Компрессия кажется мне нормальной, по Эльзе от 11 до 13 норма. Не знаю в чем заключаестся качественный ремонт, что там еще можно сделать. У меня в ГБЦ все новое, (распредвалы, МСК, гидрики, цепь натяжитель, ВКГ и тд. На 100 штук запчастей.) осталось только кольца и турба. С чего начать не знаю. Топикстара прошу меня простить за свои проблемы в твоей теме. PS Этот мотор, масло изначально не жрет.
мужик все норм, у тебя такая же проблема как у меня ,только я уже сменл МСК ,турбину , жрет с каждой поездкой еще больше так что точно лезть в двигло , а по счет турбины у меня 100% ее надо было менять, при оборотах в 5тыс был характерный звон , как бы крильчаткой зацепляла края корпуса ,и вывод воздуха на интеркулер имел офигенный слой масла , на фотках тут в теме видно, если деньги есть то пробуй меня турбину, или вскрывай двигло , если там все норм меняй турбину .. почему я так не делал так как денег у меня мало и есть такое слово как надежда что это не двигло вот я и слепо верил ;(
BWE далеко не первый из 2-х литровых, а 1 литр на 1000км ненормально, на одном масле угоришь, у друга А4 2002г. ALT на 10000км (из них 4000км трасса) 3.6 л. масла это нормально.
Я вот думал тоже только кольца поменять, но говорят что после вскрытия может выяснится, что поршень люфт имеет, тогда он тоже под замену, а менять нужно все четыре. Продаются в комплекте с кольцами, поэтому покупка колец перед разборкой может оказаться деньги на ветер. Ну еще сразу все сальники, прокладки, болты, вкладыши. Мне обещали на днях написать список. Но это конечно если делать для себя, на продажу можно и сэкономить.
нет вы не поняли все будет покупатся только после вскрытия , потому что кольца нужно покупать нужный размер , так же и поршня , после вскрытия и замеров износа поршневой будет уже ясно что покупать !
парни вопрос к знающим есть ли разница в поршнях AEB и AWT ?так как на экзисте если есть ремонтные размеры то сразу от другого матора!
вот код на экзисте фирма поршней Nural артикул 87-502907-10 написано для двигателей AEB, ARK, ANB, APU , подойдут ли на движок ATW?
вы меня не поняли, закупку буд делать только после вскрытия я выше это писал, я просто хочу узнать подходит или нет , так сказать подсчитать максимальные свой затраты которые могут быть"! вот в чем вопрос
надеюсь, что обойдусь заменной колец. а если, то вторая надежда ремонтными поршнаями и кольцами обойтись , стандартный размер 81.01 ремонтные + 0.25 и 0.5
всем привет вот дело сдвинослось с мертвой точки сегодня разбирать начал, правда наткнулся на проблему не чем открутить болты держащие гбц, не хватает длины моего инструмена, осталось 4 болта открутить =Ъ и ступор) на 3 скрине указал какие болты не выходит открутить!))
все движок расскавырял, поршня имеют люфт,кокса на кольцах не наблюдается все чисто , выроботка есть, пока не известно придется точить или стандартные кольца встанут норм есть сомнения!