ИМХО - это говорит о том что ЛЗ имеет утечку...может быть закопчен, но ничего толком не говорит об его исправности или неисправности. Нагреется - может будет исправно работать...
Ну тогда погнал пробовать мерить ток эгрд, как разберусь, отпишусь, заглядывайте сюда иногда пацаны, нужны будут советы....
Трехконтактный на потенцометре (ПНД). Тебе надо ЭГРД - регулятор давления. Он с боку дозатора - от куда трубки на форсунки расходятся - серая коробочка с двухконтактным разъемом.
Эээ, постой!! Там надо ТОК мерить, а не напряжение. Ток мерить в разрыв одного из проводов ЭГРД. Надо тестер подключить последовательно в разрыв, и переключить на диапазон 200 мА DC. Не в коем разе щупами не касатся массы!!!! Сгорит как минимум предохранитель в тестере!!
да ***, ща думаю прогрею машину, что бы потом подсоединить тестер к эгрд и не сидеть в кабине не газовать, так *** еле завел ее, хотя до этого заводилась с пол оборота. обороты стали плавать еще больше, и стрелка тахометра очень резко стала нырять то вниз то вверх. На..й заглушил, клемму скинул, пусть до завтра стоит всеравно темно уже
Это он (ЭБУ) в аварийный режим свалился... Надо с начала тестер подключить в разрыв провода, поставить режим 200мА...потом уж заводить. Еще- если подключил тестер, вкл зажигание - он должен ток около 100мА уже показывать. Если не показывает, то скорее всего в тестере предохранитель сгоревший. Нет смысла заводить. Ток равен 0, цепь разорвана. Все равно не померишь. Тестер, когда на мА стоит, то он имеет маленькое внутреннее сопротивление, (почти накоротко), и его нельзя на напряжение (даже 12В) подключать. Сгорает предохранитель...
да не, я без тестера заводил, хотел прогреть что бы работала на хх, заглушить и подсоединить, но сволочь глючать начала, может до конца что нибудь разволилось. Завтра попробую, если так же стрелка прыгать будет, и на хх не будет работать загоняю в гараж и буду по вечерам разбираться. Хреново, что на работу теперь хз на чем добераться))))
Всем привет. Сейчас пытался померить ток эгрд, подключил как положено, вкл. зажигание смотрю на тестер, а там все по нулям, менял полярность, тоже самое. Потом попытался завести, не заводится. Отключил тестер, воткнул обратно фишку, завелась. Это что такое пацаны, тестер не работает? Напряжение мерит все нормально, а ток нет
верно , или подключил неверно или тестер врет, у них по току пред стоять должен внутри, открой проверь
снял фишку с эгрд, один провод от тестера подкл. к эгрд к одному контакту, другой к фишке к такому же контакту, вкл. тестер, поставил на 200 ма, вкл. зажигание, а там по нулям
попробовал сейчас снять клемму с аккомулятора и попробовал на разрыв тестером, тоже по нулям. по ходу п...ц тестеру соседскому. А по поводу предохранителя ч хрен знает где он там находится. Нужно искать другой тестер, да?
Ясно, А второй контакт ЭГРД остался не подключенный??? Надо его проводом отдельным соеденить со вторым контактом фишки... Зачем другой? Откручиваешь с зади тестера волтик и открываешь его...Там предохранитель увидишь... А еще лучше фотку кинь сюда
фотку не могу, возможности нету. Так что с этим пред. делать? Менять или приколхозить можно чего? пойду тестер разбирать, потом замерами заниматься
Соеденяй так, как будто бы фишка была одета. Не меняй полярность. Просто дополнителтно 1 провод + тестер на 200мА зы Пред заменить: 200мА или 0,25А или в крайнем случае 0,5А ... ззы. Можешь припаять 1 волосок от гибкого провода (диаметром около 0,07мм)