Во первых на твоей схеме нет подключения пускового устройства. Во вторых клапан подключен так же, как и на выложенной мной схеме(разве, что заглушка отсутсвует).
я как раз акцент и делал на заглушке и места её подключения. По незнанию, этот третий штуцер эл.клапана можно впендюрить куда-нибудь, но чтобы был подключён.
И маркировок на жиклерах и вправду нет совсем когда воздушные сотрел был удивлен этому УН и ЭМК в полном порядке нечего не течет слава богу ну и резиночки там в полном порядке! Вот топливные не глянул жиклеры. Воздушные были перепутаны поменял местами эмульсионные трубки правильно поставлены. Поплавок целый и невредимый. С УН брызгает струя. Игольчатый клапан не пропускал,но проверю ещё раз на всякий случай. По этой схеме как раз и подключено! Поплавок отрегулировал как в книжки написано 9мм. Хоть там и пишут что +\- 1мм. Еще топливные жиклеры гляну,может они ещё перепутаны их то я особо и не рассматривал.