Помогите!!! Как определить без тестера жива лямда или нет?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор Стелюк, 6 фев 2010.

  1. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    еще раз всем привет! Только что у соседа взял тестер и померил лямду, на прошлой неделе 1100000 говорил, что должно быть 0,2 до 0,8 вольт. На холодную не получилось сделать замеры так как приходилось сидеть в кабине и газовать, а примерно на 70 гр. у меня от 1.10 до 2.00 где-то вольт. Это что значит ребята????
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Столько много там не может быть, похоже тестер не исправен...или батарейка в тестере слабая...

    Цифровым тестером мерил?? Ставил на диапазон 2V DC ?? Один конец на ЛЗ (одиночный), второй на массу мотора??
     
  3. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    да, именно так и делал. Цифровым мерял
     
  4. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    а как должно показывать 0.20 или 0.02 вольта?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы тестер проверил.
    Скажем в том же диапазоне 2V померил бы какую нибудь пальчиковую батарейку на предмет показа около 1,5В...
     
  6. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    я аккомулятор мерял 13 вольт показывало
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #27 IDX, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Исправный ЛЗ выдает от 0,1 В ... до 0,9 В
    В рельности может быть от 0,2...0,8 В и при работе мотора не должно быть стабильных показаний...они постоянно кoлeбятcя с периодом около 2...4 секунд...

    Дык АКБ, когда мерил, наверно на другой диапазон ставил 20 V DC...
     
  8. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    только батарейку проверил, все нормально. Тоже диапозон 20 v dc, а меньше диапозона у меня тут нет
     
  9. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    так если лямда не исправна сколько должно показывать?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #30 IDX, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
    По любому, 1,1...2 В слишком много...ЭБУ такие значения нормально не воспринимает.

    А сколько вольтей на ЛЗ если только зажигание включить, не заводя.??

    ЗЫ. Если неисправен ЛЗ - или 0 В или 0,5В (если обрыв). Только тогда это напряжение не меняется на заведенном.
     
  11. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Если совсем не исправна то -0.45в и не колебаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #32 vp48, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Не заводя и должно быть 0.45в.А вообще подключить VAG COM и посмотреть лямбду 10ый канал . Там и видно как она бегает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    а мереть так же один на массу другой на лямду?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, так же

    зы. Как это мы хором отвечаем... :) блеск!
     
  15. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    иду мерять, я не долго....
     
  16. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    померял ребята, -0.10 волта, что это значит?
     
  17. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    это при включеном заж., не заводя
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если на таком пределе измерения показывает 1-2 вольта то это говорит о том что или лямбда врет, начиная с прогрева, или сильно богатит или беднит (не помню в какую сторону, поправьте кто помнит точно, я всегда по току смотрю) и при ее отключении получается обратный эффект. пойдем с другой стороны, без лямбды исправный впрыск должен ровно работать и ездить. чтоб не тратить лишние деньги на покупку другой лямбды мерить будем ток эгрд.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256
    мерить надо на пределе 100мА в разрыв одного из проводов штекера. подключил, включил зажигание, должно быть +80-+120мА, иначе меняешь полярность прибора, заводишь, греешь и смотришь, сюда пишешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виктор Стелюк

    Виктор Стелюк Участник форума

    22 окт 2009
    189
    Audi B3, мотор 3А 2л. 1988г.
    с током эгрд сложнее))), сегодня вряд ли справлюсь, завтра рез. буду писать. Ну все таки как я уже сказал при включеном заж. не заводя -0.10 волта, это говорит о чем нибудь?
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    гумна на ней много, она уже об этом говорит, а при работе еще хуже делает.

    а скорее уже померла, до замеров тока пока под вопросом, будеш ток мерить, замерь еще и при отключенной лямбдой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...