A4 B8 Помогите найти стук

Тема в разделе "A4", создана пользователем Karter87, 19 авг 2014.

  1. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    я еще в теме, вот что наковырял :

    на б8 платформе звуки часто издает вся подвеска, это и болты опор передних амортизаторов и болты стальных поперечин и состояние сайлентов нижних поперечных рычагов. Можно для начала подтянуть болты штатные на подрамнике.

    если подтяжка не поможет менять тогда болты 13, 12, 28 тогда, из опыта.
     
  2. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Это-то понятно, что вся подвеска имеет множество деталей, которые часто накладываются по звуку друг на друга, если на неисправности не обращать внимания. Но тут-то вся подвеска перепроверена... Непонятно... Либо все-таки стоит заняться аммортами, если нет видимых и не очень болтающихся деталей (допустим может отломиться крепление бачка омыв.жидкости и при этом сам бачок прилично стучит, а находится он совсем не на видном месте). Можете конечно поменять эти болты, не такие они дорогие, поможет или нет - это уже вопрос. У себя буду пока искать детали, которые могут ударяться о моторный щиток.

    P.S. как-то мне не затянули болт ступицы, так вот стучало так, что никак бы не подумал, что это он, так что на этой машине действительно очень тяжело понять причину стука, изучая только лишь его характер, надо просто тупо искать, к сожалению, и аммортизаторы так же являются одной из причин стука.
     
  3. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    А машину качать от руки не пробовали? Стук не проявляется?!
     
  4. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Всех приветствую. Может и мне что то подскажете? Проявляется одиночный стук, больше похожий на глухой, не звонкий, с водительской стороны снизу, при начале движения, но он проявляется не всегда, даже я бы сказал редко, появилось это с наступлением холодов (но возможно просто совпало). Подвеска еще вся заводская, но никаких посторонних звуков, громыханий и прочего нету, кроме этого изредко появляющегося, пробег 75. Выше прочитал что возможно шаровая, эта та что отдельно в поворотном кулаке стоит 8K0 407 689 G ?
     
  5. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Да все что угодно может быть на самом-то деле. Шаровая - это только один из многих элементов и она бы стучала на кочках. В любом случае информации недостаточно, проявляется например только на холодную при начале движения или после того как покатались на светофорах, скажем, так же проявляется, изменяется ли при начале движения и т.д. Лучше конечно заехать на элементарную диагностику, пусть пересмотрят рычаги и стойки стаба, если это рычаги, то наиболее вероятен нижний кривой.
     
  6. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Вы правы, сначала на диагностику съезжу, а то гадать тут можно бесконечно)
     
  7. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    вобщем решил свою проблему - переднее правое колесо было прикручено, но не затянуто, обнаружил сегодня при замене колодок-болты открутились без ключа)))
     
  8. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Поздравляю))!
    Это кстати говоря так же является часто распространенной причиной стука (в смысле плохо затянутых болтов), но проверяется в первую же очередь)), как-то я тоже так, еще на десятке когда ездил, включаю печку, а она вдруг не работает, поехал к электрику менять моторчик печки, а он поменял предохранитель и все снова заработало)))), вообщем, бывает казусные ситуации, но лучше уж так, чем как у меня, ну не могу я никак найти эту причину!. Вот у меня кстати говоря стуки тоже очень похожи на такие, как колесо не прикручено, только оно затянуто, проверял, с дисками тоже все в порядке, уже менял местами, да и зимняя резина на других дисках. Может попробовать болты местами перекинуть.
     
  9. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    ну как результаты? проблема не решилась?
     
  10. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Нет, так и езжу, когда совсем холодно, так сильный стук, как около -5 - стука нет. В итоге не стучит на температурах, близких к 0, за -10 и +10 начинает стучать - что это?? Не знаю, пока наплевал, но если это не сайлентблокм на верхнем заднем рычаге, то только аморт., других вариантов не вижу. У вас как, проблему решили?
     
  11. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    тоже ничего не понятно, рычаги живые..не понятно что. Стучит при температуре от -5 и выше. ниже -5 где-то, стук себя не проявляет.. надо подрамник попробовать протянуть, не пробовал еще.
     
  12. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    667
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Уже отписывался по поводу стуков в других темах. Зимой вообще тишина, летом, когда прогреется при трогании или при торможении и то не всегда, сервис ничего не выявил - пока забил. Летом если опять начнется, то попробую болты подрамника подтянуть. Подозрение есть, что началось это после профилактической замены шестигранника масляного насоса(реальный пробег был при этом 150т.км) потому как снятие поддона сопровождалось ослаблением болтов подрамника(без осабления с..а не снимался). Так что поживем - увидим.
     
  13. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Все могу представить, но не подрамник, как он может быть связан с температурой? Да и проверял я его у себя, даже с места не сдвинулись. Пока наиболее вероятный фактор - амортизатор. Есть конечно еще верхние рычаги с трещинами в сайлентах, но вроде как рычаг на втулке сидит, все мастера говорят, что от этого стучать не будет, каких-то потертостей от чрезмерного перемещения рычага не наблюдается. Все больше думается на аморт. Родилась интересная мысль - поменять аморты лево/право. Даже готов выделить день на это, но беда с фиксатором пружин, там все так устроено, что очень тяжело подлезть. Те фиксаторы, которые подходят - стоят прилично, проще на сервисе отдать за перекидку, более дешевые - не подлазят.
     
  14. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    Забыл отписать) проблему решили путем подтягивания всех болтов, парочка была конкретно ослабленна. Сейчас все ок! Всем удачи )
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #75 ВасиличЪ43, 27 июн 2015
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    +1 Присутствовал стук при резком разгоне(МКПП) и торможении, отдовало в правую сторону под ногами пасажира. Сменил все опоры двигателя, в том числе и на коробасе. Все ставил ориджинал, но стук остался,(ВТФ! :rollingeyes:) хотя при замене опор казалось что всё вылекчу, так как состояние их было плачевным, но победил вибрацию на кузов и разболтанность рычага кпп. Хрен с ними, пускай это будет профилактическими работами по тех. состоянию авто, и собственных мозгов.:D Логика взяла верх и стук удалось победить после качественной протяжки подрамника, и крестообразного усилителя(растяжки) на нем. В итоге при тестовых заездах, стука нет совсем, даже при езде по неровным поверхностям, коих у нас предостаточно. Руль стал более, четче, а авто более сбалансированее (1ВЕ). Нет общего присутствия расхлябонности передней подвески, и я доволен! :sluni: