Помогите 2.3NF 88г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dima3503, 11 янв 2014.

  1. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Просмотрел внешне все шланги, целые, но сегодня купил разьемы для диагностики ПНД, и замерял у меня получилось вот что:
    1)При вкл. зажигании между центральным и нижним контактом у меня получилось: 0.14В, на ХХ 0.14В, и при 3000об., у меня вышло 1.34.
    2)При вкл. зажигании между центральным и верхним контактом у меня получилось: 4.69, на ХХ 4.69, и при 3000об., у меня вышло 3.38.

    Также я пробовал плавно поднимать пластину при вкл. зажигании:
    1) случаи между центральным и нижним скачок с 0.14 на 1.2 примерно.
    2) случаи между центральным и верхним скачок с 4.69 на 3.8 примерно.
    Теперь не знаю что делать...
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #22 IDX, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    НУ вот. На ХХ не должно так мало быть. Надо как уже знаешь иметь 0,5...0,6В. Причина скорее всего в износе ПНД. По этому и ЭБУ в аварийном режиме и обороты как следствие завышены.

    Да, скачек будет и при совсем новом ПНД, это потому, что в зоне ХХ у него характеристика очень крутая, но судя по режиму ХХ (0,14 В всего) думаю, что износ. Еще может быть подсосы. Кстати коронное место подсосов - около форсунок. Обнаружить не трудно. Надо по пшикать Карбом туда под впуск коллектор.
     
  3. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Завтра попробую, туда попшикать, я менял полностью корпус форсунки и новые ставил все резинки. не думаю что там подсос.:nod:? Но все равно нужно проверить, теперь осталось узнать где можно купить ПНД.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #24 IDX, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  5. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Электронный? в смысле? Он такой же как и старый? Блин если б я еще знал как написать тут ему.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну в смысле он делает заменители ПНД. Электронная коробочка, отбор вакуума в вп. коллектора,... полностью и на 100% заменяет на вечно механический ПНД. Я не ставил, но сотни клубней ставили и рады ему.

    Зайди по ссылке выше. кликни на имя Виннерс...там в разделе "Связь" найдешь опцию "отправить личное сообщение"


    Но с начала я бы попробовал подрегулировать ПНД, как Багратинович учил в видео. Хуже не будет.

    Успеха!
     
  7. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Хорошо, будет время я попробую, а центральным болтиком что я могу отрегулировать?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    которым? На ПНД? Только начальные 0,14В в узких пределах от 0,07...до 0,2.
    У тебя с этим ОК.

    Тебе корпус ПНД надо кренить.
     
  9. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Я его против часовой немного смещу может поможет.
     
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Там еще вторая часть видео есть (не вставилось).
    На 98% уверен, что пытаться регулировать там уже нечего, особенно если стоят заводские пломбы.
    Что эмулятор от Виннерса, что плата для родного будут в цене практически одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Я думаю что пытка не пытка, я попробую а там будет видно.