Доброго времени суток! Обращаюсь с такой проблемой , столкнулся после замены на аналогичный мотор в ауди , после замены движка , машина заводится на пару секунд , а дальше глохнет. Выставил идеально все по меткам , вроде не троит... Кто знает , может подсказать что с ней делать...
Начать нужно с топливного насоса. Открутить трубку подачи топлива от топливного фильтра, вкрутить манометр и замерять давление. Д.б.. не менее 10. Если это есть , то замеряется системное давление после дозатора. Должно быть около 5 бар.
Двигатель как я понимаю заменён. Значит надо померить компрессию . От разряжения по всосу зависит подача топлива..Если изменилась компрессия..Значит и разряжение может измениться..Значит и топ..смесь тоже ...
компрессию поглядеть для ориентира это хорошо, но в случае заводится и сразу глохнет дело явно не в ней. вероятнее подсос
KU ремень выставляется по внутренней метке на шестерне РВ в плоскость клапанки ( кулачки 1го цилиндра в положении V можно проглядеть при этом через маслозаливное отверстие )
1. Бегунок трамблёра должен смотреть в сторону первого цилиндра. 2. Метка шестерни распредвала с внутренней стороны совмещена с краем головки, клапанной крышке. 3. На маховике выставлен 0. ЗЫ: Метка с передней стороны шестерни не предназначена для установки фаз ГРМ.