Помогите 2.3NF 88г.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dima3503, 11 янв 2014.

  1. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Здравствуйте, много перечитал ваших рассказов, но мало чего понял, измерял показания но несчем сравнивать. У меня Ауди 100 88года, мотор 2.3NF. Проблема такова не развивает свою мощность, то есть после 3000 об.мин идет провал. Скорость развивает до 120, 140км/ч. Поменял лямбда-зонд, датчик детонации, проверил впускной тракт, на не учетный подсос воздуха, но не каких изменений, замерял давление бензонасоса, 6.4кг., поменял фильтра, купил б.у датчик ХХ. с ним стало лучше ехать (но не как должна), но обороты на холодную 1100 прогревается плавно поднимаются до 1600, напряжение на датчик ХХ постоянно 12V почему не знаю, хочу проверить ПНД, покаместь не добрался, при отключении его никакой разницы нет. За ранее спасибо.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Приветствуем в клуб мехвпрыска!

    Читать надо тут-матчасть .
    Такое давление должно держаться и при нагрузке на оборотах более 3000
    Надо замерить давление в нижних камерах. со снятом разъемом с ЭГРД
    Проверь датчик ХХ (микровыключатель) с низу дроссельного узла.
    И похоже, что ЭБУ твои в аварийном режиме. Это так из за не настроенного впрыска. Это потом.

    С начала надо проверить всю механику. (после изучения матчасти!!!)
    1. Давления (верх-низ)
    2. распыл форсунок.
    3. налив по каналам.
    4. исправность датчика температуры на мозги. двух контактный на патрубке около головы мотора.
    5. промерить ПНД мультиметром на предмет плавности изменения сигнала, особенно в зоне ХХ.

    Успеха!
     
  3. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Спасибо, я грешу на ПНД, и на датчик температуры, завтро замеряю сопротивление, на холодном потом на горячем. :nod: При отключении датчика О/Ж никаких изменений не было. Так же я нашел один провод оторванный на датчике (полной нагрузки), я его допаял.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, и важно мерить ток ЭГРД для диагностики. При разных режимах. Начиная со вкл. зажигания...
     
  5. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    А какой ток должен быть? при холодном и при горячем двигателе?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6 IDX, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    1. При вкл. зажигания +100 мА
    2. ХХ холодная (10С) +50...+40...+30...+20...+10...0 мА - плавно уменьшается по пере прогрева до 90С. Этим заведует ДТОЖ.
    3. Уже через минуту, когда лямбда нагреется и вступит в работу (начиная примерно с 20 мА) ток должен ритмично качаться в пределах 2...4 мА.
    4. при 3000об тоже касаться около 0 мА.

    Читай матчасть. Там не только про это...

    Успеха!
     
  7. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Спасибо сейчас пойду замерять, Датчик О/Ж работает

    И практический на двух выводах одинаковые показания
     
  8. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  10. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Да я уже просматривал все, и хомуты везде поставил... Не знаю что делать, опять разбирать все...
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем разбирать?! Подсосы искать. От гофры расходомера, до форсунок включая все вакуумные шланги и трубки.
    Я же выше ссылку давал.

    Вот еще метод поиска подсосов... пробуй.
     
  12. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    А потом CO прийдется настраивать?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если Ты не крутил винт СО до сих пор, то нет.

    А если бы и пришлось, то это не проблема при исправном ЛЗ - надо подключить мультиметр как обычно на замер тока ЭГРД, и на горячем (90С !!!) моторе вывести ток к нулю на ХХ и проверить ток на 3000об. (тоже около нуля) ... и дело сделано
     
  14. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    #14 Dima3503, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    ЛЗ я купил новую, бош, а как выводить ток? Длинным шестигранником, возле черепахи?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Винтом СО. Там шестигранник на 3мм. Но нужен длинный ключ.

    1. Завел,
    2. прогрел до 90С,
    3. Повернул самую малость винт СО (на 1/10 оборота)
    4. вытащил ключ
    5. смотришь ток..

    и так несколько раз.
     
  16. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    И этим регулируется ток на ЭгрД, может у меня CO поменялось когда я лямду поменял? :shock:
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да.
    Нет. Доказательство тому - при 3000об у тебя ток 0,4мА. т.е. почти ноль = норма.

    А на ХХ в плюсах. Это может с большой вероятностью говорить о подсосах.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Завтро куплю Карбклинер, и проверю все трубки, которые находяться в крыле
     
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dima3503

    Dima3503 Новичок

    13 сен 2012
    33
    100 88г.
    Спасибо, посмотрю и это):nod: