Была тут такая проблема у клубня нашего литлтоха помоему мучился, как оказалось в итоге кривые руки после такогоже ремонта, сервисмены криво собрали что то в системе фазовращателей ищи вобщем.
мы уже звонили в VAG service на днях.советовались. ребята поверьте! это пипец! у нас по два раза все новое))
Я-бы написал -бы что такое настоящий пипец ... Если ты попал на проблему ,то подойди к этому серьезно .. Выложи список зап.частей (а не "по два раза новое ") ,вплоть до последнего кольца ,не исключаю ,что это может быть трещина блока,хотя такого не помню ,лично я не могу понять например это , Б.У. ГБЦ на опрессовку в Механику старые возили? Или сразу нову(ы)ю ГБЦ заказал? Существуют большое кол-во зап.частей на этом моторе которые изменили по номеру не форму ,а сам материал ,например те-же уплотняющие 12 -ть колец ,и это была внутренняя отзывная ! Поскольку ломались замки на СТАЛЬНЫХ кольцах ,КАКИЕ стоят у тебя??? Именно здесь было падение давления у Тохи (как, впрочем часто бывает у всех новых моторов с перестановщиками!) В общем нужна спокойная вдумчивая работа ... Не могу взять к сожалению..Сорри ..Среди VW то-же есть ВЕСЬМА не простые случаи ,а разорваться нельзя ..