Помер компрессор кондея... Клубни расскажите что к чему.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexsting, 17 июл 2012.

  1. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    Вообщем ехал ехал, пок и из под шкива кондея зашипела.. понял что фрион решил пойти погулять ). звуки нерадостные были в районе компрессора... вообщем снял его вылелось масло серого цвета.. вопрос какой компрессор брать новый, бу? какого цвета должно быть масло? много чего делал с автомобилями, но вот с кондеем столкнулся первый раз.:cry:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поподробней.
    если через сальник на валу, то сальник меняется и все.
    масло заливается почти прозрачное желто-коричневое, но в твоем оно уже темно-коричневое.
     
  3. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    да но вот только почему за шкив крутишь и как то фиговато как будто подшипник разлетелся либо внуторенности перемололо.. я вот думаю может разобрать самому? DENSO ремонтопригоден? да и шкив на нем видимо постоянно крутиться?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  5. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    А масло-то там откуда, да еще и серое... Я б, конечно, с стакими симптомами уже в сервис направлялся :(
     
  6. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #6 sashQQ, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    всмысле откуда? что компрессор кондея насухую работает что-ли? масла там специальное...тип и обьем заливки обычно написан на компрессоре, а серое потому-что смешано с продуктами износа компрессора....
     
  7. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
  8. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    спасибо за сылки ребят, много инфы усвоил. тоесть замена редуктора+замена испарителя. это 100%тоф.. вот думаю искать бу компрессор или всетаки новый? но вопрос как узнать надо быть систему или нет? по состоянию редуктора можно понять стоит ли это делать.. т.к. хочу делать все сам вот и распрашиваю знающих. или всетаки можно свой перебрать?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 18 июл 2012
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    купи б/у компрессор или перебери свой, замени дроссель и не парься.
    через время еще раз перезаправишь с проверкой дросселя и все поймешь.

    нет смысла так вкладываться в мойку и покупку нового.
     
  10. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    окЭю спасибо за совет.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не забудь проверить клапан в компрессоре.
     
  12. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    на моем компрессоре? или который куплю? и как его проверить?)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на любом.
    достать из компрессора и подать на него напряжение и почистить.
     
  14. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    спасибо, осталось найти бу компрессор
     
  15. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    мыл систему осушителем тормозных дискофф. разобрал, собрал все поменял осушитель, дросель. собрал и все гуд. итог промывка системы 2 балона по 130р и день работы. по мне лучше самому сделать все сорбрать хорошо и сэкономить как минимум 15000р. точно .