Помогите как залить ATF в АКПП Audi Q7 2010г

Тема в разделе "4L", создана пользователем 2010AudiQ7, 11 авг 2011.

  1. 2010AudiQ7

    2010AudiQ7 Новичок

    11 авг 2011
    2
    Подскажите, пожалуйста, как залить жидкость ATF G060162A2 (которая стоит сумасшедших денег) и как правильно определить нужный уровень жидкости в АКПП Audi Q7 3.6FSI 2010г.в. коробка MCE. Щупа в коробке нет. Машину купил с разбитыми радиаторами, поменял радиаторы, а ехать авто не хочет. Наверное не хватает ATF в коробке. Подскажите добрые люди как поступить и может ещё могут быть какие-нибудь нюансы. Заранее спасибо.
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Небось пентозин обыкновенный. Лень другой комп включать. Заливается думаю через одну дырку, которая в коробку уходит. Крючком шланг делаешь и льешь пока обратно не побежит. Эльзу почитай про температуру. По моему при 35.
     
  3. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.921
    Москва
    G35
    Коробка должна остыть, поднимаем на подъемник. Откручиваем сливную пробку и через шприц с загнутым верхом(у меня металический шланг) вливаем пока не потечет. После закручиваем. Заводим. Ждем 1-2 минуты и пробкам долить еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 2010AudiQ7

    2010AudiQ7 Новичок

    11 авг 2011
    2
    Т.е. на заведенном моторе откручиваем и доливаем пока не потечет?
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.120
    ВАЗ 21083
    #5 sim_a100_2.3_92, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Только потому что джина выпил.:)

    Добавлено. Видно много, с картинками не получается, ниже из эльзы копипаст.
     

    Вложения:

    • Q7_AКПП1.pdf
      Размер файла:
      158,7 КБ
      Просмотров:
      895
    • Q7_АКПП2.pdf
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      423
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.120
    ВАЗ 21083
    Проверка и долив масла ATF
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-

    t Устройство для заливки ATF -V.A.G 1924-

    t Диагностический тестер -VAS 5051-
    Порядок работы
    ИнструкцияПосле демонтажа контрольная пробка уровня ATF подлежит замене.
    ВНИМАНИЕ!
    Носить защитные очки.

    Условия проверки
    l Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме работы.
    l Автомобиль в горизонтальном положении.
    l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.
    l Кондиционер и отопитель выключены.
    l Диагностический тестер -VAS 5051- подключен, выбрана функция „самодиагностики“ и система автомобиля „02 - электронный блок управления автоматической коробки передач“.
    l Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости дать коробке передач остыть.
    Инструкцияt Данные о температуре масла ATF считываются с Диагностического тестера -VAS 5051-.
    t Уровень масла ATF в КП меняется в зависимости от температуры.
    t Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ATF ведет к переливу.
    t Проверка уровня масла ATF при очень высокой температуре показывает недостаточный его уровень.
    t В планетарной коробке передач автоматической КПП 0AT разрешается использовать только масло ATF, поставляемое в качестве запасной части. Другие типы масла приводят к нарушению работы коробки передач или выходу ее из строя; обратить внимание на спецификации ATF для соответствующих двигателей → Глава.
    Осторожно!
    t Запрещается запускать двигатель или буксировать автомобиль при отсутствии масла ATF!
    t Недолив или перелив масла ATF ухудшают функционирование коробки передач.
    t Если при ремонте производилось открывание контура охлаждения ATF на участке от термостата ATF до радиатора ATF, то эту проверку следует выполнить дважды. Важно: После первой проверки ATF должна нагреться до температуры не менее 80 °C - пробная поездка с использованием измерительного прибора с тем, чтобы удалить воздух из контура охлаждения ATF! После того как ATF охладится, необходимо снова проверить уровень масла как описано далее.

    Инструкцияt Воздух из контура охлаждения ATF можно удалить только в том случае, если температура ATF превышает 75 °C, что вызывает срабатывание термостата к радиатору ATF.
    t Если была открыта одна из магистралей от термостата ATF к радиатору ATF, например, для чистки или замены радиатора ATF, то требуется „пробная поездка для прокачки магистрали“.
    t Место установки термостата ATF и радиатора ATF → Глава

    Считать температуру масла ATF
    Индикация на -VAS 5051-:
    – Выбрать в меню -1- функцию диагностики „011 – Измеренные значения“ или „08 - Считать блок измеряемых величин“.

    Индикация на -VAS 5051-:
    1 - Ввести группу индикации
    – Набрать на клавиатуре -2-„6“ для „группы индикации 006“ и подтвердить ввод нажатием клавиши Q.

    Индикация на -VAS 5051-:
    – Считать температуру масла ATF в поле индикации -1-.
    Проверка и долив масла ATF
    Инструкцияt Уровень ATF проверяется в контрольном отверстии для ATF.
    t Уровень масла ATF соответствует норме, если при температуре масла ATF между 35 и 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) из контрольного отверстия выходит небольшое количество масла (обусловлено повышением его уровня при нагревании).
    – Поставить автомобиль на подъёмник с четырьмя стойками или на яму, с тем чтобы он стоял абсолютно горизонтально.

