rft , спасибо за пост. Для себя решил - поеду сначала туда, где менял масло, скинем крышку, посмотрим еще разок, проверим фильтр..., ещё раз сотрём ошибки. Нет так нет... Поеду к хирургам. Кстати, ещё один "тупорылый" вопрос куда в Питере ехать? Мнения по сервисам несколько расходятся.
не в сервис, а к мастеру надо ехать........ из всех с кем общался сложилось впечатление, что акпп и что в ней как работает и что ломается и как починить- есть тайна великая... когда чем то начинаешь оперировать, то сразу вопрос- а откуда вы это знаете??? и дальше разговор не клеится, типа сломается ващщще - приезжайте... Похожая ситуация в районных поликлиниках, типа приходят пациенты с интернетподготовкой и начинают парить мозг, а если оказывается что человек в конкретном случае - собаку съел, то редко кто вступает в рабочий продуктивный диалог... На рынке в питере, по моим ощущениям предлогается вариант- чиним , но только через капремонт, кулибиных подумать и поковыряться нет... , оно собственно и понятно и даже оправдано, но чем больше вникаю в тему, тем все больше убеждаюсь, что нежелание общаться- это либо жадность и (или) отсутствие желания, либо - НЕЗНАНИЕ сути предмета. Едь к никите.... тот хоть на диалог идет, да и объяснит как это все работает... ...
Верно подмечено, сейчас ни от кого не получишь нормального толкового ответа. Остается самому разбираться и искать людей, которых осталось не так много, способных объяснить что к чему. Все сейчас на этом разводе деньги зарабатывают!
+1. Всем выгодней махом и денех содрать... А с Никитой говорил сегодня... говорит пару дней ещё покатать и к нему... на покататься с Вагом... Печально короче.
Везде так. Местные корифеи из офф сервиса, когда я с дергатней приехал, насчитали мне ремонт ходовки на 800 долларов, при том что за день до этого ходовку делал и поменял пыльник с рычагом впереди. Более того сказали, что проверили уровень масла в коробе, однако я усомнился и поехал на другой сервис, там открутили пробку и ничего не бежало. После этого я в офф дилерство ни ногой, послал их на Х, обматерил и уехал, они еще и масло предлагали поменять в коробке за 800 долларов с супер прошивкой в тюнинговом агенстве. Далбичи ездили со мной с компом в машине и даже не догадались, что дергает она из-за нехватки масла. Так что все эти официлы те еще перцы
Заехал сегодня вагнуть - ошибок по коробке нет... Я вообще в замешательстве. Дёргает также. Сказали покатать ещё пару дней.
такс, а вот смотри, у тебя счас новое масло, сливать в помойку сейчас смысла никакого... проедь 3-5 ткм, отмоешь весь короб хоть немного, а потом уже с промывкой мозгов повторную смену масла.... промоешь у никиты...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179512&page=38 поменял масло сегодня....через сколько симптомы пропадают обычно? ну если это в масле дело конечно...
В любом случае откатаю ещё тыщи полторы... потом будем поглядеть. Может кажется, но помоему толчки стали поменьше... но может это самовнушение.... Вчера ещё прозвучала мысль, что в бублик мог попасть воздух... и кстати, после замены не было процедуры на месте П-Р-Н-Д. Может это влиять?
а у меня все скорости втыкаются практически незаметно, только стрела тахометра выдает...а вот со второй на третью как на механике если врубить вторую газ нажать и потом только бросить сцепление...вот такой же рывок у меня получается...что это может быть?
ну как? очень просто........ -когда расходомер включен, то с его помощью мозг двигла расчитывает нагрузку, при этом есть исполнительные устройства типа дроселя, регуляторов фаз... мозг говорит- дросель повернуть(довернуть) на Н градусов, так держать.. а тут и мозг короба смотрит на это дело- дросель стоит так то, прикинул, посмотрел что на датчике скорости, посчитал ускорение, подрегулировал давление в коробе с помощью редукционника, пересчитал, выбрал оптимальную передачу и переключил передачу..... сама задачка многофакторная, потому когда один из параметров никак не вписываются в техкарту по которой прописан алгоритм работы то начинаются проблемы, типа бум или аварийного режима. это для случая где не учитывается расходомер напрямую...тут авто может ехать даже без него... там где не может ехать без расходомера, там каким то образом и показания с него учитывает мозг короба... в первом приближении так...... а если совсем упрощенно- нагрузке соответствует давление и передача в коробе, но когда нагрузка посчитана не верно изза расходомера, происходит не верное по времени переключение - это бум.......
вообще, все автоматы, любого типа дружат с двигателем, от двигателя им, собсно, надо крутящий момент (ну там ещё переговоры, типа, "ну чё включим другую передачу?" "а те не влом?" "не" "ну давай") А с к.м. так - чем он больше - тем выше должны быть давление ГТ и фрикционов - иначе проскальзывание - то есть клевки вперед при разгоне. ну и наоборот. ну и при торможении - ещё раз наоборот То есть может и коробка так ломаться, но она быстро ломается: когда годами дёргает - это "согласование ДВС и АКПП", по "научному". А с к.м. в двигле всё плохо - он рассчитывается, так как датчика нет и не предвидится. Соотв., любое отклонение в работе мотора -- неправильный к.м. - и дерготня, туда или сюда. Ну а поскольку, хар-ки мотора постоянно меняются, может даже дёргать на одном каком-то переходе, типа с 3 на 2 при опр. условиях. Далее в коробасике, в принципе, есть адаптация и она как-то это учитывает, но учитывает только то, что на заводе учли, соответственно иногда даже мешать может. Вот как-то так.
Я уверен, что в моём случае - коробка а не мотор... Когда спокойно едешь на 5-й, то видно по стрелке тахометра, что обороты прыгают с 1500 до 2000 как раз в такт с толчками.. т.е. идёт проскальзывание тр-ра. Проехал уже 650 км после замены масла - изменений нет. Пару дней подожду чудо, а потом в Дилик на приговор. Морально уже готов.
если только на 5й - похоже Эти коробки обычно за "1 бак" адаптируются. Думаю - максимум соленоиды, даже 1 - для ГТ... из плиты бы выдуло всё... (хотя не так уж владею гидравликой коборки) пишите...