Пока еще не менял, вчера только из магазина забрал. Резинка на кронштейне не вращается, в нее упирается пружина. Может в том и проблема что у тебя середина (стакан) вращается? Тут все намертво, ничего не вращается и без люфта. Номер детали у нас один и тот же 8K0 412 392 F. Шрус не смотрел, подушки внешне норм сухие, а что с бачком? У меня постукивания справа (бачок слева если что).
А сердцевина-то без резинки вращается? И самое главное - люфтит ли слегка середина? Извиняюсь за бачок, зациклился на своем стуке). Шрус внутренний может иногда, хоть и редко, но давать стуки, в связи с этим необходимо также проверить люфт привода правого колеса, который именно в коробке самой сидит (не уверен по конструкции, но чисто теоретически должен быть подшипник аналогично левой стороне, иначе бы не вращался). У меня к примеру изначально стучало в разы сильнее и даже так ничего не находили, полез сам, откапал, неисправность мультитроника, которые все подтвердили потом (и официалы и неофициалы, спрашивается куда раньше смотрели). Думал по куланцу прийдется коробку менять, но обошлось. А было вот что: разбило(я бы сказал натерло) корпус коробки в месте посадки подшипника вала привода левого колеса. То есть сам подшипник рабочий, а люфт был за счет корпуса, со временем все это побрякивало прилично, изначально просто одиночный стук. Справа такой истории не может быть в силу конструкции, но мне кажется подшипник можно и проверить, это не сложно, разбирать ничего не надо, все и так видно. Еще будут менять кронштейн, необходимо рычаги проверить в свободном состоянии. А рейка если стучать начнет, то она брянчать должна, это не одиночный стук. Вот если кардан рулевого вала, то это да, он может и одиночно. Вообщем вариантов на самом деле ну очень много. Надо просто искать.
Сердцевина (стакан) опорного кронштейна на месте стоит (завальцован) не крутится и не люфтит. Место посадки подшипника ты имеешь в виду поворотный кулак и ступичный подшипник? или в самой коробке? можешь схемку кинуть что за подшипник? Самое интересное , что после замены резиновой опоры стуки исчезли через два дня появились, поменял аммортизаторы тоже самое, любое вмешательство открутить-прикрутить снять-поставить дает отсрочку по стукам на два дня. Здесь твой подшипник?
Схему для мульта так и не нашел, можно ориентироваться и по этой. Мне меняли деталь №11, если справа, то деталь №19. Но тут конечно же надо слушать откуда кокретно стук и какого характера, у меня вот четко с района бриборки идет сейчас. Если у вас с приводами что-то, то должно стучать ближе к центру сиденья пассажира, снизу. И вот допустим по кронштейну - видите какая история, у меня люфт есть, крутится вместе с резинкой, значит уже явно неисправность относительно новой детали. Вы уверены,что ваш старый не вращался? Возможно такая же история?! У меня при сборе-разборе стойки стук кстати говоря так же пропадает на какое-то время. Но у меня еще и от температуры на улице зависит, сейчас около +15 у нас - на холодную стука нет, на горячую значительно уменьшился.
А главное больше всего меня бесит, что про подшипник в кронштейне с пеной у рта утверждали официалы!!! А потом еще неофициальный сервис при разборе рассказывали об этом и пальцем показывали, что тут мол, да вот здесь есть подшипник, но подобраться к нему нельзя, надо с кронштейном менять, вращение - да это так и должно быть!! Уроды одним словом. Не ну конечно может они и правы, что кронштейн причина стука, но насколько же они технически безграмотны - это просто ужас. Еще раз убеждаюсь, хочешь ездить на исправной машине - почини ее своими руками. Это конечно же мое личное мнение и касается только ауди и нашего города.
Вообщем очередная картина, тут все конкрэтно, подшипника нет, его роль скорее всего исполняет сама резина опоры, наподобие сайлент-блока скручиваясь, ты вертел наверно стойку с опорой а не отдельно снятый кронштейн. Та резина на кронштейне это прокладка на внутренней стороне под пружину она не вращается никак.
По этой картинке немного не соглашусь, там нарисован сам кронштейн, но не описана его конструкция! Приходилось уже видеть своими глазами опоры других производителей на другие машины и бывают конструкции со "встроенным" подшипником, где его никак не заменить без замены всей конструкции. Эту картинку видел и ранее (есть етка), но она меня ни к чему не привела честно говоря. А кронштейн я вертел именно снятый, в напряженном состоянии там вряд ли хватит сил чего-то повернуть(. Жаль, хотелось бы посмотреть что справа...
Сердцевина у меня вращалась вместе с резинкой, так что это все наводит на мысль об однозначной замене моего кронштейна!
Тогда да я то голову ломаю как этот стакан должен вращаться с другой стороны тот самый стакан для того чтоб в него воткнуть отбойник аммортизатора и все, в твоем случае его на холодную сварку или типа того, чем варить два разных сорта металла я хз. Я порыбалить уеду в Астрахань с 1 сентября на неделю, по приезду буду разбираться, скорее всего даже сам, так что отпишу что там и как.
Либо я чего-то не понимаю, либо вы не понимаете как работает подвеска, у вас амортер закреплен на рычаге, а не на поворотном кулаке, он не вращается... в снятом состоянии вращаться может шток внутри амортизатора, на машине при эксплуатации не вращается ничего...
Вот и я также думал, да только официалы были убеждены в другом почему-то! Технари ... Я подумал, что вращение должно быть, чтобы обеспечивалось возможные закусывания при вращении руля. Но оказалось все таки, что вращений не должно быть по факту. Конкретно по моему стуку я предполагая так: развальцевалась середина, образовался люфт, все это привело к вращению сердцевины совместно с резинкой, в результате при достижении амортизатором отбойника (даже с небольшой силой), происходит стук, поэтому он и одиночный. Но конструкция как минимум странная, получается что отбойник постоянно упирается в середину, которая просто завальцована в кронштейн, логично предположить, что при хорошем ударе это все разойдется, почему нельзя было установить отбойник непосредственно в кронштейн, если все равно все в сборе менять??? Разве что только чтобы кронштейн не треснул как нибудь)) но мне кажется очень маловероятно.
Karter87 честно говоря ни разу не видел, чтобы в том месте все разошлось, от удара, либо удар долже быть такой силы, что это будет не самая важная проблема
Холодная сварка вряд ли такую нагрузку выдержит, ну ее, лучше новую деталь купить. Хорошо, удачной рыбалки, подожду результатов, потом и сам на замену скорее всего решусь, только вместе с амортизаторами передними. Газа-то в одном из них по-любому уже не было.
Ну так резину на этом колесе я уже заменил . А так конечно я и сам не понимаю как эта сердцевина расшаталась! Либо у них реально раньше другая конструкция была...
К сожалению, нет! Пришла зима и стук практически не беспокоит, проявляется только в некоторые моменты, так и не пойму эту зависимость. А к чему вопрос?
Если это стук, описанный вами в другой теме, то это немного другое. Вам надо просто заехать на диагностику для начала, проверить стойки и втулки стабилизатора, все рычаги, особенно шаровые нижних задних (при начале движения и при торможении они очень даже могут стук издавать), если ничего не найдется, то осмотреть опоры двигателя и коробки. И сделать это надо либо в проверенном сервисе, либо точно не в одном, после этого если ничего не пройдет, то надо думать дальше, есть еще варианты...
сегодня был уже на 2 СТО, рычаги сказали в порядке, втулки и стойки стабилизатора тоже. подушки я думаю и на месте бы себя проявляли? они гидравлические? трещин и потеков на подушках нет
А стук какого характера - бубнящий, одиночный, звонкий, глухой и т.д.?! И откуда слышно, слева/справа, снизу/сверху. Машина мульт или механика, пробег. По подушкам, они гидравлические, но при этом очень редко могут стучать и без подтеков. Трещины там вряд ли можно хорошо рассмотреть. На месте могут себя значительно и не проявлять. И есть еще подушки коробки, которые на сервисе практически никогда не смотрят. Они уже не гидравлические.