Помогите, Please!!! Машина глохнет на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Энерджи, 2 ноя 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #1 Энерджи, 2 ноя 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2012
    Всем привет!

    Стал обладателем 2 TFSI Quattro Ручка. 2007 пробег ок 80 т. км. Машина последний раз обслуживалась - давно :cry:. (Исходя из состояния фильтров).

    Обслуживание в процессе. Уже поменял воздушный и салонный фильтра. Масляный, Топливный, Свечи в процессе жду прихода з/ч.

    Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема в моей ситуации.
    А ситуация следующая.

    Машина живая, турбина тоже живая. Едет ого-го как.
    Но, при работе на холостых продолжительное время (5-10 мин.) машина глохнет. Происходит следующим образом: Не далее как сегодня ездил в командировку в Тюмень. По дороге всё ок. Попал в Тюмень и сразу в пробку. Причём в затяжную. Ехал Нетралка-1-ая-Нетралка-1-ая-2-ая-Нетралка. После минут 15-20 такой езды почувствовал что машина глохнет (обороты с холостых 800-а стали падать 600....400...600...800..400... заглохла. Пытался в процессе заглохывания машины давить на газ (обороты вроде как выравнялись), но при следующей Нетралка-1-ая-Нетралка - Заглохла. Заводить - Заводится обороты подскакивают до 2000 потом резко снижаются и машина глохнет. Заводил раз 10-20 (с перерывами), каждый раз такое. Причём машина каждый раз заводилась и сразу глохла. В процессе заводки пробовал давить на газ, дабы поддержать увядающие обороты - не помогает - глохнет. В итоге, вылез из машины - собственными руками припарковал на нетралке к бордюру и уехал на такси по делам.
    Через 2 часа вернулся к машине - завелась и с оборотами всё ок. Погазовал и поехал.
    Суть такая, на холостых или около холостых машина через 10-15 мин. глохнет. Едешь по трассе давишь газу и всё ок.
    Я когда обратно домой ехал, чтобы не попасть с не заводящейся машиной, на долгих светофорах устраивал перегазовки (т.е. нетралка ручник и газу обороты до 2000 и жду).

    А на посту ДПСники остановили, машину сразу не глушил, чтобы турбина остыла. Оставил на нетрале заведенной. Пока с ДПСниками общался - доки проверяли (прим. 10 мин.) машина самопроизвольно заглохла. Пробовал сразу завести - не получилось - глохнет. В итоге пришлось ждать курить мин. 20.

    За сегодня на машине проехал 950 км. По дороге на скоростях и оборотах всё ок. Никаких нареканий, только гуд. А на холостых и малых - такая вот фигня происходит.

    Прибора VAG-COM у меня нету. Ехать к дилеру - попадать на обдираловку - не хочу.

    Прямо не знаю на что грешить - может воздушная заслонка на холостых не открывается, может форсунки как-то топливо не дают, может топливный насос.


    В чём может быть проблема? Возможно кто-то встречался с такой проблемой и уже решал подобное. Поделитесь, пожалуйста.
     
  2. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Да тут куча причин может быть! Диагностировать полюбому надо. А так похожая ситуация у меня была на саабе 9000 и у знакомого на мерседесе МЛ, когда накрылся датчик коленвала.
     
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    Энерджи
    к сожалению, без диагностики, скорее всего, никто тебе ничего путевого не скажет, имха. Покупай кабель ваг ком, он стОит не супер денег, 2,5 рубля с софтом. По-любому с 2,0ТФСИ он тебе пригодится) И у тебя будет ВСЕГДА полная инфа по работе всех систем машины, главное его в тырнет не пускать) И на основании этой инфы, тебе тут уже спецы чото смогут подсказать. Ты же с Челябы, как я понял? Доставка из МСК быстрой почтой не очень дорогая, в течение недели привезут. А у дилеров на диагностике ты за 2 раза эти деньги выкинешь. Всё имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Поменяй клапан вентиляции картерных газов для начала ,т.е. проведи одну из отзывных ..
    В поиске есть ..
     
  5. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Клапан PCV - вентиляции картерных газов, (под крышкой, накладкой на двигателе, справа, с круглой фигнёй сверху) на машине поменян 06.2010. (На клапане дата изготовления указана 15.06.2010).
     
  6. Lokofan

    Lokofan Новичок

    11 авг 2010
    16
    Лучше ничего не менять пока, поскольку проблема может быть в чем угодно.
    Ваг ком есть и у неофициалов, можно к ним подъехать, т.к. к оффам дорого очень.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Тогда сначала опрос , боюсь накаркать ,но не хотелось -бы ситуацию с Б6 поулчить еще и на Ауди ..
     
  8. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Накаркать, не получится. Т.к. неисправность то уже есть. И она приобретенная.
    А что за ситуация? Поделись.
     
  9. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #9 Энерджи, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    Подумал тут хорошо, не надо делиться, а то и в заправду накаркаешь, ник у тебя говорящий. :rofl: Боюсь.

    По ситуации и подвижкам в её решении:
    У olegtum, VAG-COM заказал, 912-ую версию и с англ. софтом (русскоязычного софта нету).
    10-12 ноября курьер должен доставить мне, экспресс почтой. Там буду проводить опрос ошибок на машинке, и обязательно отписываться (интересоваться, уточнять there).
    Ну, а до этого момента помою машинку, заменю все фильтра, свечи, нафотаю, размещу фотогеничные фотки на форуме.
    Подскажите сразу, с отчетами из VAG COM в какую ветку по форуму стучать. Или может быть есть возможность специалисту скинуть? Или прямо в этой теме выкладывать.

    По машине я тут сам всё думал думал. Вот действительно фиг знает в чём проблема. Столько много всего понапихано, и от всего работа зависит. А VAG COM точно эту проблему покажет? Она же не сразу глохнет а после 10-15 мин. работы на холостых.
    И возникает вопрос на который никак не могу ответ найти, почему после того, как машина не заводится подряд много раз и возникает ощущение, что надо вызывать эвакуатор, потому как всё "алес капут", а через 0,5-2 часа машина заводится как небывало.

    Ладно истерику разводить не буду. Буду двигаться по намеченному плану.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В эту ветку .В ней можно свои ошибки и поискать для начала (перед задаванием вопросов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    У меня поэтому такой аватар :icon_suicide: Механики очень не любят моих предположений ... Тут совсем недавно была тема об "очень тяжелом случае " -ДПКВ:nod: , и хорошо ,что не каркал :D
    На самом деле этот баг в стадии разработки и проверки ,т.е. этим я сейчас занимаюсь для статистики ... Опрос !
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну имхо не может ДПКВ так чудить и при это следов не оставлять в накопителе ошибок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Да не я не про то:D . тема была о том как недели две в разных сервисах завести машину не могли .. пока по протекции форума не отвезли в сервис ..по моему женщина писала ...я тогда в шоке небольшом пребывал после верной дефектовки :smile42:...
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Они ее пальцем диагностировали что ли :smile42: Или вид делали ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Не знаю но сумму штук в 20 000 объявили в качестве предположения,я прямо таки напрягся в ожидании интересненького , до меня она к сожалению ,а может к счастью не доползла , в результате через два дня объявили виновника ,2.0 TFSi кстати ...
     
  16. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    melkon2002, Карп
    :bt:
    Может, поделитесь в чём там дело было?

    П.С. По моей ситуации, понял так, что надо ждать ВАГ КОМ и полностью диагностировать машинку, чтобы из стадии предположений, которых как оказывается может быть целое огромное неопределенное кол-во к фактам. В общем, от домыслов к фактам.
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Чего к Владу подъехать сложно что-ли? Он у нас птица свободная ,в отличии от меня ...:D
     
  18. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #18 Энерджи, 4 ноя 2010
    Последнее редактирование: 4 ноя 2010
    К сожалению, подъехать к Владу будет достаточно - сложно. Можно конечно попробовать. Ну думаю с моей проблемой без эвакуатора - не обойтись. Я живу в Челябинске. До Вас 1800 км или 1,5 дня езды.there
    Может подскажите, где номер двигателя на моторе 2 TFSI BWE находится?
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Молодэц ... 1800 км за МКАД:rofl: ... Так и пиши тогда -город Михалыча ..:D парни помогите клубню ..!!:ded:
     
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Парни, я из города Михалыча .. (1800 км. за МКАД) :D помогите клубню ..!!:ded: