Помогите новичку разобраться с печкой(

Тема в разделе "A5", создана пользователем Michael67, 15 дек 2018.

  1. Michael67

    Michael67 Новичок

    15 дек 2018
    2
    Смоленская обл.
    Audi A5
    #1 Michael67, 15 дек 2018
    Последнее редактирование: 15 дек 2018
    Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста. Недавно купил ауди А5 1.8Т 2008 года. столкнулся с проблемой печки, дует холодным. был на сто сказали забит радиатор печки, поменял 2 дня подула горячим и опять стала дуть холодным, поехал опять в это сто они погазовали затем продули радиатор печки воздухом одели патрубки на место и снова подуло теплом. день покатался и все повторилось. мне показалось что пока был включен обдув из центрального воздуховода дуло теплом, как только я установил обдув на лобовое стекло и центральную часть стало дуть холодным, возможно и в предыдущий раз было типо того если это так. Ребята подскажите что может быть я новичок владею этой машиной 2 недели.
     
  2. Alehus

    Alehus Новичок

    27 мар 2019
    7
    Москва
    Разбавлю тишину. Тоже столкнулся с такой проблемой. Изучаю этот вопрос уже два дня, т. К. Машиной владею 4ре дня)
    К пассажиру дует тёплый воздух, а к водителю прохладный. Один раз ехал в спорт режиме и в какой-то момент печка стала дуть более горячим воздухом. Учитывая, что сейчас прохладно на улице, для меня этот воздух показался Ташкентом)
    Но когда двигатель работает на холостых все возвращается обратно. По старинке решил потрогать все патрубки. У печки нижний горячий, а верхний чуть тёплый. Потом каким-то чудом подул горячий воздух, но не на долго. Вечером завёл машину, все вернулось обратно. Приехал в гараж, отсоединил верхний патрубок печки (Нижний кипяток), а от туда еле течёт. Вот ломаю теперь где собака закрыта. Первое что приходит на ум, это воздушная пробка. Способы борьбы есть, в сети описано много.
    Второе, это засор печки. Бороться тоже можно и радиатор для этого не обязательно менять.