еще раз всем привет! Только что у соседа взял тестер и померил лямду, на прошлой неделе 1100000 говорил, что должно быть 0,2 до 0,8 вольт. На холодную не получилось сделать замеры так как приходилось сидеть в кабине и газовать, а примерно на 70 гр. у меня от 1.10 до 2.00 где-то вольт. Это что значит ребята????
Столько много там не может быть, похоже тестер не исправен...или батарейка в тестере слабая... Цифровым тестером мерил?? Ставил на диапазон 2V DC ?? Один конец на ЛЗ (одиночный), второй на массу мотора??
Я бы тестер проверил. Скажем в том же диапазоне 2V померил бы какую нибудь пальчиковую батарейку на предмет показа около 1,5В...
Исправный ЛЗ выдает от 0,1 В ... до 0,9 В В рельности может быть от 0,2...0,8 В и при работе мотора не должно быть стабильных показаний...они постоянно кoлeбятcя с периодом около 2...4 секунд... Дык АКБ, когда мерил, наверно на другой диапазон ставил 20 V DC...
По любому, 1,1...2 В слишком много...ЭБУ такие значения нормально не воспринимает. А сколько вольтей на ЛЗ если только зажигание включить, не заводя.?? ЗЫ. Если неисправен ЛЗ - или 0 В или 0,5В (если обрыв). Только тогда это напряжение не меняется на заведенном.
Не заводя и должно быть 0.45в.А вообще подключить VAG COM и посмотреть лямбду 10ый канал . Там и видно как она бегает.
если на таком пределе измерения показывает 1-2 вольта то это говорит о том что или лямбда врет, начиная с прогрева, или сильно богатит или беднит (не помню в какую сторону, поправьте кто помнит точно, я всегда по току смотрю) и при ее отключении получается обратный эффект. пойдем с другой стороны, без лямбды исправный впрыск должен ровно работать и ездить. чтоб не тратить лишние деньги на покупку другой лямбды мерить будем ток эгрд. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 мерить надо на пределе 100мА в разрыв одного из проводов штекера. подключил, включил зажигание, должно быть +80-+120мА, иначе меняешь полярность прибора, заводишь, греешь и смотришь, сюда пишешь.
с током эгрд сложнее))), сегодня вряд ли справлюсь, завтра рез. буду писать. Ну все таки как я уже сказал при включеном заж. не заводя -0.10 волта, это говорит о чем нибудь?
гумна на ней много, она уже об этом говорит, а при работе еще хуже делает. а скорее уже померла, до замеров тока пока под вопросом, будеш ток мерить, замерь еще и при отключенной лямбдой