Добрый день, друзья! Такая ситуация. Друган продает Ауди А4 2002 года в кузове В6, недорого, т.к. авто не на ходу - коробка не едет. Он говорит, что это вариатор. Но я никогда не слышал, чтобы на них вариаторы ставили Мне эта машина страшно нравится и состояние у нее классное, хочу забрать и морально готовлюсь к тратам по ремонту. Говорит, коробка вставала в аварийный режим и не хотела ехать. Заглушил завел и нормально какое-то время. Говорит прожужжал замену масла и теперь машина едет только на "галстуке". Если это действительно вариатор - как быть? Ремонтопригодны ли они или сразу под замену? Можно ли туда воткнуть простой автомат или вообще мкпп и с чем могут быть связаны проблемы по установке неродного узла? Если автомат - то надо менять приборку на которой будут буковки PRND32L+- а если ставить механику, то можно оставлять приборку старой? Прошивка мозгов нужна ли? Вообще, что делать и где информацию искать, направьте пожалуйста в нужном направлении, все же вопрос серьезный. Очень надеюсь на вашу помощь.
старый вариатор....ремонт до 120 тыс..ставить механику или ремонтировать варик.... с тем пакетов знаний который у вас... ничего самому не сделать.. менять коробку на мешалку, приводные валы....и так по мелочи до фига чего.. приборку не надо менять..поправить кодировку если блок ставился на мешалки или править мозги... но не вам.. движок какой какой кубатуры, сколько просит за авто http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166
мда, сколько раз убеждаюсь , что у всех разные понятия отличного состояния авто. по тем не многочисленным фото можно судить , что авто далеко не в классном состоянии. весь салон убит. а что дальше и подумать страшно. цена этому авто без АКПП 200тыс и то надо дальше смотреть что с мотором , кузовом, ходовой.
Надо еще и эту тему человеку показать.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 по симптомам агонии коробаса, вполне возможно, что только ЭБУ, тогда и в 15 круб можно уложиться, если паять.., ну и + замена масла.
тоже подумал про АЛТ )))))). ооо, это же не пиндос! этим всё сказанно. сейчас увидел на фото с рулевым колесом - белый (левая стойка)флок уже не бэлый. кто то смачно грязную руку приложил. сделал ещё более классным авту. пипец
Я согласен, пластик в салоне поцарапан. Но слава Богу авто едет не на салоне. А почистить и восстановить его большого труда не составит. Цена тоже вам ничего не скажет, т.к. регион у нас отдаленный и ценообразование здесь совсем иное. Такой авто можно купить гораздо дешевле, чем к примеру в Москве или Питере. Разговор не о том, поэтому, не хочу вдаваться в подробности. Сам делать я ничего не собираюсь, т.к. мое время дороже, чем те деньги, которые я заплачу специалисту за эту работу. Меня интересует теория, поэтому я и обратился сюда за советом. Но уже по первой ссылке понятно, что просто так коробку перекинуть не получится - надо еще много чего попутно менять, поэтому, вероятно, вопрос отпадает и возникает другой. Где можно порыться и поискать такую коробку? Может есть проверенные продавцы, которые занимаются такими крупными узлами? Или сайты, где кто-то подобное покупал с доставкой? Модель движка я не знаю, уточню позже, там 2,0 литра бензин на ~130 лошадей.
