство - надо скинуть клему с ДМРВ (блок будет работать в аварийном режиме без ДМРВ) и если будет нормально заводиться, то надо менять датчик. А диагностика ничего не даст. P.S. У меня такое было - надо менять ДМРВ 100%
Спасибо! Решил все таки почистить, вот написал в другой теме, если что-то будет не так то буду менять ДМРВ!=))) Помогите, может кто нибуть встречал данный инцидент. Промыл\прочистил ДМРВ (да все таки решился, зная что помогает 50\50(у меня стоит не Bosh)), поставил машина сразу завелась и работает как часы, а было так (утром на работу, заводиться со 2-3-4 а то и с 5 раза,(заводится и глохнет) троит как дизель, прогреется все ок, но приехал на работу к 9.00 в обед по делам в часов 13-14 дня, завожу она глохнет, завожу она глохнет и так раз 5-6), со времени снятия ДМРВ промывки\чистки и установки обратно, прошло часа 2-3, машина завелась отлично. Вопрос в другом, после ДМРВ, завел машину, горит ESP. Глушил, заводил все равно горит. Скинул клемму на 5 мин., думал пройдет, но без результатно.(до этого скидывал клемму из-за Джеки-чана, он тух и через пол км. гас ESP) Лягушку поменял 3 тыс. назад, стопы не смотрел=)(при чем сдесь стопы конечно?) Что может быть? может есть у кого идеи по данной ситуации. Ваг-комом буду тестить уже завтра, может там что увижу, а если нет!? Буду признателен всем откликнувшимся!
Вот последняя диагностика. Кто что скажет?! ВАСЯ Windows эмулятор VAG/VAS Version: диагност 1.1 www.Ross-Tech.com Код мастерской: 000 00000 Журнал Диагностики Пятница, 25 Январь 2013, 20:24:33:21528 VIN номер: WAUJC68E72A309148 Номерной знак: ауди а4 Пробег: 260000 Номер ремонта: ы Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 -------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8E0 909 518 G Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0004 Кодировка: 0016581 Мастерская #: WSC 07212 VCID: 341BCBCB1735 8 Найдены неисправности: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Готовность: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------------Адрес 02: Электроника КП Labels: 01J-927-156.LBL Блок управления: 01J 927 156 CQ Компонент: V30 01J 1.8l5VT USA 2033 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 05136 VCID: 7D8D2EEF64FF 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- ВАСЯ Журнал Диагностики Пятница, 25 Январь 2013, 20:24:34:21528 Page 2 VIN номер: WAUJC68E72A309148 Номерной знак: ауди а4 Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Блок управления: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front 1726 Кодировка: 04279 Мастерская #: WSC 00000 VCID: E5BDE68F6C6F 2 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Непостоянно 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - -------------------------------------------------------------------------------Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL Блок управления: 8E0 820 043 P Компонент: A4 Klimaautomat 1015 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2E2FD9A3F919 1 неисправность: 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------------Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL Блок управления: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul USA 0305 Кодировка: 00003 Мастерская #: WSC 00781 VCID: 341BCBCB1735 Неисправности не найдены. -------------------------------------------------------------------------------Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8E0-959-655-84.LBL Блок управления: 8E0 959 655 A Компонент: Airbag 8.4E 5000 Кодировка: 0010607 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 351DF6CF1C4F Неисправности не найдены. -------------------------------------------------------------------------------Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 8E0-953-549.LBL Блок управления: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодировка: 01141 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3C0BE3EB3F65 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- ВАСЯ Журнал Диагностики Пятница, 25 Январь 2013, 20:24:34:21528 Page 3 VIN номер: WAUJC68E72A309148 Номерной знак: ауди а4 Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL Блок управления: 8E0 920 950 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27 Кодировка: 02100 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2E2FD9A3F919 WAUJC68E72A309148 AUZ6Z0B0116775 Неисправности не найдены. -------------------------------------------------------------------------------Адрес 45: Система охраны салона Labels: 8E0-951-177.LBL Блок управления: 8E0 951 177 Компонент: Innenraumueberw. 0604 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: EBA990B78A8B Неисправности не найдены. -------------------------------------------------------------------------------Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL Блок управления: 8E0 959 433 T Компонент: Komfortgerбt T5B 0619 Кодировка: 11788 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 42F79D135D81 6 Найдены неисправности: 01581 - неправильно распознан узел 35-00 - -01559 - Водительская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Непостоянно 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01562 - Задняя правая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE -------------------------------------------------------------------------------Адрес 56: Магнитола Labels: 8E0-035-1xx-56.LBL Блок управления: 8E0 035 195 H Компонент: symphony II NP2 0410 Кодировка: 01200 Мастерская #: WSC 40192 VCID: 2C2BD3ABCF05 Неисправности не найдены. Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо ставить Bosh!!!! Я пробовал ставить китайские - заводилась машина не с 5-ого раза, а с 3-го. Потом все таки купил новый Bosh (это было 1,5 года назад) - до сих пор как часы!!!!
А еще - пропуски воспламенения на блоке двиг. - это как раз из-за ДМРВ. Их можно скинуть, но с утра на холодную они опять появятся.