нет! тщательно очистить плоскости, внимательно осмотреть (прогары, коррозия, раковины), металлической линейкой проверить плоскости в разных направлениях. Вообще, прокладка выглядит свежей, поэтому не пренебрегай советами. Либо ставили не верно, либо реально есть косяк какой-то. Внимательно проверяй всё. Я как-то снимал ГБЦ на подобном моторе через 80 т.км. (прослаблена резьба в блоке была). Т.е. сам поставил и через 80 т.км снова сам же залез. Прокладка снималась с разрушениями. Приходилось остатки удалять с поверхностей.
ТС скор на руку, однако. Значит признаки были таки убедительные, раз полезли вскрывать. Да, 1 горшок кушал ОЖ - и нехило. По свече 1 горшка это тоже заметно. И на голове пара раковин нехороших, да... Плохо видно на фото, но если голова не точилась - есть возможность её шлифануть и убрать эти раковины. Даже если они полностью и не снимутся, а между ними и металлическим кольцом прокладки появится хотя бы с пару миллиметров ровной поверхности - этого уже будет достаточно для нормальной эксплуатации. ЗЫ. Болты лучше заюзать новые, ибо неизвестно, сколько раз уже перекручивались старые. Камасутра, как известно, вообще не предусматривает повторного использования старых болтов. И, если будет шлифоваться ГБЦ - прокладку брать нужно увеличенной толщины. Еще добавлю: обязательно удалить попавшее масло/ОЖ из отверстий под болты в блоке!!! Иначе при закручивании болтов оставшаяся под ними жижа может наделать бед - вплоть до разрыва стенки блока. Жидкости, как известно, не сжимаемы... Вот вроде бы и всё.
Ну оригинальные болты лучше промерить. Если в допуске, я б оставил оригинал. Покупал новые, не орига. Дерьмо. Тянутся как будто они из меди. Или новые оригинал покупать.