Замена ремня ничего не решила. Остался только вариант неоригинальных кулачков. Данные о ремне брал из параметров на exist.
Разобрался - оказываеться залип один впускной клапан (тот на котором небыло рокера). Подскажите как его можно разработать?
Ремень непричем. Пары распредвалов в каждой голове отдельно, правильно установлены ? А клапана гнутые похоже - от неправильной установки распредвалов, опять менять.
Нет гнутых клапанов, есть один клапан на котором до замены небыло балансира и он не работал - по этой причине прикипел. После установки новых валов,всех балансиров и гидрокомпенсаторов при прокрутке мотора в него упирался вал, т.к. он не окрывался создалось впечатление что упираються клапаны.
В общем если ты упираясь не двинул прикипевший клапан то есть вариант оставить без рокера и таким образом ездить заведомо зная что один клапан не работает. У меня когда было именно такое, движок работал вообще идеально на хх. Если ты двинул клапан из посадочного то щель не будет давать создаваться компрессии и мотор будет колбасить как дурной когда заведешь, если не двинул повторюсь оставляй так и катайся это самый дешевый вариант. Рашевелить клапан будет проблемно, вниз то ты его забьёшь а наверх чем тянуть если там всё закоксовано в хлам? Поршень наверх клапан в седло не посадит - проверено. Может и повезет "забивая" клапан вниз, выдавливать его поршнем, но опять же там сейчас всё тика в тику друг к дружке прикипевшее, и ни масло, ни WD-40 туда не попадёт, и в итоге коромысло опять сломает и вернёшься опять к тому с чего начал. Может и повезёт конечно, растолочишь его вверх вниз, но очень сомневаюсь честно говоря. К чему веду, если клапан стронул из посадочного при вращении КВ и давлении кулачком через новое коромысло, большая вероятность снятия башки, а там ых ... можно долго ремонтом заниматься. В общем решай сам. Если чего стучись в личку, тему могу потерять из виду. Удачи!
По нормальному, голову сдергивать, не иначе. Если это голова, которая возле воздушного фильтра, снимается не очень сложно, если другая - чуть сложнее.
Если изначально подходить к вопросу чтоб ремонтировать по нормальному то конечно же соглашусь с UTUG'ом, у себя делал именно так.
Всем спасибо за советы. Теперь проблема другая не менее странная - с клапаном разобрался пришлось снять голову, после все собрал завел работает идеально, чуть прогреваеться начинает троить,дымыть фиг знает что. Ошибок нет,валы перепроверил все ровно, замучил меня уже этот мотор. Если кто сталкивался помогите пожалуйста.
Датчик темпиратуры ОЖ глянь к примеру, или угол опережения впрыска проверь. А вообще бы компутерную диагностику сделать, не иначе. ВАГКОМ подключай, будут данные - будем думать.
Да еще появилась ошибка 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования И какой-то странный звук как "пшыканье", двигатель работает в этот момент очень жестко как бульдозер.
А вот и ошибка соответвующая ! Угол опережения впрыска неправильный. Давай сюда данные из 4-ой группы.
С ошибкой и углом впрыска разобрался. Поставил 2.4-2.6. Мотор работает ровно в начале после пуска потом начинает работать как бы плавая на холостых и дымить. С "пшыканьем" разобрался - не докрученная свеча. Компресия во всех кроме одного 30, в одном 24-25 почему еще не понял. Что посоветуете где искать?
Все разобрался может кому пригодиться на будущее - все дело в расходниках а точнее в валах нижние АЕ к ним вопросов нет а верхние были некие ATS-х.....ня полная (куплены были без меня) походо какойто китайвань, кулачки мало того по размеру не такие они еще и смещены. Неделю не мог понять в чем дело. Ладно пойду опять снимать головы - теперь все еще хуже ремень порвался.