A4 B8 Помогите найти стук

Тема в разделе "A4", создана пользователем Karter87, 19 авг 2014.

  1. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Пока еще не менял, вчера только из магазина забрал. Резинка на кронштейне не вращается, в нее упирается пружина. Может в том и проблема что у тебя середина (стакан) вращается? Тут все намертво, ничего не вращается и без люфта. Номер детали у нас один и тот же 8K0 412 392 F. Шрус не смотрел, подушки внешне норм сухие, а что с бачком? У меня постукивания справа (бачок слева если что).
     
  2. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    А сердцевина-то без резинки вращается? И самое главное - люфтит ли слегка середина?

    Извиняюсь за бачок, зациклился на своем стуке). Шрус внутренний может иногда, хоть и редко, но давать стуки, в связи с этим необходимо также проверить люфт привода правого колеса, который именно в коробке самой сидит (не уверен по конструкции, но чисто теоретически должен быть подшипник аналогично левой стороне, иначе бы не вращался). У меня к примеру изначально стучало в разы сильнее и даже так ничего не находили, полез сам, откапал, неисправность мультитроника, которые все подтвердили потом (и официалы и неофициалы, спрашивается куда раньше смотрели). Думал по куланцу прийдется коробку менять, но обошлось. А было вот что: разбило(я бы сказал натерло) корпус коробки в месте посадки подшипника вала привода левого колеса. То есть сам подшипник рабочий, а люфт был за счет корпуса, со временем все это побрякивало прилично, изначально просто одиночный стук. Справа такой истории не может быть в силу конструкции, но мне кажется подшипник можно и проверить, это не сложно, разбирать ничего не надо, все и так видно. Еще будут менять кронштейн, необходимо рычаги проверить в свободном состоянии. А рейка если стучать начнет, то она брянчать должна, это не одиночный стук. Вот если кардан рулевого вала, то это да, он может и одиночно. Вообщем вариантов на самом деле ну очень много. Надо просто искать.
     
  3. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    #23 Curaghe, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Сердцевина (стакан) опорного кронштейна на месте стоит (завальцован) не крутится и не люфтит. Место посадки подшипника ты имеешь в виду поворотный кулак и ступичный подшипник? или в самой коробке? можешь схемку кинуть что за подшипник? Самое интересное , что после замены резиновой опоры стуки исчезли через два дня появились, поменял аммортизаторы тоже самое, любое вмешательство открутить-прикрутить снять-поставить дает отсрочку по стукам на два дня.
    Здесь твой подшипник?
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      69 КБ
      Просмотров:
      102
  4. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Схему для мульта так и не нашел, можно ориентироваться и по этой. Мне меняли деталь №11, если справа, то деталь №19. Но тут конечно же надо слушать откуда кокретно стук и какого характера, у меня вот четко с района бриборки идет сейчас. Если у вас с приводами что-то, то должно стучать ближе к центру сиденья пассажира, снизу.

    И вот допустим по кронштейну - видите какая история, у меня люфт есть, крутится вместе с резинкой, значит уже явно неисправность относительно новой детали. Вы уверены,что ваш старый не вращался? Возможно такая же история?! У меня при сборе-разборе стойки стук кстати говоря так же пропадает на какое-то время. Но у меня еще и от температуры на улице зависит, сейчас около +15 у нас - на холодную стука нет, на горячую значительно уменьшился.
     
  5. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    А главное больше всего меня бесит, что про подшипник в кронштейне с пеной у рта утверждали официалы!!! А потом еще неофициальный сервис при разборе рассказывали об этом и пальцем показывали, что тут мол, да вот здесь есть подшипник, но подобраться к нему нельзя, надо с кронштейном менять, вращение - да это так и должно быть!! Уроды одним словом. Не ну конечно может они и правы, что кронштейн причина стука, но насколько же они технически безграмотны - это просто ужас. Еще раз убеждаюсь, хочешь ездить на исправной машине - почини ее своими руками. Это конечно же мое личное мнение и касается только ауди и нашего города.
     
  6. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Вообщем очередная картина, тут все конкрэтно, подшипника нет, его роль скорее всего исполняет сама резина опоры, наподобие сайлент-блока скручиваясь, ты вертел наверно стойку с опорой а не отдельно снятый кронштейн. Та резина на кронштейне это прокладка на внутренней стороне под пружину она не вращается никак.
     

