А каким боком клапанная крышка имеет отношение к регулировке. Не помню уже, но если с неё и идёт отвод картерных газов, то он идёт на впуск перед ДЗ через КВКГ, который на хх почти закрыт и никак не влияет на дозирование. А под клапанной крышкой и так повышенное давление,за счет картерных газов.Открыв крышку избыточное давление выравнивается с атмосферным. Какой подсос?
Ну да , а кто то знает достатосно, если считает что под клапанной крышкой разряжение на моторе с распределённым впрыском.
Потому что отвод карьерных газов подключен перед диском расходомера. ..На оборотах х.хода там разряжение идёт в обход дроссельной заслонки.Оно и так небольшое , а если открыть крышку заливной горловины,диск расходомера убавляет топливо.А по поводу прокладки- из собственного опыта и как не нужно делать.А ты не знаешь и начинаешь спорить.
Понял. Ну у меня к пробковым какое то свое личное недоверие. По этому предпочитаю классику. Ни разу прокладку свою резиновую не менял, всё в идеале.
Нет. Не убавляет. На ХХ диск тупо лежит на опорной пластине. На ХХ диск вообще ни чего не регулирует. За ХХ отвечает клапан добавочного воздуха и болт регулировки СО на заслонках. Лопата работает только в переходных режимах.
Наоборот, пониженное, за счет разряжения во впускном коллекторе. А вот если повышенное, то стоит задуматься о проблеме в поршнях и кольцах.
Ни че он не убавляет. Еще раз, диск на ХХ тупо лежит в нижнем положении. Открывая заливную горловину ты тупо добавляешь в смесь воздуха. Вот по этому обороты и падают, из за обедненной смеси.
Только один этот вопрос говорит о том, что в мехвпрыске ты нифига не понимаешь. Я бы на твоём месте не лез с советами.
Судя твоей логике,если диск расходомера тупо лежит,на холостом ходу, то при подаче напряжения на бензонасос, на выключенном двигателе, из форсунок должно лить топливо.Ты опять Сэма дёрнул что-ли? Раз начал ересь нести. Иваныч придёт,опять нехорошим словом тебя обзовёт)) Я кстати тоже Иваныч.
Куда ты добавляешь воздуха? Патрубок вентиляции заходит в гофру между дросселем, с клапаном стабилизации, и диском расходомера .Открой схемы да посмотри, если так не помнишь.
В данный момент бухаю. Вкусное дешевое пиво и свой халявный самогон. Дня через три прийду к дзену, и отвечу... В данный момент думать уже не умею А пока что, без меня... Зы: изучайте матчасть. Ну и опыт.... Зызы. Тут подруга выселить желает, из за того, что огурчики не так полил.... Дуется, бычится... А вы ту с каким то впрыском ерунду несёте...
Проведииэксперимент. Киджет позволяет вытащить фильтр р рукой залезть до лопаты. Так вот, долезь рукой при заведенном двигателе. И попробуй опустить лопату. И я тебя уверяю, ни на сотуу долю миллиметра ты ее не опустишь. И ни на граммуою у тебя не изменятся обороты. Блин, ну изучите вопрос! Расходомер на к джете ну ни на малейшие миллиметры не поднимает лопату! ХХ к джета регулируется только клапаном добавочного воздуха! И пистец. Подсосы побарабану!
Привет.))))) И эти кадры ещё кому то что то советуют... Я давно говорю..Что интернет..Это большая помойка..
На КЕ III .Не то что открытие заливной горловина влияет на работу впрыска..Даже если масленый щуп извлечь.. Будут изменение в работе двигателя..( если точней ..будут изменение в составе топ смеси...) Спецы ..Что тут ещё скажешь.... Ещё и НАРКО-ТЕСТЕР..с советами лезет...
100 ле прожил, а ума не нажил. Интернет, это огромная библиотека море данных, море умных мыслей. Кто и что находит по своему разуму и уровню мышления. . Находишь дебилизм ~ ищи проблемы в своей голове. _ А я нахожу умную информацию . Интернет кайф. Хотя бы, с точки зрения справочника.
Остановись. К и Ке джет это разные системы. Хотя бы тебе для понимания. У к джета клапан добавочного воздуха нормально закрыт а у КЕ нормально открыт. Перевари это в своей голове. Принцип пюподсоса меняется викорне.