Ответ: Помогите одолеть самураев... Это само собой, потому что завод делает упор на долговечность. Касательно шатунов недавно Я общался с одной московской контори которая вроде изготовливает и поршни и шатуни, на счеть своей машине. Они для моего 2.8 сказали что при увеличений ЛС от 300 до 350лс (сток 193 атмо.) надо менять поршни а шатуни не нужно так как они выдерживают такую нагрузку. Вот баталя которая развернулась по поводу материялов для шатунов.
Ответ: Помогите одолеть самураев... вообще, странно насчет поршней У нас на эвиках проблема с шатунами (и пальцами), так как они вытягиваются от выросших перегрузок и могут оторваться. Поршни то как раз могут и держать, а вот шатуны точно менять надо. Хз.
Ответ: Помогите одолеть самураев... Хотя и прогар поршня это реал. Но шатуны точно надо менять или хотя бы пальцы.
Ответ: Помогите одолеть самураев... Всем привет, понимаю что тема давно как заглохла, просто хочу посоветоваться. Тоже 3 месяца назад прикупил себе АУДИ С3, и мне интересно может просто поставить что-то подобное и больше ничего не менять, типа поршней, вкладышей и т.д.? Кто как думает? http://www.turbogarage.by/products//index-137.html Только вот до какой мощности можно будет накрутить?
Ответ: Помогите одолеть самураев... До 250-300 сил можно остаться на штатной ШПГ, чиопм можно поднять сил до 230-240, если в стоке у тебя 210.
Ответ: Помогите одолеть самураев... У меня уже стоит буст контроллер и топливный контроллер, так что чиповать не надо. Я просто хочу поднять мощность как можно больше с наименьшими затратами, т.е. остаться на штатной ШПГ и поднять мощность на столько на сколько позволит родной движок и турба, ну может где-то до 300л.с. Может кто что предложит?
Ответ: Помогите одолеть самураев... Ну как минимум нужно турбу сменить на Гаретт GT28R или GT28RS, или им подобную на обычных подшипниках скольжения, а в месте с ней и выпуск увеличить в диаметре, выдержит ли сцепа такое уже вопрос, так что по поводу наименьших затрат -немного смешно выглядит.
Ответ: Помогите одолеть самураев... а стандартного выпуска не хватит? эти турбокиты же идут для обычных А3, А4 или фольц 1.8Т, но ведь по сравнению с обычными А3, А4 или фольцем 1.8Т там он и так увеличен и движок со сцепой усилены.
Ответ: Помогите одолеть самураев... Стоковая сцепа при боевых стартах долго не проживёт, тормозов штатных тоже может начать не хватать, как и подвески. В турбо-кит входит не одна турбина http://www.goapr.com/Audi/products/stage3_long.html
Ответ: Помогите одолеть самураев... http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...&Product_Code=ATP-VVW-124&Category_Code=VVWTK
Ответ: Помогите одолеть самураев... а какая из этих 2-х турбин лучше и сколько ориентировочно они стоят. кроме самой турбы еще что надо?
Ответ: Помогите одолеть самураев... а можно процесс увеличения мощности разбить на несколько этапов? просто сразу взять и вложить 300000р. для меня проблематично, а если разбить на несколько этапов (начиная с самых важных доработок) где-то по 40 - 60тыс.р. то это уже более реально
Ответ: Помогите одолеть самураев... http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&marke=AU pishi MTM, tam pomogut
Ответ: Помогите одолеть самураев... Настраивается каждый раз всё в комплексе.Если единовременно нет возможности купить кит полностью, то покупай частями (если возможно) или копи деньги. Толку от постепенного вживления железок без соотвествующей настройки не будет, мало того возможно даже навредить. Самым дешёвым и ощутимым вариантом будет установка гибрида К03/04 +выхлоп+чип (настройка).
Ответ: Помогите одолеть самураев... А сможет гибрид + выхлоп + чип поднять мощность до 300 лошадей? Если да, то где это можно купить? И еще, у меня стоит буст-контроллер и топливный контроллер, если менять чип, то они уже будут не нужны или может можно настроить комп с помощью этих контроллеров не используя чип. Спасибо всем кто мне отвечает .