Помогите 2.5tdi AKN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем art-shel, 3 апр 2010.

  1. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    #21 art-shel, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    Замена ремня ничего не решила. Остался только вариант неоригинальных кулачков. Данные о ремне брал из параметров на exist.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Разобрался - оказываеться залип один впускной клапан (тот на котором небыло рокера).
    Подскажите как его можно разработать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Ремень непричем.
    Пары распредвалов в каждой голове отдельно, правильно установлены ?
    А клапана гнутые похоже - от неправильной установки распредвалов, опять менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Нет гнутых клапанов, есть один клапан на котором до замены небыло балансира и он не работал - по этой причине прикипел. После установки новых валов,всех балансиров и гидрокомпенсаторов при прокрутке мотора в него упирался вал, т.к. он не окрывался создалось впечатление что упираються клапаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    В общем если ты упираясь не двинул прикипевший клапан то есть вариант оставить без рокера и таким образом ездить заведомо зная что один клапан не работает. У меня когда было именно такое, движок работал вообще идеально на хх. Если ты двинул клапан из посадочного то щель не будет давать создаваться компрессии и мотор будет колбасить как дурной когда заведешь, если не двинул повторюсь оставляй так и катайся это самый дешевый вариант.
    Рашевелить клапан будет проблемно, вниз то ты его забьёшь а наверх чем тянуть если там всё закоксовано в хлам? Поршень наверх клапан в седло не посадит - проверено. Может и повезет "забивая" клапан вниз, выдавливать его поршнем, но опять же там сейчас всё тика в тику друг к дружке прикипевшее, и ни масло, ни WD-40 туда не попадёт, и в итоге коромысло опять сломает и вернёшься опять к тому с чего начал. Может и повезёт конечно, растолочишь его вверх вниз, но очень сомневаюсь честно говоря. К чему веду, если клапан стронул из посадочного при вращении КВ и давлении кулачком через новое коромысло, большая вероятность снятия башки, а там ых ... можно долго ремонтом заниматься. В общем решай сам. Если чего стучись в личку, тему могу потерять из виду. Удачи!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    По нормальному, голову сдергивать, не иначе.
    Если это голова, которая возле воздушного фильтра, снимается не очень сложно, если другая - чуть сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Если изначально подходить к вопросу чтоб ремонтировать по нормальному то конечно же соглашусь с UTUG'ом, у себя делал именно так.
     
  8. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Всем спасибо за советы. Теперь проблема другая не менее странная - с клапаном разобрался пришлось снять голову, после все собрал завел работает идеально, чуть прогреваеться начинает троить,дымыть фиг знает что. Ошибок нет,валы перепроверил все ровно, замучил меня уже этот мотор. Если кто сталкивался помогите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Датчик темпиратуры ОЖ глянь к примеру, или угол опережения впрыска проверь.
    А вообще бы компутерную диагностику сделать, не иначе. ВАГКОМ подключай, будут данные - будем думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Какие именно данные нужно посмотреть в вагкоме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Да еще появилась ошибка 00550 - Регулятор начала впрыска
    17-00 - диапазон регулирования
    И какой-то странный звук как "пшыканье", двигатель работает в этот момент очень жестко как бульдозер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    А вот и ошибка соответвующая ! Угол опережения впрыска неправильный.
    Давай сюда данные из 4-ой группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    С ошибкой и углом впрыска разобрался. Поставил 2.4-2.6. Мотор работает ровно в начале после пуска потом начинает работать как бы плавая на холостых и дымить. С "пшыканьем" разобрался - не докрученная свеча. Компресия во всех кроме одного 30, в одном 24-25 почему еще не понял. Что посоветуете где искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    2.4-2.6 чего ? где? когда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Градуса до ВМТ. Блин все левые форсунки после прогрева выдают по -8мг/такт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. art-shel

    art-shel Новичок

    18 фев 2010
    28
    Все разобрался может кому пригодиться на будущее - все дело в расходниках а точнее в валах нижние АЕ к ним вопросов нет а верхние были некие ATS-х.....ня полная (куплены были без меня) походо какойто китайвань, кулачки мало того по размеру не такие они еще и смещены. Неделю не мог понять в чем дело. Ладно пойду опять снимать головы - теперь все еще хуже ремень порвался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...