Помогите оживить 7А мотор.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sechan, 22 июн 2010.

  1. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Пасибо за новодку, про сопротивления знал что есть блок но не думал что дело может быть в нем. Попробую без него соединить провода напрямую. Микрики не проверяли, но проверю. Отпишу что и как :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Спасибо за инфу.Такой значит он мотор 7А:)
     
  3. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Ну и как,не смотрел?:)
     
  4. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    #24 keks, 27 июн 2010
    Последнее редактирование: 27 июн 2010
    ДД, скорее всего оба дохлые. У тебя они в виде болта? Подходят от NG, те, которые круглые с отверстием под болт. Второй синий, первый зеленый.
    Он их начинает "нюхать" после 4000 об., если проблема - то опоздняет зажигание и загорается чек. У меня мотор едет исправно, после 4000 об. пинок до 7200
     
  5. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Еще нет не добрался до машины.

    Да оба ДД в виде болта. У меня есть еще запасные ДД с дыркой? Их можно поставить вместо родных? А как еще их проверить можно? Только осцилографом наверное :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    В топку их, сигнал слабый скорее всего... Ну или на обрыв элементарно прозвони... С дыркой подходят. А почему блинк кодами не продиагностил?
     
  7. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP

    Сканил ВАГ-КОМом с ноутбука, ошибок небыло, что само по себе странно.

    ДД заменю оба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Итак вчера заменил датчики детонации оба на рабочие от 2.6 мотора. По длине проводов все подошло. Но изменений никаких в лучшую сторону не появилось.

    Потенциометр с концевиком ХХ меняли на исправный, тоже не помогло.

    Хочу убрать временно блок резисторов на форсунки. Если я правильно понял достаточно перемкнуть все провода между собой в блоке N34 ? В данных на резисторы указано что они от 5 до 7 Ом.

    Еще обнаружился люфт вала в трамблере, думаю сменить его и катушку зажигания временно.
    Еще есть одна странность, когда на месте газуешь в пол мотор раскручивается до 4500-4800 стрелка сначала держиться а потом начинает резко падать до 3000-3500 но обороты мотора не падают практически. При этом перебои сильные в работе мотора. Что по этому можене сказать?

    Схема блока резисторов.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Когда стрелка падает, а обороты те же и пропуски в зажигании это однозначно маховик. У меня такое было - два замятых зуба и все - мозг сходит с ума. Внимательно проверяй все зубья - найдешь мятый или обломаный , меняй маховик.
    А просто промерять сопротивления никак?:rofl:
     
  10. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Да не померить тоже не сложно :D но раз глючит по серьезному то меняю целиком все блоки или убираю.

    А замятые зубы у тебя сильно были или совсем обломаны? Насколько датчики коленвала чувствительны к зубьям? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Очень чувствительны. У меня, правда, это было на двигателе 3В, но думаю, на 7А та-же фигня.
    Обломаных зубьев не было, было два замятых вбок на 1-1,5мм так двигатель вел себя как паралитик :laugh: пропуски зажигания и колбасило.
    RbnTs сказал менять маховик, я поменял и произошло чудо :thumbup:
     
  12. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    :drunk2: во дела. Ну будем посмотреть внимательно на маховик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...