Всем доброй день! Стал счастливым обладателем "шнурка" появились вопросы по описанию ошибок, как чем лечить? По ошибке 01444 Акум всегда вроде заряжен,Вебаста работает 5 дней в неделю 45 мин. утром не разу не подводила(не отключалась) а ошибка весит. . . Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент:: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: Кодировка: 0010779 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5115D88549876E23-807E 1 Ошибка найдена: 005716 - Опросить память неисправностей P1654 - 006 - комбинации приборов - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110110 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 124228 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.19 Время: 19:57:31 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Крут.момент: 78.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.4 % Напряжение: 14.67 V Биты: 00101000 Крут.момент: 388.1 Nm Готовность: 0 0 1 1 1 Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 E Компонент:: Heizgeraet H08 0090 Ревизия: 0000000D Номер лицензии: 00000009014264 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 35752 001 1048576 VCID: 60C5B7F0B3F50D3E3D-8034 1 Ошибка найдена: 01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения 000 - - - Периодически Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000000179928 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 68D5AFD05BC5757EF5-803C 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 18 Пробег:: 124228 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.19 Время: 19:58:46 Момент неисправности: вкл
Не удаляются. . было еще куча ошибок но они по напряжению(стерлись) , остальные не стираются, ошибки по ручке зад.правой и антене ТВ тюнера мне понятны. а вот те что выше так и висят сразу же.
Ой,ну и ошибки,везет вам,то-есть не одной серьезной,стирай и радуйся! Тут нажми на любую кнопку и держи секунд 7 и то ошибка появится или стекло замерзла и не опускается,уже ошибка,акб немножко село,но при заводе даже не заметил,уже ошибка и не одна,компрессор пневмы больше обычного поработал и тоже ошибка по перегреву,контак какой нибудь на доли секунды отошел и тоже ошибка,все это стирается и не критично,критично то что не стирается,то-есть постоянная ошибка или очень часто появляется,например типа про впускной коллектор,лямбда и т.п....А что шнурок купил это очень хорошо,поздравления!
Попробуй отдельно через блок удалить,бывает что когда все стираешь не стирается,а отдельно да,стираешь отдельно и потом все вместе!Вот то что у вас по климату,у меня не стерлась пока через блок не стер,если не стирается значит датчик менять нужно!
Спасибо попробую отдельно удалить А датчик по климату это тот который за давление фреона смотрит? т.е если система пустая вылазит эта ошибка. так? Просто летом паял трубки и менял компрессор кондера
У меня были вот такие и не хотели стиратся,но по отдельности стерлись и месяц полет нормальный,про датчик не могу сказать,не спец,нужно чтоб спецы посоветовали,надесь подтянутся и подскажут... Контроллер 01: Двигатель 053285 - Блок управления климатической установки U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Периодически Контроллер 08 климать-контроль 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически Контроллер 28: Климат сзади 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC
по 00819 тоже была ошибка но стерлась 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 18 Сброс счетчика: 56 Пробег:: 123216 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.01 Время: 14:38:33 Момент неисправности: Температура: 27.0°C Температура: 5.0°C Нагрузка: 0.0 % Температура: -55.0°C Об/мин: 680 /min Абс. давление: 1.0 bar Текущее: 0.005 A Температура: 6.0°C
Не вижу ошибки по датчику! ???? Смотреть надо и на время записи ошибки-АКБ просел во время работы вебасто? Что сильные морозы-зачем так вебасту напрягать? Как себя АКБ чувствует, крутит хорошо ДВС? Поездки короткие-наверное не успевает восполнить емкость АКБ?
Ну тогда попробуй как я описал,по отдельности и наблюдай,если по датчику G65 будет часто появлятся,то нужно будет менять,я как понял именно этот датчик и выдает цепью все ошибки,могу и ошибатся,но недавно была тема,парень поменял и все ошибки изчезли,что-то типа этого!Ах да,если есть возможность,заряди акб через клему под капотом на 12-20 часов,мне очень помогло например,когда под новый год морозы были и еще пьянки и машина почти не ездила,акб подсела норм,заводила,но ошибки были постоянно и на mmi акб показывала то 90%,то 70%,при этом норм заводила... Так что в год один раз стоит зарядить акб,это продлит жизнь акб и ошибок меньше будет и т.п...
Ошибку чуть выше выложил морозов сейчас конечно нет -15 максимум Батарейке год,крутит отлично.поездки и вправду короткие, придераюсь неверно
Смотри на mmi АКБ 100% после вебасто?Если нет или в любом случай нужно постараться зарядить акб хорошенько и все проблемы уйдут,у меня ушли! Через генератор это не получится,нужна зарядное устройство!
Увидел! 1. АКБ-зарядить 2. Ошибки записать (фото/лог и т.д)-стереть все ,что возможно! 3. Выложить ошибки которые не стираются+что делали (бывает куча ошибок из-за ремонта) Посмотрим, посоветуем и возможно найдем причину!)))
Амико Что не справился я с этой процедурой делал все так Скрытое (инженерное) меню. 1. Подключаемся к блоку 07 (Для MMI 3G - блок 5F) 2. Входим в Адаптацию - 10 3. Канал 08 (Для MMI 3G канал - 06) 4. Поменять значение с 0 на 1. 5. Сохранить 6. Перезагрузить MMI (нажать одновременно SETUP + шайбу + правую верхнюю кнопку и отпустить когда экран погаснет). Скрытое меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR. Инженер.меню открывается но вот "2. находим строку car в секретном меню и заходим туда " такую строку я не увидел. . . MaiklR1973 Недельку покатаюсь с компом на работу посмотрю что да как и батарейку заряжу
В итоге что не получилось,я так и не понял,выставить на mmi заряд АКБ или чтоб магнитола работало 30 минут,в общем вот перевод ниже на русский,может поможет и там смотри не нажми BOOTLOADER а то придется потом заново mmi обновлять,гемора будет капец... Ты про это что ли [CUT]лючение индикации заряда аккумулятора через секретное меню 1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP 2. находим строку car в секретном меню и заходим туда 3. находим строку carextdevicelist и заходим туда 4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК. 5. возвращаемся на прежнюю страницу...находим позицию carmenuoperation и заходим туда 6. в строке battery ставим значение 5 7. сохраняем все изменения и выходим из меню поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора" при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки [/CUT] так там CAR нету и ОК сохранить тоже нету,но остальное есть,покапайся и что сохранить,то-есть где пишут что есть ОК,короче когда галочку поставишь уходишь ниже и на последний нажимаешь и это и есть сохранить...Честно говоря два года назад я это делал и точнее не смогу подсказать,но помню что все нашел быстро кроме как сохранить... Вот с этим возился,а оказалось все просто...