да ещё такое чувство, когда пропадет тяга, то обороты набирает быстрее на неполно выжатой педали газа!!!
эт точно завоздушина или забита топливная магистраль! ещё может трещина в тубки забора в баке там где и поплавок уровня!
сетка часто забиваеться что на бензине что на дизеле! я два раза чистил! второй раз кисель какой-то по баку собирал! через обратку в фильтр всёравно попадают грамульки и с бака чуть-чуть просасывает но нето количество что требуеться!
сливная пробка конденсата на фильтре с низу сухая? с неё надо начинать часто резиновая шайба разъедаеться если не дорогой фильтр стоит!
По моему у вас все таки проблема с заслонкой.Я себе на 80 ставил механический манометр на давление надува.С ним очень хорошо видно как работают ограничители надува.Их в турбине между прочим 2 стоит.Один рабочий,а второй стоит уже на выходе в воздушном тракте.Если регулировочный не сработает,то второй сбросит лишний воздух.Так вот в идеале по манометру четко видно как правильно у вас все работает. При большой нагрузке стрелка примерно на 0,85 атм.должна стоять как вкопанная,а если ее мотает в разные стороны,то у вас проблемы с регуляторами давления.Скорее всего у вас будет показывать так.Сначала произойдет скачек до о,8.Затем заслонка зависнет в открытом положенииЮа стрелка манометра упадет к 0.Все тяга двигателя упала.Сбрасывыете газ.Заслонка закрылась,и все повторяется по новой.Между прочим зимой в мороз у меня это проявлялось больше чем летом.Я долго причину искал,пока меня не осенило.Инета в то время не было,что бы у кого спросить.Потом поставил манометр с ним уже не расставался,пока не продал машину.
Вот и я утверждаю что заслонка. А МАФ-сенсора на этих движках вообще нет Кто тут говорил о них ? Расходомер воздуха напорного типа, он вообще редко сдыхает, а если сдыхает, то на постоянку, а не только на краткие моменты зимой ) Кстати, ЕГР на этом движке есть ? Если есть, то там тоже заслонка, и она может также клинить, в приоткрытом состоянии, как раз когда газ сбрасываешь, она открывается. ;-) И вообще, все начинается с диагностики, помоему эти движки уже поддаются компутерной диагностике.
Пробовал сегодня продуть сетку компрессором - не помогает. У меня видимо дело не в заслонке - бывает не едет еще до включения турбины. Хочу проверить от куда подсасывает воздух дунув в магистраль от бака в сторону тнвд компрессором. Тем самым найти от куда будет травить. Безопасно ли это. И какое лучше поставить давление?
Если не едет и на низах, до появления наддува, то причину нужно искать в топливоподаче, форсунки и ТНВД.
А воздух может быть причиной? У меня в основном на низах всегда едет. Редко когда на низах тоже не едет. Грохот может быть из-за воздуха?
Часто ремень растягивается. Вагком подключай и смотри) ТАм табличка есть, показывает что хочет компьютер (границы ) и реальный угол.
всеж если как трактор работает, это не угол. Угол меняет звук работы, жестче мягче, но никак ни грохот и тракторность сразу в одно мгновение. Я бы грешил на форсунки или проверил ТНВД. Диагностику для начала, на ХХ замеры - 1, 4, 13 гр.