Помогите!!! Как определить без тестера жива лямда или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор Стелюк, 6 фев 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО - это говорит о том что ЛЗ имеет утечку...может быть закопчен, но ничего толком не говорит об его исправности или неисправности.
    Нагреется - может будет исправно работать...
     
  2. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    Ну тогда погнал пробовать мерить ток эгрд, как разберусь, отпишусь, заглядывайте сюда иногда пацаны, нужны будут советы....
     
  3. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    блин, там же трех контактный разъем, к каким подсоединять прибор-то?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Трехконтактный на потенцометре (ПНД).
    Тебе надо ЭГРД - регулятор давления. Он с боку дозатора - от куда трубки на форсунки расходятся - серая коробочка с двухконтактным разъемом.
     
  5. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    аа, понял. так там на любой контакт подсоединять?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эээ, постой!!

    Там надо ТОК мерить, а не напряжение.

    Ток мерить в разрыв одного из проводов ЭГРД. Надо тестер подключить последовательно в разрыв, и переключить на диапазон 200 мА DC.

    Не в коем разе щупами не касатся массы!!!! Сгорит как минимум предохранитель в тестере!!
     
  7. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    да ***, ща думаю прогрею машину, что бы потом подсоединить тестер к эгрд и не сидеть в кабине не газовать, так *** еле завел ее, хотя до этого заводилась с пол оборота. обороты стали плавать еще больше, и стрелка тахометра очень резко стала нырять то вниз то вверх. На..й заглушил, клемму скинул, пусть до завтра стоит всеравно темно уже
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это он (ЭБУ) в аварийный режим свалился...

    Надо с начала тестер подключить в разрыв провода, поставить режим 200мА...потом уж заводить.

    Еще- если подключил тестер, вкл зажигание - он должен ток около 100мА уже показывать.
    Если не показывает, то скорее всего в тестере предохранитель сгоревший. Нет смысла заводить. Ток равен 0, цепь разорвана. Все равно не померишь.

    Тестер, когда на мА стоит, то он имеет маленькое внутреннее сопротивление, (почти накоротко), и его нельзя на напряжение (даже 12В) подключать. Сгорает предохранитель...
     
  9. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    да не, я без тестера заводил, хотел прогреть что бы работала на хх, заглушить и подсоединить, но сволочь глючать начала, может до конца что нибудь разволилось. Завтра попробую, если так же стрелка прыгать будет, и на хх не будет работать загоняю в гараж и буду по вечерам разбираться. Хреново, что на работу теперь хз на чем добераться))))
     
  10. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    Всем привет. Сейчас пытался померить ток эгрд, подключил как положено, вкл. зажигание смотрю на тестер, а там все по нулям, менял полярность, тоже самое. Потом попытался завести, не заводится. Отключил тестер, воткнул обратно фишку, завелась. Это что такое пацаны, тестер не работает? Напряжение мерит все нормально, а ток нет
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    верно , или подключил неверно или тестер врет, у них по току пред стоять должен внутри, открой проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +1 тестер не рабочий, проверь в нем предохранитель...

    А подробнее опиши...
     
  13. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    снял фишку с эгрд, один провод от тестера подкл. к эгрд к одному контакту, другой к фишке к такому же контакту, вкл. тестер, поставил на 200 ма, вкл. зажигание, а там по нулям
     
  14. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    попробовал сейчас снять клемму с аккомулятора и попробовал на разрыв тестером, тоже по нулям. по ходу п...ц тестеру соседскому. А по поводу предохранителя ч хрен знает где он там находится. Нужно искать другой тестер, да?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #55 IDX, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Ясно, А второй контакт ЭГРД остался не подключенный???
    Надо его проводом отдельным соеденить со вторым контактом фишки...

    Зачем другой?
    Откручиваешь с зади тестера волтик и открываешь его...Там предохранитель увидишь...
    А еще лучше фотку кинь сюда
     
  16. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    да, был не подключенный. Мне об этом ни кто не говорил)). Но тестеру все равно наверно хана?
     
  17. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    а от тестера к эгрд все равно какой провод + или -???
     
  18. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    #58 Виктор Стелюк, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    фотку не могу, возможности нету. Так что с этим пред. делать? Менять или приколхозить можно чего?


    пойду тестер разбирать, потом замерами заниматься
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #59 IDX, 7 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    Соеденяй так, как будто бы фишка была одета. Не меняй полярность.
    Просто дополнителтно 1 провод + тестер на 200мА


    зы Пред заменить: 200мА или 0,25А или в крайнем случае 0,5А ...

    ззы. Можешь припаять 1 волосок от гибкого провода (диаметром около 0,07мм)
     
  20. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    все, пред. спаяли, спасибо. Пойду мерить