Подскажите, пожалуйста, как залить жидкость ATF G060162A2 (которая стоит сумасшедших денег) и как правильно определить нужный уровень жидкости в АКПП Audi Q7 3.6FSI 2010г.в. коробка MCE. Щупа в коробке нет. Машину купил с разбитыми радиаторами, поменял радиаторы, а ехать авто не хочет. Наверное не хватает ATF в коробке. Подскажите добрые люди как поступить и может ещё могут быть какие-нибудь нюансы. Заранее спасибо.
Небось пентозин обыкновенный. Лень другой комп включать. Заливается думаю через одну дырку, которая в коробку уходит. Крючком шланг делаешь и льешь пока обратно не побежит. Эльзу почитай про температуру. По моему при 35.
Коробка должна остыть, поднимаем на подъемник. Откручиваем сливную пробку и через шприц с загнутым верхом(у меня металический шланг) вливаем пока не потечет. После закручиваем. Заводим. Ждем 1-2 минуты и пробкам долить еще.
Только потому что джина выпил. Добавлено. Видно много, с картинками не получается, ниже из эльзы копипаст.
Проверка и долив масла ATF Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- t Устройство для заливки ATF -V.A.G 1924- t Диагностический тестер -VAS 5051- Порядок работы ИнструкцияПосле демонтажа контрольная пробка уровня ATF подлежит замене. ВНИМАНИЕ! Носить защитные очки. Условия проверки l Коробка передач не должна находиться в аварийном режиме работы. l Автомобиль в горизонтальном положении. l Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода. l Кондиционер и отопитель выключены. l Диагностический тестер -VAS 5051- подключен, выбрана функция „самодиагностики“ и система автомобиля „02 - электронный блок управления автоматической коробки передач“. l Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 °C, при необходимости дать коробке передач остыть. Инструкцияt Данные о температуре масла ATF считываются с Диагностического тестера -VAS 5051-. t Уровень масла ATF в КП меняется в зависимости от температуры. t Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ATF ведет к переливу. t Проверка уровня масла ATF при очень высокой температуре показывает недостаточный его уровень. t В планетарной коробке передач автоматической КПП 0AT разрешается использовать только масло ATF, поставляемое в качестве запасной части. Другие типы масла приводят к нарушению работы коробки передач или выходу ее из строя; обратить внимание на спецификации ATF для соответствующих двигателей → Глава. Осторожно! t Запрещается запускать двигатель или буксировать автомобиль при отсутствии масла ATF! t Недолив или перелив масла ATF ухудшают функционирование коробки передач. t Если при ремонте производилось открывание контура охлаждения ATF на участке от термостата ATF до радиатора ATF, то эту проверку следует выполнить дважды. Важно: После первой проверки ATF должна нагреться до температуры не менее 80 °C - пробная поездка с использованием измерительного прибора с тем, чтобы удалить воздух из контура охлаждения ATF! После того как ATF охладится, необходимо снова проверить уровень масла как описано далее. Инструкцияt Воздух из контура охлаждения ATF можно удалить только в том случае, если температура ATF превышает 75 °C, что вызывает срабатывание термостата к радиатору ATF. t Если была открыта одна из магистралей от термостата ATF к радиатору ATF, например, для чистки или замены радиатора ATF, то требуется „пробная поездка для прокачки магистрали“. t Место установки термостата ATF и радиатора ATF → Глава Считать температуру масла ATF Индикация на -VAS 5051-: – Выбрать в меню -1- функцию диагностики „011 – Измеренные значения“ или „08 - Считать блок измеряемых величин“. Индикация на -VAS 5051-: 1 - Ввести группу индикации – Набрать на клавиатуре -2-„6“ для „группы индикации 006“ и подтвердить ввод нажатием клавиши Q. Индикация на -VAS 5051-: – Считать температуру масла ATF в поле индикации -1-. Проверка и долив масла ATF Инструкцияt Уровень ATF проверяется в контрольном отверстии для ATF. t Уровень масла ATF соответствует норме, если при температуре масла ATF между 35 и 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) из контрольного отверстия выходит небольшое количество масла (обусловлено повышением его уровня при нагревании). – Поставить автомобиль на подъёмник с четырьмя стойками или на яму, с тем чтобы он стоял абсолютно горизонтально. – Заполнить запасной бак устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- жидкостью ATF для автоматической коробки передач 0АТ, спецификация ATF → Глава. – Бачок устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- закрепить как можно выше на автомобиле. – Выкрутить болты и снять задний шумоизолирующий кожух -2-. Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу. – При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд. – Установить приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под коробку передач. Тестовая температура: от 35°C до 45°C – При достижении температуры масла 35 °C необходимо выкрутить контрольный болт для масла ATF -стрелка- и, при необходимости, слить излишнее масло. ИнструкцияПо достижении маслом ATF температуры не выше 45 °C (для стран с жарким климатом 50 °C) вновь ввинтить контрольный болт уровня ATF. l Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре ниже 40 °C, то уровень ATF -стрелка- в норме. l Если по достижении температуры в 40 °C масло все еще не вытекает из контрольного отверстия, то уровень ATF -стрелка- не соответствует норме, масло необходимо долить → Символ, определяющий позицию иллюстрации. Если уровень ATF не соответствует норме: – Заменить резьбовую пробку контроля уровня ATF. – Затянуть новую резьбовую пробку контроля уровня ATF, -стрелка-, момент затяжки → Глава. На этом проверка ATF закончена. – Выключить двигатель. Долить масло ATF – Ввести заливной наконечник устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие контроля уровня ATF -стрелка-, избегая вталкивания защитного колпачка вверх. – Долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия. – Заменить резьбовую пробку контроля уровня ATF. – Затянуть новую резьбовую пробку контроля уровня ATF, -стрелка-, момент затяжки → Глава. На этом проверка ATF закончена. – Выключить двигатель.
