Помогите настроить механический инжектор 2.2 ауди 100 с3 мотор KU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DKSamurai, 3 июн 2025 в 14:33.

  1. DKSamurai

    DKSamurai Новичок

    Вторник
    6
    Беларусь
    AUDI 100 C3 2.2KU
    Доброго времени суток! Обращаюсь с такой проблемой , столкнулся после замены на аналогичный мотор в ауди , после замены движка , машина заводится на пару секунд , а дальше глохнет. Выставил идеально все по меткам , вроде не троит... Кто знает , может подсказать что с ней делать...
     
  2. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    125
    Украина
    А6С6 3.2
    Какая система подачи топлива, к-джетроник ?
     
  3. DKSamurai

    DKSamurai Новичок

    Вторник
    6
    Беларусь
    AUDI 100 C3 2.2KU
    Да
     
  4. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    125
    Украина
    А6С6 3.2
    Начать нужно с топливного насоса. Открутить трубку подачи топлива от топливного фильтра, вкрутить манометр и замерять давление. Д.б.. не менее 10. Если это есть , то замеряется системное давление после дозатора. Должно быть около 5 бар.
     
    DKSamurai нравится это.
  5. carmanel

    carmanel Участник форума

    30 май 2024
    125
    Украина
    А6С6 3.2
    Дальше действия в зависимости от результатов замеров.
     
    DKSamurai нравится это.
  6. DKSamurai

    DKSamurai Новичок

    Вторник
    6
    Беларусь
    AUDI 100 C3 2.2KU
    Спасибо , попробую, напишу!
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.415
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мде...
    А может, лучше соответствующую тему почитать?
    Вверху висит.
     
    ЖЕНЬшень нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.270
    ВАЗ 1111
    Смотри где то похоже есть подсос воздуха..
     
    ЖЕНЬшень, Aleks 177 и DKSamurai нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.270
    ВАЗ 1111
    И на всякий пожарный..)))

    Замерь компрессию... Результат сюда..
     
    DKSamurai нравится это.
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.270
    ВАЗ 1111
    И где это ..После дозатора.?
     
  11. DKSamurai

    DKSamurai Новичок

    Вторник
    6
    Беларусь
    AUDI 100 C3 2.2KU
    Только на сайте зарегался , не знаю как что тут
     
  12. DKSamurai

    DKSamurai Новичок

    Вторник
    6
    Беларусь
    AUDI 100 C3 2.2KU
    Мотору уже 35 лет... Можно и померять
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.270
    ВАЗ 1111
    Двигатель как я понимаю заменён.
    Значит надо померить компрессию .
    От разряжения по всосу зависит подача топлива..Если изменилась компрессия..Значит и разряжение может измениться..Значит и топ..смесь тоже ...
     
    DKSamurai нравится это.
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.668
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ваши показания разнятся. Хотите запутать следствие? :cool:

    1717.jpg
     
    DKSamurai нравится это.
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.668
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По каким? На шестерне распредвала по внутренней или по наружной метке?
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.543
    Москва
    90 т5
    компрессию поглядеть для ориентира это хорошо, но в случае заводится и сразу глохнет дело явно не в ней. вероятнее подсос
     
    DKSamurai нравится это.
  17. DKSamurai

    DKSamurai Новичок

    Вторник
    6
    Беларусь
    AUDI 100 C3 2.2KU
    По той и по той настроил
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.668
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это как это? Они под разными углами.
     
    DKSamurai и Aleks 177 нравится это.
  19. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.543
    Москва
    90 т5
    KU ремень выставляется по внутренней метке на шестерне РВ в плоскость клапанки ( кулачки 1го цилиндра в положении V можно проглядеть при этом через маслозаливное отверстие )
     
    DKSamurai нравится это.
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.668
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    1. Бегунок трамблёра должен смотреть в сторону первого цилиндра.
    2. Метка шестерни распредвала с внутренней стороны совмещена с краем головки, клапанной крышке.
    3. На маховике выставлен 0.

    ЗЫ: Метка с передней стороны шестерни не предназначена для установки фаз ГРМ.
    2025-06-04_01-13-37.png
     
    DKSamurai нравится это.