A4 B7 Помогите новичку!!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем А.М.У., 27 мар 2014.

  1. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Начну с предыстории...Месяц назад приобрел себе "Дюшку" 2.0 TFSI 2005г. двигатель BPG. С утра на холодную немного подтраивал (на низких оборотах),но как разогреется все становилось нормально. Погнал на диагностику сказали пропуски по первому цилиндру(собирался поменять свечи), помимо этого у меня протекала охлаждайка (как позже установили с фланца ОХ). Для того чтобы установить причину течки помыл двигатель. Покатался денек все было нормально, потом глухо затроила, машина ехать отказывалась, мигал чек... Выкрутил катушку, свечи, просто протер и поменял местами катушку на первом и на вторым цилиндре. Машина завелась как не бывало...Ну думаю все нормально, оставил ее на часок, позже пришел опять завел прогрел и выключил двигатель (буквально на минут 5 пока ждал брата). После машина уже не завелась. Вытащил катушки которые поменял местами и та катушка которая стояла на первом цилиндре сдохла, оплавился контакт (кстати катушка стояла не оригинальная) Вот что стало с ней
     
  2. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    [/ATTACH]
     

    Вложения:

    • G8Vo6Oip-ZQ.jpg
      G8Vo6Oip-ZQ.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      47
  3. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Подскажите от чего это может быть???Что делать??? И посоветуете что стоит сразу заменить, что бы потом не бегать как ужаленный...пробег 150...
     
  4. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Катушка может не для этого типа двигателя. Поставьте родную.. проверьте контакты, очень похоже на плохой контакт.
     
  5. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Катушку и предохранитель поменял, все завелось))) только вот почему то на холодную подтраивает, а разогреется все нормально становится...почему??
     
  6. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Советую обратить внимание на впуск (опрессоваться) и блидер глянуть.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если ещё не догадался, подсказываю:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Это что такое????
     
  9. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Советуешь впредь двигатель не мыть, катушки чувствительны к влаге...
     
  10. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Обратный клапан
     
  11. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Что то я не догоняю что это за клапан?? и где он стоит???:shock::shock:
     
  12. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Вот эту тему надо покурить: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260551
    Частая проблема, изученная. Проблема-то после просушки катушек ушла?
     
  13. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Машинка работает, вот только говорю же на холодную иногда бывает немного подтраивает а разогреется все в норма приходит....
     
  14. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Вот читаю ка бывает возможность....Толкатель заказал, клапан ВКГ новый стоит вроде... перепускной не знаю как проверить..
     
  15. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Там написано так:
    Симптомы:
    - Неисправный клапан травит давление.
    - Давление можно посомтреть ВАГ-КОМом, группа 115. Будет видно резкое снижение давления наддува.
    -Давление при этом примерно 0,5-0,6бар. Может варьироваться.
    -Возможно, будет ошибки вида: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    - Как вариант, можно снять и осмотреть перепускной клапан на предмет целостности диафрагмы.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если мойка предполагает попадание воды в свечные колодцы, то нужно снимать катушки и продувать воздухом - это аксиома. Обычно, особо старательные мойщики-чистюли не отделываются одной катушкой.
    А вообще лучше тряпочкой пыль снимать, а мыть только перед продажей - мотор не ноги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    90 % неисправностей я так понимаю определяется через шнурок с Вагом, которого у меня пока нет... Какая последняя версия Вага???
     
  18. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    У меня после мойки три катушки залило. Троило жесть. Колодцы и катушки просушил и все стало ок. Правда свечи не стал выкручиватьЮ не знаю может зря? С испугу купил 4 катушки и свечи, но пока не менял, т.к. машина едет. Катушки ваговские, но почему то турецкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Да мне их тоже продули....но видимо плохо....
     
  20. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Не, я не продувал. Вытащил катушки и с помощью бинта (напихал в колодца) всю влагу удалил. И сами катушки тоже пришлось от влаги сушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...