    Вложения:

    • CImage1.jpg
      CImage1.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      99
  7. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    По этой картинке немного не соглашусь, там нарисован сам кронштейн, но не описана его конструкция! Приходилось уже видеть своими глазами опоры других производителей на другие машины и бывают конструкции со "встроенным" подшипником, где его никак не заменить без замены всей конструкции. Эту картинку видел и ранее (есть етка), но она меня ни к чему не привела честно говоря.

    А кронштейн я вертел именно снятый, в напряженном состоянии там вряд ли хватит сил чего-то повернуть(. Жаль, хотелось бы посмотреть что справа...
     
  8. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Сердцевина у меня вращалась вместе с резинкой, так что это все наводит на мысль об однозначной замене моего кронштейна!
     
  9. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    #29 Curaghe, 26 авг 2014
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
    Тогда да я то голову ломаю как этот стакан должен вращаться с другой стороны тот самый стакан для того чтоб в него воткнуть отбойник аммортизатора и все, в твоем случае его на холодную сварку или типа того, чем варить два разных сорта металла я хз. Я порыбалить уеду в Астрахань с 1 сентября на неделю, по приезду буду разбираться, скорее всего даже сам, так что отпишу что там и как.
     
  10. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Либо я чего-то не понимаю, либо вы не понимаете как работает подвеска, у вас амортер закреплен на рычаге, а не на поворотном кулаке, он не вращается... в снятом состоянии вращаться может шток внутри амортизатора, на машине при эксплуатации не вращается ничего...
     
  11. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Вот и я также думал, да только официалы были убеждены в другом почему-то! Технари ... Я подумал, что вращение должно быть, чтобы обеспечивалось возможные закусывания при вращении руля. Но оказалось все таки, что вращений не должно быть по факту.

    Конкретно по моему стуку я предполагая так: развальцевалась середина, образовался люфт, все это привело к вращению сердцевины совместно с резинкой, в результате при достижении амортизатором отбойника (даже с небольшой силой), происходит стук, поэтому он и одиночный. Но конструкция как минимум странная, получается что отбойник постоянно упирается в середину, которая просто завальцована в кронштейн, логично предположить, что при хорошем ударе это все разойдется, почему нельзя было установить отбойник непосредственно в кронштейн, если все равно все в сборе менять??? Разве что только чтобы кронштейн не треснул как нибудь)) но мне кажется очень маловероятно.
     
  12. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Karter87 честно говоря ни разу не видел, чтобы в том месте все разошлось, от удара, либо удар долже быть такой силы, что это будет не самая важная проблема :laugh:
     
  13. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Холодная сварка вряд ли такую нагрузку выдержит, ну ее, лучше новую деталь купить. Хорошо, удачной рыбалки, подожду результатов, потом и сам на замену скорее всего решусь, только вместе с амортизаторами передними. Газа-то в одном из них по-любому уже не было.
     
  14. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Ну так резину на этом колесе я уже заменил :).

    А так конечно я и сам не понимаю как эта сердцевина расшаталась! Либо у них реально раньше другая конструкция была...
     
  15. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    решили проблему?
     
  16. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    К сожалению, нет! Пришла зима и стук практически не беспокоит, проявляется только в некоторые моменты, так и не пойму эту зависимость. А к чему вопрос?
     
  17. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    такой же стук появился, только с наступлением зимы
     
  18. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    Если это стук, описанный вами в другой теме, то это немного другое. Вам надо просто заехать на диагностику для начала, проверить стойки и втулки стабилизатора, все рычаги, особенно шаровые нижних задних (при начале движения и при торможении они очень даже могут стук издавать), если ничего не найдется, то осмотреть опоры двигателя и коробки. И сделать это надо либо в проверенном сервисе, либо точно не в одном, после этого если ничего не пройдет, то надо думать дальше, есть еще варианты...
     
  19. Саня_$ыр

    Саня_$ыр Завсегдатай

    16 июн 2012
    591
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    сегодня был уже на 2 СТО, рычаги сказали в порядке, втулки и стойки стабилизатора тоже. подушки я думаю и на месте бы себя проявляли? они гидравлические? трещин и потеков на подушках нет
     
  20. Karter87

    Karter87 Участник форума

    13 ноя 2010
    336
    А4/B8 1.8T 10г.
    #40 Karter87, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    А стук какого характера - бубнящий, одиночный, звонкий, глухой и т.д.?! И откуда слышно, слева/справа, снизу/сверху. Машина мульт или механика, пробег.

    По подушкам, они гидравлические, но при этом очень редко могут стучать и без подтеков. Трещины там вряд ли можно хорошо рассмотреть. На месте могут себя значительно и не проявлять. И есть еще подушки коробки, которые на сервисе практически никогда не смотрят. Они уже не гидравлические.