Помогите!!! Как определить без тестера жива лямда или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор Стелюк, 6 фев 2010.

  1. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    Все пацаны, замеры сделал, вот результаты: на холодную, как только завел было 34 и стало падать 23 пото 12
    при 50-60 гр. 00.1 00.2
    при 80 гр. 02.2
    при 90 гр. 00.1 00.2 и потом стало 02.5
    при 2000 оборотах все по нулям при 3000 тоже по нулям
    при отключенно лямде тоже 00.1 00.2 изменений нет
    в минус ток не уходил. Эти цыфры Вам что нибудь дают ребята?
     
  2. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    и еще информация, авто особенно начинае тупить когда температура достигает 50 градусов, и потом более менее нормально
     
  3. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    блин, как всегда в нужный момент нет нужных людей)))
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #64 IDX, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Да, цифры о многом говорят (замеры качественные :thumbup:)- ЛЗ у тебя не исправнен, к сожелению.
    ЭБУ не "видит" его. По этому с начала ток увеличен (изза ДТОЖ) а после прогрева ток в нулях.
    Это запасной режим работы ЭБУ.

    Так понимаю - мотор едет относительно хорошо или почти хорошо?
     
  5. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    в последнее время началось, что как будто за жопу кто-то держит, а потом прорвет и летит как ракета, и так с переодичностью. А при исправной лямбде какие токи должны быть? Лямбду под замену однозначно?

    на прогреве через 2-3 мин. начинает глохнуть, подгазовываю
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Варианты есть - мусор в дозаторе, подсосы (кстати, проверял?), форсунки...
    я бы заменил ЛЗ, потом легко будет видеть - что происходит со смесью, иначе нужен газоанализатор.
     
  7. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    #67 Виктор Стелюк, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    подсосы по осени устранял, были. А вот с топл. системой ничего не делал. Как форсы проверить на распыл в дом. условиях, не знаешь? Это вообще реально? Сервисов у меня здесь нет таких просто


    Еще подскажите пожалуйста как правильно лямбду обозвать при покупке, кислородный датчик или лямбда?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Подсосы могут и заново появляться, я бы проверил - обдунй КарбКлинером...
    2. Форсы - надо извлечь их из блока вместе со стаканчиками, насос в принудиловку, сморишь туман при разном поднятии лопаты...Также есть смысл померить количество, равномерность по каналам...
    3. в магазине говоришь - Лямбда зонд трехпроводный...должны понять :) Дешевле - универсальный ЛЗ брать - с короткими проводами...сам состыкуешь.

    Успеха!
     
  9. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    #69 Виктор Стелюк, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    спасибо, а лопату поднимать, это надо ведь гофру снимать, да?

    И скажите пожалуйста, насос в принудиловку, это я что-то слышал реле бензонасоса снимать надо, а где оно находится, и что вместо него ставить нужно? Это последний вопрос был, не буду больше Вас всех мучать. Всем огромное спаибо за помощь...
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я точно не знаю твой мотор...чтобы форсы извлечь что там разбирать надо...наверно гофра к тому моменту уже и так снята будет...

    Насос - легче всего подать +12В прямо на предохранитель бензонасоса, реле даже трогать не надо...
     
  11. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    мотор 3А 2л. блин перепутал не реле а пред., где предохранитель находится, помню по книге смотрел так и не нашел его, то ли я дурак, то ли книга была такой)) Это прямо с аккомулятора провести провода на предохранитель надо?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кстати, Профиль так и не заполнил:bt:...Я полагаю Ауди 80...
    Тогда пред №13 в блоке предов и реле под капотом.

    Ну да, от АКБ или откуда удобнее... ОДИН провод.
     
  13. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    да, ауди 80. Спасибо тебе за помощь, на этой недели буду монометр искать да лямду покупать, ну и форсунки проверю. Удачи и спасибо тебе еще раз за помощь!
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    народ, вы куда полезли???
    лямбду универсальную покупать и переходник колхозить?? IDX, читай внимательно, виктор последовательно тестер подключть сам не смог, наколхозит так что эбу спалит. в топливную систему вообще не лезте, нефиг там делать и форсунки проверять тоже не стоит. лямбда сдохла или провод отгнил, ее заказываем и покупаем напрямую согласно винкоду. если есть желание рискнуть , берем универсальную или десяточную и колхозим, но на свой страх и риск. и опять повторюсь, мотор должен работать и без лямбды, так что манометр по любому делать и готовиться к наладке. Виктор, по поводу того,
    что тебе никто не говорил второй провод соединять, так ты ссылочки, те что тебе дают, читай внимательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, было такое, но смотри на это со светлой стороны - в последствии он и тестер починил и замеры грамотно сделал...
    Как говорится растет не по дням а по часам...
    Бум надеется, что спросит перед тем как подсоеденять ЛЗ.
     
  16. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    жду с нетерпением продолжения!!!!
    Виктор- молодец, смело обучается!!!