попробуй сделать тоже самое когда не заводиться,он не постоянно висит,возможно дорожки еще не сильно процарапало,вот и подвисает,и обрати внимание в каком он положении находиться изначально
Во всяком случае симптомы один в один,при замене свечей заводилась сразу.Грешили тоже на все что можно.В одном сервисе хотели лопухнуть(поменяли свечи) сказали что типа обрыв был,легкий наезд помог их взяться за дело посерьезней,ждали когда начнет хандрить и проверяли,в итоге нашли причину.А чтобы не думать ,лучше сними его и разбери,если есть сильные задиры-пора менять
мучаюсь с этой проблемой 2 -ой месяц... при заводке схватится и сразу глохнет... может завестись с 15-50 раза...один раз уперся и все таки завел... задр...ил всех диагностов, показывает ошибку блокировки двигателя, а что именно блокирует найти не могут, обнуление помогает, но уже не всегда... менял датчик температуры... отключил на сигналке блокировку бензонасоса... что то щелкает в районе блока реле, раньше не замечал... осталось проверить замок зажигания... и купить ружье и пристрелить...эту лошадку!!!! P.S. когда приезжаю в сервис, все идеально.. заводится с пол тыка... млин.. это как у стоматолога... стоит зайти сразу зубная боль проходит.... поэтому и не могут определить что блокирует... может кто знает, что это может быть... кто то написал про иммобилайзер... можно ли его выключить?
фигня все это.. вчера с моим мастером с часик поколдовали над машинкой... в итоге... все банально.. глюкнула сигналка.. с помощью кнопки "валета" и такой то матери все лечится... недельку поезжу.. протестирую и скорее всего на замену сигнализации... а про масло у него спрашивал... его ответ.. ну очень маловероятно....
кстати его совет...ну этого мастера... так как сигнализация обрывает эл цепь при заводке, надо проверить именно это... надо скинуть один провод со свечки... воткнуть в него рабочую другую свечу.. и к массе приложить... и заводить, отслеживая когда пропадет искра... т.е. когда сигналка эту самую искру отсекает... и машина заглохнет... если это присходит то дело сигналке...все просто...
да не стоит у меня блокировок никаких на сигналке............она тока двери открывает......................ну и датчик удара................... и все.........................больше никаких функции не подключено.................
Вчера ставил сигналку в сервисный режим Valet..........не заводится.................... Отключал вообще от нее разъем - эффекта нет............. Хотя преведущий хозяин сказал, что у него была такая же фигня - все из-за сигналки и ее оказывается уже чинили................но мои действия не помогли...................
Так ...Давайте разберемся ..искра на свечах есть ,бензонасос давление создает ,на форсунки импульс приходит и топливо в камеру сгорания попадает ..Ничего не упустил ..причем тут сигналка? Что она блокирует ?:very_cool: Если идет блокировка питания Б.У.двигателя не будет того ,что описал ..Датчика колен.вала отсутствует.. Если топливо попадает в впускной коллектор ,а избыточное давление в цилиндрах в норме (кстати не вижу новых результатов замера с маслом),то предположить можно следующее либо имеется нехилый подсос в систему в обход дроссельной по линии клапана стабилизации Х.Х(если не ошибаюсь сам клапан Х.х. на этом моторе стоит в крышке воздушного фильтра), либо мощность искры недостаточна (встроенный в катушку усилитель - проверить по цвету искры хотя-бы).. В любом случае подробно разбирать начнем после четкого измерения компрессии двигателя ,пока выкладываю несколько рекомендаций..
А может что с контактной группой, пока в положении "стартер", есть питание на катушку и усилитель, только отпускаем ключ и этого положения "стартер" в положение "включено", питание на перечисленных штуках пропадает и искры нет, соответственно машина глохнет. Проверить питание на катушке в положении замка зажигания "включено" или подать напрямую плюс на катушку на вывод под номером 15. Можно проверить ещё так, снимаем центральный провод с трамблёра и распологаем его наконечник в 5-10 миллиметрах от массы, включаем зажигание, снимаем с трамблёра разъём с тремя проводами и любой перемычкой перемыкаем средний и крайний контакты в этом разъёме, (если искры с центрального провода небудет, значит пробуем перемыкать другой крайний контакт со средним в разъёме) Этими действиями мы имитируем работу датчика холла, тоесть проверяем работаспособность коммутатора (усилителя зажигания), и бобины (катушки зажигания) в полевых условиях. Для особо пугливых скажу сразу, при этом ничего не сгорит, и током не шандарахнет. ---------------- Старый конь борозды не портит
Оригинальная ,но правдободобная версия ,правдо если исчезает 15-ая клемма на замке зажигания -перестают работать и другие связанные с ней потребители . Проверить просто -вольтметр на первичную обмотку катушки зажигания..
Спасибо за советы! Не было времени заняться машиной, только приехал с дачи, долго и тщательно праздновали ДР у друзей:drunk2::drunk2::drunk2: Отвечаю по картинкам............. 1. Клапан стабилизации ХХ - проверял оометром...........сопротивление 25 Ом...........по книжке должно быть от 2 до 10............ Патрубок с блока воздушного фильтра до впускного - был треснут еще давно, сейчас загерметизирован............машина идеально работала даже с треснутым.........но это было давно.......... 2. Плотность посадки всех трубок нормальная......клапан ХХ работает номально...................потенциометр проверял омметром - показания изменяются плано....... 3 и 5. Блок находил - внеше в идеальном состоянии.............предохранители целы......... 4. Ну об этом пока думать рано............ PS Прошлый хозяин машины уверяет все же, что это сигналка..............было то же самое...........снимали сигналку......чинили ее..........сказали, что долго не проживет..................Надо все же на диагностику гнать............тока сегодня не могу............ибо выхлоп после вчерашнего ужасный!
Короче опять ковырялся.......нашел еще одну трещину на патрубке с возд фильтра до впыска - замотал пока изолентой...............снимал рампу с форсунками - льют дай боже............... и вот снова что-то дернуло проверить искру....................и тут казус.............. Первые 1-2секунды, когда движлк схватывает она есть.............а потом нет вообще.................... проверил на 2 разных горшках.................. потом решил измерить апряжение на катушке...........скинул разъем с комутатора......подцепил вольтметр, включил зажигание...........и..........................0 вольт! даже и не дышит........... Вот думаю может действительно сигналка с блокировкой на зажигание? завтра постораюсь вырваться к электрикам............
Так ты + прям с аккамулятора или с гены возьми, и подай на 15 клемму катушки, так по крайней мере хоть своим ходом машина будет двигаться. -------------- Старый конь борозды не портит
Отлично,а мы уже тебе движок почти перебрали,а у тебя, оказывается, сигналка стоит на обрыв подачи!!! Ну,так беги,покупай же эти чертовы транзисторы!!!