зачем вам авто не на ходу с вложениямим по коробке и легендарным мотором алт,который еще не известно в каком состоянии( фазик там наверное сразу менять надо) который масло жрет до литра на 1000... зачем такая головная боль...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282757 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67045 http://www.drive2.ru/l/266829/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196250
Давай по-русски попробую объяснить. Была у меня такая же не так давно. Черная 2,0ALT на вариаторе. 2,0ALT: жор масла до 1 литра на 1000 км - это для него нормально. У меня потреблял 0,4л на 1000 км и я сильно радовался тому, что у меня не самый мертвый в мире ALT, а еще даже очень ничего, во всяком случае по количеству потребления масла. Фазорегулятор. Эта штукенция начинает трещать сначала при запуске мотора при простое более 2-3 часов. Дизелит. Потом все чаще, дольше, потом постоянно дизелит. В оригинале этот фазорегулятор стоит больше 10000 р. (в зависимости от региона, наверное). Плюс затраты в сервисе. Есть тема, где народ сам их снимает, отправляет белорусам и за 100 баксов братья-белорусы восстанавливают его, гильзуя супер крепким металлом. Вариатор: Ты ездишь на троллейбусе. Или на скутере. Выбирай сам. Мне очень не нравилось как работает эта коробка. Не происходит ничего. Совсем. Просто нажал тапком и она едет. Там нет передач. Кому-то нравится. На этой коробке нежелательно наваливать, категорически запрещается буксировать и буксовать. Через 100-150 т.км. она начинает разваливаться. Кап. ремонт около 100 т.р. в Москве. Самый оптимальный вариант-позвать братьев-белорусов (опять же) и за 50-70 т.р. они заменят эту ущербную коробку на механику. В итоге я всё это планировал сделать, но получилось продать занедорого и купить кватровую А4 В6 на нормальном автомате. Недавно видел в автомагазине нового хозяина. Интересовался сколько стоит фазорегулятор. Не слышал сколько ему сказали, но глаза у него округлились. После я отошел с ним в сторону, записал его электронную почту и отправил ссылку на тему, где братья-белорусы ремонтируют фазик за 100 баксов. Согасен с предыдущими коментаторами. 2х фот салона мне хватило, чтоб примерно понять как прошлый хозяин относился к авто. Вобщем я б не взял. Тысяч за 150-200 может быть.
Мужики, у вас другой подход к машинам. Вы купили одну и ездите на ней до старости. У нас в регионе это мало кто практикует. Я меняю машину раз в полгода т.к. мне страшно надоедает одна и таже. А может я просто не нашел ту, которая бы мне нравилась настолько, чтобы я был готов на ней ездить дольше. Я вам по-секрету скажу, у меня А4 кузова В8 2009 года дизель 2,0 мкпп на 143 л.с. Владею с февраля. Машина смотрится классно, внешний вид мне нравится - я кипятком ссусь. Но мне эта машина не подходит - она для меня тесная. То здесь головой задену, то коленкам тесно, то тут руку некуда деть. А6 мне больше по душе, была С5 2,8 АЛГ мкпп. Нравилась, но была старенькой сильно. Щас я задумался поменять адну А4 на другую А4, но почитал по ссылкам темы и понимаю, что я щас не хочу заниматься всем этим даже не потому, что что дорого восстановить или руки надо прикладывать - нет, я этого не боюсь. Но у меня ДРУГОЙ подход. Я смотрю на будущее. Я смотрю на то, КАК я буду эту машину ПРОДАВАТЬ. Я не хочу купить ее, вбухать кучу бабла, а потом продать дешевле, чем купил, это меня не устраивает. Я просто понимаю, что если меня жор масла не пугает, то для многих людей это будет шоком. Все начинают истерики закатывать хрю-му. Потом начинают названивать "а вот а там а это". Начинаешь терки перетерать, мне это не нужно. Поэтому я проанализировал свои ощущения, потенциал машины и понял, что на данный момент я не готов с ней связываться, вот и все. Спасибо большое за помощь!
Ну если немного, то ничего страшного. Сам свою пару раз катал по городу до сервиса (оба раза по 12-15 км) и ничего не случилось.
А4 В6 сейчас 150% машина не для того чтоб поездить пол года и продать за те же деньги что взял. Я свою за 400 брал в декабре. Сейчас продаю за 340. Уже второй месяц. А может и третий. И ладно бы, если б люди приезжали и из-за косяков не брали. По ней просто не звонят. За месяц позвонил один малолетний красаучик. Пол часа мне мозг выносил. В итоге "у меня есть только 280. продашь?" Дя твоих целей, ТС, нужно покупать корейца двухлетнего.