Помогите! Не заводится!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Partner, 20 июл 2009.

  1. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Коробка механика, она толкача небоится:)Вот с автоматами, это другая песня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Короче дополнительно проверено...............
    1. Потенциометр дроссельной заслонки - исправен.
    2. Проверил омметром форсунки - исправы.........
    3. Проверил датчики температуры.........тут вопрос.......данные нужно сверять с диаграммой, которой собственно у меня нет.............но что-то показывают..........
    4. Клапан стабилизации холостого хода.............питание на него идет, измеряю омметром сопротивление - получается 25 Ом.......Согласно мануала должно быть в пределах от 2 до 10 Ом............так же в мануале написано: "если нормативная величина не достигается, заменить клапан" Может из-за него?
    5.Так же был проверен датчик холла - с ним все впорядке..............

    А движок так и не заводится.............что еще смотреть не знаю................ибо с инжекторами у меня это...........в первый раз))))))
    Какие могут быть еще соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    ..."сухие свечи "... Если искра есть ,насос давление создает ,форсунки исправны ,то кроме избыточного давления в цилиндрах ничего в голову не приходит ,попробуй добавить масла в цилиндры и завести ,не поможет если есть проблема в соединении клапан-седло (компрессия в этом случае не поднимется) ..
     
  4. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Вот еще посоветовали посмотреть метки ГРМ...............может ремень перескочил.......и измерить компрессию.......вечером будем пробовать............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Могу предположить что вышел из строя ключ в ЭБУ который на рабочие форсунки и мотор заводится от пусковой и естественно сразу глохнет попробовал смоделировать на своей (скинул фишки с рабочих ворсунок) и мотор ведёт себя примерно так же Проверь поступает ли сигнал на форсунки во время заводки это легко проверить хотя бы повесив светодиод на одну из форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Подключал вольтметр вчера..........при включении зажигания напряжение увеличивается..........но лучше проверить светодиодом.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Оно и должно увиличиться при включении зажигания это напряжение питания а вот при открытии форсунки напряжение на одном из выводов падает практически до 0 На выходе ЭБУ на форсунки стоит транзистор с открытым коллектором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    хм............ а как лучше проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Значит так, на один контакт форсунки приходит питание (при включении зажигания) через предохранитель S18 15а другой контакт на ЭБУ пока сигнала на форсунке нет на нём тоже высокий уровень близкий к напяжению питания как только ЭБУ подаёт сигнал на открытие форсунок на этом выводе напряжение 0. Все четыре форсунки на этом моторе управляются одним ключом Можно попробовать подключить параллельно форсунке маломощную контрольную лампочку которая не горит когда сигнала с ЭБУ нет при включении форсунки лампа загорается Можно и вольтметром соответственно при закрытой форсунке напряжение 0 при открытии примерно напряжение ппитания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Пробовал вольтметром...............сегодня еще попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Павел Алек Все верно описано ,но это уже уклон в техническую сторону :D ..
    ИМХО проще вытащить рампу с форсунками и прокрутить стартером ,сразу будет видно работают форсунки или нет ..
    P.S. Каюсь:shock: ,такую неисправность я упустил ,поскольку прочитал "форсунки рабочие" ,значит топливо подают в коллектор ..:nod:
     
  12. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Да идет топливо...............сначала не рассмотрел, а потом, при продолжительных попытках увидел, что свечи влажные...................не течет конечно, но слегка в бензе.............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    А Вы уверены, что иммобилайзера нет (отсутствие индикации на приборке ни о чем не говорит)? Я тоже думал, что у меня нет, пока не столкнулся с похожей проблеммой.
    пс КХХ не причем, по крайней мере завестись должна, если газку добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Да я на клапан стабилизации ХХ и не грешу..............согласен если бы двиг работал нестабильно..............а тут вообще не заводится................имобилайзер может быть только в ключе? у меня в нем просто фонарик..........разбирал, смотрел.............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Разобрал свой ключ. Смотрю. Если жало от себя - справа лампочка, слева кусочек пластмаски типа 1/3 спички только черный. Это ОН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    хм.............................дома посомтрю...........сейчас не помню............помню пластинку, пружинку, батарейку..................а если имобилайзер, то что делать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ROMAN 78

    ROMAN 78 Новичок

    4 фев 2008
    33
    Audi A6 2.4 98г.
    я поддерживаю версию карпа,ливани масло в цилиндры,и заведи!у меня все точно так же было,только я в сервис оттащился,и там сразу все сказали,что нет копрессии!А масло временно тебе ее даст,хватит чтобы завестись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    Да и не только вы мне это советуете............поэтому написал выше, что сегодня измерю компрессию.................... ну и заодно метки грм проверю...............потом попробую масла через свечные отверстия залить..............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ROMAN 78

    ROMAN 78 Новичок

    4 фев 2008
    33
    Audi A6 2.4 98г.
    если бы метки изменились, было бы загибание клапанов, ливани масла в каждый цилиндр. И все узнаешь без диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    разве на АВК глапана загибает? к тому же на 1 метку не загнуло бы...............из опыта на тазах............если цепь даже на 1 звено перескачет, то ничего не происходит..................а ремень мог бы перескочить................хотя я его смотрел.......внешне все ок......вроде натянут хорошо (не проверял) на метки не обратил внимание.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...