Всё поменял, всем спасибо)) заняло всё это минут 30-40)) снял воздухан и вентилятор)) единственное телевизор ещё отвернул 4 верхнил болта, так полегче было если что отогнуть немного, пару см. но они мне помогли))
а чем отличается первая замена от последующих (при том условии,что меняешь на оригинал со всеми сопутствующими деталями)? по регламенту да действительно ремень подлежит замене при его пробеге в 120 тыс.км.,у меня и на сотке в С4 кузове так же было ремень не обрывает от того "как нажмёшь на газ" ,он обрывается в следствии естественного износа АКПП без замены масла и 300-350 тыс ходят,так что "капиталисты" правы ,а вот про экологию очень интересно,расскажи
А чем первая замена,отличается от последующих? В ЕLSA чётко указано,замена каждые 120т.км.если есть желание менять раньше,ради Бога,хуже не будет.(я меняю на 100т.км)
значится так ЭКОЛОГИЯ)) коробки автоматы точно написано у немцев ходят по 160 000 тыс примерно с гарантией ( они ее дают) а потом хоть трава не расти им все равно сломается новую поставят !!! а не говорят нам всего этого из за того что бы все поголовно не меняли масло и не выливали на улицу!!! потому что через 200 т коробка начнет дергать и т.д. ))) Это также как масло некоторые производители рекомендую менять через 15 а то и через 20 т ( БРЕД) ведь все понимают что нет такого масла которое проходит больше 10 тыс ( оно коксуется) и залипают кольца и все прочие ... и мы все меняем через 10 тыс как правило )))) а производителю все равно сломается мотор у вас зато экология будет чистая а у вас новый мотор)) Случай номер 2))) я его уже описывал в одной теме !!! Это касается БМВ х5.. хитрые немцы борясь за экологию .... подняли температуру двигателя на холостых до 107-110 градусов ( на приборке этого конечно не видно ) что бы мотору было легче крутится и тем самым меньше выбросов... и как итог через 100-150 тыс пробега новенький сверкающий БМВ жрет масло и причем нее мало 1-1.5 на 1000 км. потому что залипли масло съемные кольца ))) и им все равно на то что вы поменяете поршневую ведь главное ЭКОЛОГИЯ _))) ну вот как то так я все выложил __..\..
посмеялся я конечно от души,давно так не веселился когда,что то читал,извени без обид,но давай по порядку: ты говоришь,что гарантия на АКПП которую дают немцы 160000км-возможно,честно говоря не задавался этим вопросом,ну да ладно,ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации чего либо (заявленый производителем),как правило гораздо меньше,чем РЕАЛЬНЫЙ срок эксплуатации того же изделия который зависит от конкретных условий эксплуатации и АКПП не исключение,например ГАРАНТИЙНЫЙ срок эксплуатации аккумулятора (для примера фирмы БАННЕР) составляет 2 года,в то время как РЕАЛЬНЫЙ срок эксплуатации составил 6 лет (4.5 года у предыдущего хозяина и почти 1.5 года у меня),немцы тебе ГААРААНТИИРУУЮЮТ,что коробас без замены масла (по регламенту,да оно не подлежит замене в АКПП на А6С5) проездит 160000км (по твоим словам) и они готовы тебе его отремонтировать бесплатно,при меньшем пробеге,НО не дай бог в период этого пробега ты приедешь к ним с поломкой и они узнают,что ты все таки менял масло (по соображениям „кашу маслом не испортить”) ты тут же слетишь с гарантии данного агрегата и поверь мне будет это совсем не из за ихних опасений за экологию и того куда ты дел отработанное масло дальше по поводу твоих слов про 15 тыс на мотором масле,ты видимо не в курсах про то что на грузовиках,например ВОЛЬВО,МЕРСЕДЕС,ДАФ,СКАНИЯ моторное масло вообще меняется через 30-60 тыс.км. пробега,а у дальнобоев движки миллионники,какие на это у тебя отговорки по поводу закоксовывания масла и ресурса моторов??? не надо писать,что масло больше 10 тыс. не ходит,если ты об этом ничего не знаешь и используешь в этом вопросе лишь свои придуманные домыслы,если производитель дает регламент замены моторного масла через 10-15 или 20 тысяч,то делает это не беря эти цифры с потолка,а основывается на исследованиях,испытаниях и т.д. и экология тут совершенно не причем,производитель расчитывает на то,что владелец производит замену масла в сервисном центре,где оно должным образом утилизируется,а никак не на то что ты будешь менять его в гараже „на коленке” и потом выливать на землю,им такое и в голову не придет!!!!! ну и по поводу ХАПЯТОГО.жор масла на 100-150 тыс. пробега,у них появляется в основном из за того,что многие горячие головы со словами „ЭТО Ж БУУМЕЕР” (после этих слов делается всенепременнейший многозначительный поклон в сторону „БЭХИ” обязательно с вытянутыми вверх руками ) выжимают из него все что можно,там не только масло жрать будет,при такой эксплуатации и машина развалиццо ,так что температура тут ни при чем,а экология уж тем более.
