Вообщем проблема такая. Ауди 80 sd с механическим впрыском ke jetronik. заводится, по началу даже иногда держит обороты, но потом начинает подтраивать. Вчера вообще заглохла, скорее всего бенз закончился но не факт, залили бенз, пытались заводить пока акум не посадил, потом все же с толкача завелась. по началу обороты не держала, так и хотела заглохнуть, подгазовывал , потом поехал, сбросил на нейтралку и как ни странно держало 1000 оборотов и не прыгало, потом загорелся "чек" и обороты упали до 500 и плавали. Куда смотреть? Кстати уже даже 2 форсунки заменил на новые.
До проблемы делал что нибудь или менял? У меня было после замены фильтра, грязь в дозатор попала как то (не ехала напрочь), открутил не нем трубки и заглушки для измерения давления, карб клинером набрызгал кругом и поехал. Регулятор холостого хода нормально работает и насос бенза как поживает?
та как бы машина не моя, а моей девушки, точнее ихняя семейная, она у них уже год стоит, никто заниматься, ей не хочет. проблемы еще у них начались. Расход литров 15, троила, глохла. У меня у самого кадет дизельный, там все просто! в распределитель боюсь лезть. Бензонасос они меняли, новый ставили. вот если бы наглядно что и где откручивал, куда брызгал? Поподробней!
Трубки с дозатора (типа паук слева) которые к форсункам идут открути бережно и побрызгай, мне помогло, но до этого все настроено было лично
добрался сегодня опять до машины. завел. очень сильно троила пыталась заглохнуть. отключил фишку от руд и двигатель начал работать стабильно. В чем же проблема, в руде, или откуда на него сигнал идет? от лямбда зонда? или окуда?
О у меня такая же, почти проблема была, а еще тормоза не нажимались. Я думал все конец моей бочке, а все оказалось проще простого, там есть шланг от пневматического привода тормозов, который идет на двигатель (сначала трубка потом шланг), вот этот шлаг у меня и треснул от старости, затарясь на работе шлангом и хомутиками, просто заменил его, езжу наслаждаюсь.
Здравствуйте. Проблема с температурой ОЖ.С наступлением жары стрелка температуры все чаще стала доходить до 110 градусов, моргает индикатор температуры. Включаю печку на максималку, пока помогает. Радиатор новый Nissens. Датчики серый и синий китайские заменил ваговскими, термостат и датчик включения вентилятора тоже поставил оригинальные. Вентилятор включается при 90 как и положенно. Подтекал прилично фланец пластиковый посередине с датчиками ОЖ, заменил течь ушла. Антифриз не уходит(хотя раньше мне в сервисе советывали заменить фланец на печку с ГБЦ, там еле заметные потёки присутствуют,но уровень ОЖ всегда был в норме).Подскажите в чём может быть проблемма.Не должно же быть так что после 20 минут езды температура 110 градусов..? P.S Интересно что будет в пробке при плюс 30..!!