    – Заполнить запасной бак устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- жидкостью ATF для автоматической коробки передач 0АТ, спецификация ATF → Глава.
    – Бачок устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- закрепить как можно выше на автомобиле.
    – Выкрутить болты и снять задний шумоизолирующий кожух -2-. Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
    – При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
    – Установить приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под коробку передач.
    Тестовая температура: от 35°C до 45°C

    – При достижении температуры масла 35 °C необходимо выкрутить контрольный болт для масла ATF -стрелка- и, при необходимости, слить излишнее масло.
    ИнструкцияПо достижении маслом ATF температуры не выше 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) вновь ввинтить контрольный болт уровня ATF.

    l Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре ниже 40 °C, то уровень ATF -стрелка- в норме.
    l Если по достижении температуры в 40 °C масло все еще не вытекает из контрольного отверстия, то уровень ATF -стрелка- не соответствует норме, масло необходимо долить → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

    Если уровень ATF не соответствует норме:
    – Заменить резьбовую пробку контроля уровня ATF.
    – Затянуть новую резьбовую пробку контроля уровня ATF, -стрелка-, момент затяжки → Глава. На этом проверка ATF закончена.
    – Выключить двигатель.

    Долить масло ATF
    – Ввести заливной наконечник устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие контроля уровня ATF -стрелка-, избегая вталкивания защитного колпачка вверх.
    – Долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия.

    – Заменить резьбовую пробку контроля уровня ATF.
    – Затянуть новую резьбовую пробку контроля уровня ATF, -стрелка-, момент затяжки → Глава. На этом проверка ATF закончена.
    – Выключить двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.120
    ВАЗ 21083
    Слив и заправка ATF после ремонта
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Приспособление для откачки масла -V.A.G 1782-

    t Устройство для заправки ATF -V.A.G 1924-

    t Диагностический тестер -VAS 5051-
    t Защитные очки
    Порядок работы
    l Двигатель выключен.
    ИнструкцияПосле демонтажа резьбовая пробка сливного отверстия и контрольная пробка уровня ATF подлежат замене.
    – Поставить автомобиль на подъёмник с четырьмя стойками или на яму, с тем чтобы он стоял абсолютно горизонтально.

    – Заполнить запасной бак устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- маслом ATF для автоматической коробки передач 0АТ, спецификация ATF → Глава.
    – Бачок устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- закрепить как можно выше на автомобиле.

    – Выкрутить болты и снять задний шумоизолирующий кожух -2-.
    ВНИМАНИЕ!
    Носить защитные очки.

    – Установить приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под коробку передач.

    – Снять резьбовую пробку сливного отверстия -стрелка А-.
    – Слить ATF.
    Инструкцияt Позиции с -1 по 13-- игнорировать.
    t Соблюдать правила утилизации.
    t Запрещается запускать двигатель или буксировать автомобиль при отсутствии масла ATF!
    – Заменить резьбовую пробку сливного отверстия.
    – Затянуть резьбовую пробку сливного отверстия, момент затяжки → Глава.
    Заполнить коробку передач маслом ATF

    – Выкрутить контрольный болт ATF -стрелка-.

    – Ввести заливной наконечник устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие контроля уровня ATF -стрелка-, избегая вталкивания защитного колпачка вверх.
    – Долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия.
    – Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
    – Запустить двигатель и снова выключить через 20 секунд.
    – Еще раз долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия.
    – Запустить двигатель.
    – Снова долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия.
    – Затянуть старую резьбовую пробку контроля уровня ATF.
    – При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд.
    – Переключить селектор в положение „N“.
    – Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд.
    – Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“.
    – Проверка уровня масла ATF и его доливка → Глава.
    ИнструкцияОбязательно соблюдать все указания и условия „проверки уровня масла ATF“.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    а где цветные картинки из мурзилки?:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.120
    ВАЗ 21083
    эльза на виртуальной машине, не получается у меня оттуда скопировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.921
    Москва
    G35
    Sim а зачем там Vas нужен? Помоему и так понятно когда хватит, а когда еще..Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FusionRS

    FusionRS Сын Мафии

    17 авг 2009
    1.921
    Москва
    G35
    Сначала заливаем в не заведнную, потом заводим и доливаем:) как та так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jokers63

    jokers63 Новичок

    3 окт 2012
    2
    а6/1,6 94г.
    Уважаемый!)Я наченающий автоматчик,помоги плисс с заменой масла Q7.у меня эти ссылки которые ты выложил не открываються,если сможешь,залей новые,или вышли почто на Jokers63@mail.ru!С уважение Jokers.cpc.
     
  13. jokers63

    jokers63 Новичок

    3 окт 2012
    2
    а6/1,6 94г.
    Уважаемый!)Я наченающий автоматчик,помоги плисс с заменой масла Q7.у меня эти ссылки которые ты выложил не открываються,если сможешь,залей новые,или вышли почто на Jokers63@mail.ru!С уважение Jokers.cpc.
     
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вас нужен для контроля температуры. В районе 35 должно быть.
     
  15. Куш_7

    Куш_7 Участник форума

    13 ноя 2012
    149
    Q7 3,0 BUG '07
    Решил задать вопрос связанный с акпп в этой теме. При ДТП поврежден радиатор акпп. При замене радиатора необходимо менять масло или долить? По близости нет официальных сервисов, возможно ли заменить в простом сервисе?
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    долить будет достаточно если антифриз в масло акпп не пошел. если там всетки эмульсия - только полная замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Куш_7

    Куш_7 Участник форума

    13 ноя 2012
    149
    Q7 3,0 BUG '07
    Спасибо за ответ. Сливную пробку открутить и взять на пробу масло, так? Если без эмульсии то все ок.