Помогите, не заводится АУДИ-80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kadyr, 18 сен 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80

    Датчик температуры может давать неправильные показания, его бы проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    #42 jam111, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    Лёхан
    А вот в соседней теме на коммутатор говорят не может быть? И можно ли как то обойти датчик?замкнуть провода или что надо сделать чтоб типа от него сигнал пошел на ЭБУ?

    Во че пишут:
    Так вот я взял коммутатор от таза там шесть ножек седьмой нет, как оказалось седьмой контакт который идет в раземе это провод зелено синий как раз отвечает за сигнал который идет на ЭБУ управляеться плюсом при подачи на него плюса или импульсов работает бензанасос и открываеться форсунка, я сделал следущее как я и сказал коммутатор от таза на 6 ножек седьмую запаралелил с выходом датчика холла и все заработало.

    Может такое быть?
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    В принципе наверное может, но я с таким случаем не сталкивался.
    А с датчиком надо глянуть какое он выдаёт сопротивление, и сверится с графиком, если есть расхождение, подвесить в разъём соответствующие температуре сопротивление (согласно опять же графика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    #44 kadyr, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    Может, так и будет. Эту тему поднимал я еще летом. С тех пор поднабрался грамотешки. Как я понял у тебя есть и искра и впрыск, только продолжительность импульса на форсунку короткая. При запуске продолжительность импульса на РМ зависит от датчика температуры . В зависимости от температуры поставь вместо датчика темп. охл.жидк. постоянное сопротивление 20-30 КОм (посмотри по мануалу какое-там есть график зависимости сопротивления датчика от t) Если заведется и будет работать какое-то время- меняй датчик t. По поводу тазовского коммутатора : желательно брать с 7 ножками . В некоторых 7 ножка задействована (для тахометра ТАЗ) в некоторых нет. Я разбирал : 7 ножка висит в воздухе,к ней ничего не подходит (надо поставить перемычку между 6и7 ногами) . Я временно ставил тазовский : изменений в худшую сторону не заметил. Потом нашел родной б/у телефункен,поставил,а он греется. Через пару месяцев сгорел. Поставил тазовский - не греется - так и езжу.
    P.S. Пока печатал одним пальцем Лехан уже набил.
     
  5. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    kadyr искра есть а бензин идет только до форсунки а с нее нет!Только если принудительно питание подать тогда форсунка открывается!Видно эбу сигнал не дает!А русский датчик темп не подходит?чисто для проверки!а то новый только на заказ через пару дней!
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Нет неподходит.
    А если нет импульса на форсунке, проверь искру. Если искры нет, то и впрыск не будет работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    я двумя пальцами уже второй день печатаю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    Лёхан
    искра есть!если на форсунку питание подаешь она льет и машина заводится и работает!даже просто чуть чуть бензина если налить то тоже заводится!проблема именно в том что форсунка не открывается!
     
  9. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Тогда наверное коммутатор. При включении зажигания идет пусковой импульс на форсунку, она обильно брызжет один или два раза и далее молчит. Двигатель схватывает и глохнет, т.к.нет управляющего импульса на форсунку. Попробуй поставить перемычку между 6 и 7 ножками коммутатора, может завестись но не уверен. Уровень сигнала с датчика Холла при родном коммутаторе вроде бы ниже чем при тазовском.
     
  10. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    #50 kadyr, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    Мне перемыкали светодиодным пробником 1и7 ножки коммутатора -сразу завелась. Но так может сгореть ЭБУ - уровень сигнала на 1 ноге доходит до 400 В.Лучше всего пробовать с заведомо рабочим коммутатором ,возьми у кого нибудь на минутку или купи тазовский, в крайнем случае будет запасным. При покупке постарайся купить заводской ,7 штырьковый. Прозвони 7 ногу с другими.Если она пустая -сопротивление будет бесконечность ( не нашел такой знак на клавиатуре). Тогда перемычишь 6 и 7 ноги. Я вскрывал вернюю крышку (противоположную радиатору) и припаивал. Не бери китайские или непонятно чьи-внутри туфта,страшно смотреть.
     
  11. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    Форсунка кстати даже при включении зажигания не брызгает!купил коммутатор тазовский 7 ножек!сегодня проверю отпишусь!
     
  12. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    Мда!приехали на гараж с комутатором о Таза и хрен нашли: где же стоит то он в Ауди?
     
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #53 DDC, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    Если это машина, что в профиле указана, то тогда в районе левой ноги (водителя) под пластиком...
     
  14. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    DDC Да все как в профиле!Это полку надо снимать?или можно отдельно пластик снять?
     
  15. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    а если это все таки форсунка ?то только новую покупать или подойдет от чего?
    новая 6500 стоит :(
     
  16. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    под ногой, типа уголка, крайний самый. По поводу полки, снимать по моему не надо, хотя точно не могу сказать... но он там..
     
  17. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    DDC
    Спасибо!
     
  18. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Полку надо снять. Там 2 длинных самореза, один из них держит и ручку капота.
     
  19. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Форсунка рабочая , ты же пробовал подавать на нее напругу напрямую.
     
  20. jam111

    jam111 Новичок

    3 янв 2010
    28
    Audi 80/B3 PM 1.8s 89г
    Отдал на сервис!сегодня так и не посмотрели!сказали завтра!весь день машина у них простояла!Форсунка есть у нас в наличии за 2000 всего Бош! :) Все таки на фишку приходит 9 вольт!Может все таки форсунка и не фурычит!от 12 работает а от 9 не хватает!отпишусь короче!если на сервисе ниче не найдут то поставлю коммутатор!Не поможет - проверю провода от ЭБУ если норм все тогда форсунку куплю!др думаю уже ничего не может быть!уже к форсунке склоняюсь!