думаю что кольца ставят скорее всего под стальные гильзы, хотя фиг его знает, могу и ошибаться, не углублялся в данный вопрос.
ну не знаю где и что написано, честно не читал, я привожу пример из собственного опыта а куда ж тогда делись гильзы на моём старом BBJ ?, их там точно не было, я даже запилы напильником делал что б проверить, неужели их так съело.
углубись под алюминивые блоки кольца идут свои которые могут работать только в таких блоках соотв-но они не взаимозаменяемы с кольцами под чугунные блоки соотв-но все моторы все же одинаковые.
не совсем одинаковые это голова ASN это голова BBJ разница конструктивная всё таки есть в доп.каналах
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368&p=2160473&viewfull=1#post2160473 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368&p=2165796&viewfull=1#post2165796 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368&p=2166437&viewfull=1#post2166437
не у кого не завалялось старого, не нужного (на выброс) BBJ ?, давайте распилим его, мне самому теперь стал интересен состав стенок цилиндра, я раньше то же был уверен в том что BBJ гильзованный, но когда разобрал его очень удивился. Может действительно мой блок был на столько убит что там нифига не осталось от гильз, зазор между стенкой цилиндра и поршнем был 2.7мм
нифига там блок то убитый был, у меня был получше, правда стенки были все синие видимо от перегрева или может ещё от чего.