Я честно говоря не специалист по турбомоторам. Обратись к ребятам кого я называл. Они знают что и как чинитса в 1.8Т.
На этих моторах надо не ошибки смотреть. А смотреть показания датчиков. Записывать логи работы того же ДМРВ и остального в движении. Анализировать полученные графики и делать выводы что чинить. Так можно пол машины заменить зазря. Дырок точно нет во впуске?
Вообще богатить смесь может ДТОЖ. Он четырехконтактный, 2 на мозг, 2 на приборку. Т.е. может на приборке показывать, что все хорошо, а на мозги давать показания, что температура 30. И будет бензин заливать, как на прогреве. Посмотри его показания.
Такая же фигня! После чипа поставил датчик,дула 0.9-1.0,сейчас 0.5. Кстати это может быть связано с тем, что машина стала греться!? Вернее не греться а антифриз выдавливает из бачка на 90 градусах!