ну возможно отчасти ты прав ))) но у всех разные мнения я конечно не буду спорить .... и следуя из твоих слов замена масла в коробке после 160 000 тыс все таки нужно производить замену масла так ведь ? ну и так я не основался на всяких домыслах которые придумал а мне все это рассказывали те люди которые занимаются коробкой и моторами ну и всем , конечно не нужно всех слушать и сразу этим козырять где то .. вот такое мнение у меня сложилось я его и выложил !!! Это знаешь так же как я тут писал в теме по замене масла в коробке у себя .. там что да как ну вот мне 50 человек сказали не меняй а 50 сказали меняй сколько людей столько и мнений !!!
ну давай теперь я тебе расскажу про грузовиков!! И сразу тебе вопрос тогда тогда почему на некоторых моторах масло коксуется ??? А вот на тепловозах например и на кораблях там в обще по годам не меняют !!!!! ну как ты думаешь почему???? очевидно из за размеров мотора и объема масла!!! и потом они все дизели температурный режим другой и поэтому масло ходит так долго !!!!! а у нас на зажигалках высокие температуры особенно на современных моторах и ни какое масло не выдержит что бы там не говорил производитель !!! и вот тут как раз про бмв х-5 все понятно что да как залипают кольца масло съемные причину я описал а не потому что БМВ !!!! Здаётся мне ты про масла ничего совсем не знаешь ( только без обид ) ?! ну в прочем я не люблю спорить , я просто выслушиваю и не нужное отсеиваю ...
результаты этих замен такие же 50:50,кто то дальше ездит,а кто то на переборку коробаса попадает после смены масла,на форуме тем полно,встречаются и те и те я уже отвечал,режимы работы разные,люди разное масло льют,встречаются такие которые на минералке по 20 тык накатывают опять же,придерживаются регламента производителей,на машинах тоже масло подлежит замене либо по пробегу,либо по времени,никогда не встречал фраз:-"масло подлежит замене при пробеге .......или раз в ......года? разработка новых масел тоже не стоит на месте и современные масла расчитаны на большие температуры эксплуатации нежели прежде,а кольца закоксовываются либо потому,что чел не придерживается сроков замены,либо льют откровенную туфту в мотор,а потом плачутся,к стати иной раз отжигать на машине нужно,так как только на высоких оборотах происходит самоочистка нагара который образуется в цилиндрах,но это не говорит,что данный режим должен являться постоянным. П.С. если у тебя ещё будет,что ответить,то пожалуйста в личку,а то и так пол темы захламили,не хорошо.
Про ГРМ было только название вообще-то. Да, в Эльзе 120 пишет. Значит попутал с Автодатой, там разные сроки первой и последующих замен.
Так, давайте исходить из того, что объём заливаемого масла в грузовик намного больше, чем в обычный седан. Соответственно пока насос прокачает 1 объем масла в грузовике, на седане пройдет несколько циклов из за меньшего объема масла. В итоге получается, что в грузовике оно и меняется раз в 30-60к км, т.к. срок его отработки равняется залитому объему. Если в седане сделать объем заливаемого масла 20 литров, его легко можно менять раз в 30 тысяч.
))) я так и понял. и про насос - тоже. шо полведра масла качать и очищать, шо - четыре ведра... - и фильтр и насос от этого только в разЫ дольше служить станут). лепили бы на заводах на все авто баки под масло литров на 30-40, и ездий, не парься лет по 8, без всяких его замен). надо им всем гневное коллективное письмо отправить).