Всем привет. Кушка 2007г., bug. После долгого простоя высадился аккумулятор, причем наглухо и давно. Подключили дополнительный, машина открывается / закрывается с ключа, аварийка и освещение работает, электропривод крышки багажника тоже работает, т.е. в принципе слегка ожила, но: не включается зажигание, приборка мертвая, и, соответственно не заводится. Даже до разблокировки рулевой колонки дело не доходит, не говоря уже о стартере. Ошибок конечно букет, и это понятно при полностью разряженном аккумуляторе, очень насторожили эти: Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Номер лицензии: 10601100714105 Кодировка: 0000135 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 63CFB8FCA2E31639129-8036 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 131 G Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 2 ошибок найдено: 02639 - Блок считывания информации с антенн для разр. доступа без ключа 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 21 Пробег:: 258202 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.30 Время: 06:35:47 01176 - Ключ 004 - Нет сигнала/связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 21 Пробег:: 258202 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.30 Время: 06:36:02 Данные ошибки не сбрасываются. Батарейку в ключе поменяли, не помогло. Хозяин данной кушки сегодня будет искать второй ключ, но чувствую, что это проблему не решит. Ошибки по рулевой колонке сбрасывали, не помогло, приборка не ожила. Можно ли решить ошибку с ключом без визита к ОД ? Машина стоит в узком месте в подземном паркинге на -2 этаже, пневма упала, эвакуатор не пройдет. Идеальный подарок для хозяина к новому году - помочь советами, чтоб запустить и самостоятельно добраться до сервиса. HELP Посмотреть вложение Log-258200km-160438mi.txt
Я так понял, что АКБ сейчас заряжен и если даже пытать заводить ключом, то проблемы не уходят... Возможно надо посмотреть преды: водительская сторона красная колодка №№ 10,11, коричневая - № 10. Пройтись по всем остальным предам (+ правая сторона и багажник) тупо цешкой.
Balbes, привет. Да, все верно. Ни с ключа, ни тем более с кнопки, зажигание не включается. Преды в порядке, все проверяли, к сожалению дело не в них.
Полазил по темам, ничего путного не нашел. Есть темы с ошибками ключа "низкий / слабый сигнал", в данном случае вообще "нет сигнала / связи". Где то упоминалась причина похожей ситуации - катушка иммобилайзера, но насколько я понял, чтобы до нее добраться нужно снимать приборную панель.
подключили второй родной АКБ на 110А через клемы под капотом, и зарядили основной. Под сиденье пока не лазили. Судя по функционированию всех систем, включая MMI заряда вполне достаточно. А вот приборка молчит к сожалению.
Есть какой-нибудь вариант с помощью VAG COM провести адаптацию или привязку ключей? Или, учитывая, что с ключем нет связи, не вариант? У многих были глюки с рулевой колонкой, те же симптомы, лечилось сбросом ошибки в 5 блоке, но это к сожалению не в данном случае.
Прикуривать от заведенной пока не пробовали, она стоит мордой к стене, нужно выталкивать. Почему-то уверен, что результата не будет, т.к. иммо не видит ключ.
У меня все совсем наоборот получилось...Летом как-то вышла нехорошая ситуация с акб..... Вобщем гуляли на природе и как водится посадили акб....утром при вкл с кнопки приборка показала значек акб, но завестись хватило....приехал в город и к мужикам, в большой гаражный бокс где лесовозы ставят, типа полечится... Ну и рассказал им про севший акб, они мне мол вон там в конце бокса зарядное...ставь и заряжай хоть до утра...Сказано, сделано... поставил ток 5А и дальше лечится... примерно через час стрелка на зарядном практически упала на ноль ...ну я и добавил еще току до 4А и снова за стол.... еще через мин 15 подхожу к машине, а она вообще ни каких признаков жизни не показывает.. ни лампочки в дверях, ни багажник,ни приборка, ни один светодиод не светится...в расстроенных чувствах пошел опять за стол....через последующие часа три кузя прикинулся наглухо дохлым.... на утро с тяжелой головой поехал к машине, шнурок естественно прихватив с собой...открываю дверь кузя приветливо моргнул аварийкой и лампочки, мми и приборка зажглись но ключ он не хотел видеть...подключил шнурок, удалил все ошибки(какие были не помню, но было все красным красно)...походил вокруг машины мин 5... еще попытка и все нашлось и заработало.... лечение продолжать не стал на радостях, еще дня три очковал что кузя номер какой-нибудь выкинет в неподходящий момент, но все обошлось....