Ошибка по положению рв относительно кв маловероятна-совсем бы не заводился. Подсос воздуха должен быть очень большой, чтоба мотор не мог работать после запуска на пусковой форсунке. Хотя это можно проверить очень просто. Во время пуска двигателя помошник распыляет из балончика типа "быстрый старт", или простой вдшкой в районе впускного коллектора и дз. Если мотор будет как то работать значит есть подсос воздуха.
ПФ пофиг на компрессию...Так же и на разряжение..На К.Джет...форсункой командует ТВВ ... А для дальнейшей работы Нужно разряжение....Во всосе...
Ты вот это объясни .Что и где замеряешь.. Всё что можно замерить после дозатора..Это производительность...
Когда купил машину,в 2008.вообще не понимал как устроен и работает механический впрыск.Поменял пробковую прокладку, под клапанной крышкой , на резиновую, не поменяв при этом шпильки... И получил не хилый подсос.Тоже заводился на пусковой и тут же глох.Понял только когда увидел текущее масло, из под клапанной крышки.
Тыхочешь сказать что если открыть крышку маслозаливной горловины при работающем моторе, то он заглохнет? Попробуй и потом напиши.
Откручиваешь от дозатора трубку подачи топлива на форсунку, любую,через переходник подключаешь манометр и меряешь. Заводишь на 4-х. Помахаться с преходником, но замерять можно. Проще конечно замерять системное давление после топливного фильтра через проходной переходник для манометра, при работающем моторе.
Если бы под клапанную крышку "сосало", то масло от туда никогда бы не выдавливало. Там всегда избыточное давление, и оно тем больше чем сильнее изношена ЦПГ.
Как замерять системное давление после дозатора объяснил. То что под клапанной крышкой нет разряжения надеюсь тоже понятно. При снятии крышки маслозаливной горловины никакой мотор не будет глохнуть, возможно как то поменяется его работа. Всё что я здесь пишу-проделано мной практически.
Если вентиляция картера подключена как положено - двигатель заглохнет.Зачем мне пробовать,всё давно уже испробовано за 17 лет... Там щель будет, три миллиметра,если поставить прокладку резиновую, вместо пробковой, не поменяв при этом шпильки.Либо из прокладки нужно шайбы дистанционные выковырять.
Именно из за этого избыточным давлением выдавливает масло из под клапанной крышки, но "сосать" не может никак, это был бы пылесос. Повторю ещё раз, при исправных системах двигателя никакой мотор глохнуть не будет. Спорить дальше не вижу смысла.
Заглохнет возможно в идеале на новом моторе. Из практики, должны немного снизиться обороты. Это скажет о том, что впуск для древнего хлама практически в идеале.
Объясни мне, дураку, как влияют шпильки? Всю жизнь был уверен, что причина подсоса из за продавленных мест крепоения крвшки. Выравниваншь их молотком, и вуаля, ни каких подсосов..
Если так, то пясни, что будет не так для работы двигателя, слишком богатая смесь, слишком бедная или что то другое? Не заглохнет, т.к. причин для этого нет.
Я ни фига не понял твой вопрос. Хочешь разобраться, начни с изучения работы к джета. В принципе, всего 2 страницы вдумчиво прочитать.. По факту к джету пофиг какая смесь, если смотреть с точки зрения механики. Лопата напорного диска и при бедной и при богатой смеси будет лежать на опорной пластине. Добавочный воздух в штате дает клапан добавочного воздуха, или не в штате наши знаменитые подсосы. Кджет работает полюбасу, и при бедной смеси, и при богатой. Это тебе не КЕ, где в смесеобразование вмешивается электроника.
Нормально настроеный к джет по воздуху работает на гране. Воздух дозируется клапаном добавочного воздуха. И! Важный момент. Дозирование настолько точное, что имеется возможность регулировать холостые обороты тонюсенькой дюзой на заслонках. Ну вот теперь подумай, что станет со смесью, если регулировать не дюзой с иголку, а открытой крышкой заливной горловины.
Под пробковую прокладку идут шпильки с буртиком, на которые садится клапанная крышка, что бы не раздавить прокладку.Если нужно установить резиновую прокладку,нужны прямые шпильки,потому что в прокладке вварены дистанционные шайбы,у которых внутренний диаметр меньше диаметра буртика шпильки. Дальше наверное сам сообразишь.