Слив и заправка ATF после ремонта Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- t Устройство для заправки ATF -V.A.G 1924- t Диагностический тестер -VAS 5051- t Защитные очки Порядок работы l Двигатель выключен. ИнструкцияПосле демонтажа резьбовая пробка сливного отверстия и контрольная пробка уровня ATF подлежат замене. – Поставить автомобиль на подъёмник с четырьмя стойками или на яму, с тем чтобы он стоял абсолютно горизонтально. – Заполнить запасной бак устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- маслом ATF для автоматической коробки передач 0АТ, спецификация ATF → Глава. – Бачок устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- закрепить как можно выше на автомобиле. – Выкрутить болты и снять задний шумоизолирующий кожух -2-. ВНИМАНИЕ! Носить защитные очки. – Установить приспособление для откачки масла -V.A.G 1782- под коробку передач. – Снять резьбовую пробку сливного отверстия -стрелка А-. – Слить ATF. Инструкцияt Позиции с -1 по 13-- игнорировать. t Соблюдать правила утилизации. t Запрещается запускать двигатель или буксировать автомобиль при отсутствии масла ATF! – Заменить резьбовую пробку сливного отверстия. – Затянуть резьбовую пробку сливного отверстия, момент затяжки → Глава. Заполнить коробку передач маслом ATF – Выкрутить контрольный болт ATF -стрелка-. – Ввести заливной наконечник устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- снизу в отверстие контроля уровня ATF -стрелка-, избегая вталкивания защитного колпачка вверх. – Долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия. – Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“. – Запустить двигатель и снова выключить через 20 секунд. – Еще раз долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия. – Запустить двигатель. – Снова долить масло ATF при помощи устройства для заправки маслом ATF -V.A.G 1924- до его вытекания из контрольного отверстия. – Затянуть старую резьбовую пробку контроля уровня ATF. – При нажатой педали тормоза на холстом ходу перевести селектор АКПП по очереди во все положения, причем задерживать селектор в каждой позиции как минимум на 10 секунд. – Переключить селектор в положение „N“. – Увеличить количество оборотов до 2000/мин и поддерживать обороты в течение как минимум 60 секунд. – Перевести рычаг рычага селектора в положение „P“. – Проверка уровня масла ATF и его доливка → Глава. ИнструкцияОбязательно соблюдать все указания и условия „проверки уровня масла ATF“.
Уважаемый!)Я наченающий автоматчик,помоги плисс с заменой масла Q7.у меня эти ссылки которые ты выложил не открываються,если сможешь,залей новые,или вышли почто на Jokers63@mail.ru!С уважение Jokers.cpc.
Уважаемый!)Я наченающий автоматчик,помоги плисс с заменой масла Q7.у меня эти ссылки которые ты выложил не открываються,если сможешь,залей новые,или вышли почто на Jokers63@mail.ru!С уважение Jokers.cpc.
Решил задать вопрос связанный с акпп в этой теме. При ДТП поврежден радиатор акпп. При замене радиатора необходимо менять масло или долить? По близости нет официальных сервисов, возможно ли заменить в простом сервисе?
долить будет достаточно если антифриз в масло акпп не пошел. если там всетки эмульсия - только полная замена