если проскальзывания нет и ошибки по гт то же нет, то меняй масло смело с промывкой гидроблока, у меня после двойной смены от брусчатки не осталось и следа...тьфутьфутьфу. этот дефект скорее следствие ошибки по давлению и нагрузке, типа вроде как надо включить блокировку, а чего то в алгоритм не вписывается... и вот короб начинает мучаться- толи вкл толи нет... у меня это четко проявлялось при сильном нагреве и рабочем кондиционере, это и есть повышенная нагрузка на двигло...
сегодня звонил мастеру-обрисовал свою проблему....ТОТ сказал что это не соленоиды а скорее всего течь по штоку какого-то там клапана(не запомнил), вследствии чего пропадает давление и происходит рывок.....попросил посчитать ценник...он обрисовал около 50 тыр пахнет разводом...как думаете?
А кто может сказать про такое: включаешь заднюю передачу сначало чувствуешь как она включилась а потом буквально через пол сикунды еще один раз как будто довключилась передача, на горячую такое почти не чувствуется?
День добрый подскажите, где находится пробка для проверки уровня масла на АКПП тип CRE, как его правильно проверить? она? http://automn.ru/audi-a6/audi-2769-10.m_id-257.m_id2-258.html VIN : WAUZZZ4AZTN074826 Код автомобиля: 4A50N8 Двигатель : AAT мощность = 85 КВт ( 115 лс.) раб.объем= 2.50 л. Код КПП : CRE Модельный год : 1996