Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Не, начать надо убрать магнитолу и отключить по обрезанному стыку...
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? По порядку: 1.Снял старую магнитолу 2.Заизолировал провода 3.Установил передние колонки 4.Подсоединил магнитолу 5.Проверил(играет) 6.Включил движок-все путем 7.Все выключил 8.Протянул провода к задним колонкам(по салону) 9.Магнитофон играет-клаксон гудит, стартер молчит 10.Все. 11.Стартер в порядке-напрямую заводится
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? А там смотреть, ведь на родной магнитоле есть провод габаритного огня , на чё он его подключил ??? а плюс какой использовался от акк. или от замка???
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Сними с проводов штекер для магнитофона,возможно ты там что-то закоротил.
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Итак, с чего начать? Что-то типа плана действий. Или сразу в сервис?
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Блин,да ты возьми,все провода,которые идут изнутри отсоедини от штекера магнитофона,чтоб они просто торчали голые(но не коротили между собой) и проверь.Может чё коротнуло.В сервисе тебе скажут,что сгорело всё,нужно менять всю проводку и взьмут за енто килобакс! Попробуй сначало сделать сам.
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Еще раз повторюсь:магнитола отключена, штекера нет, торчат из дыры заизолированные провода. Исходная позиция понятна? И что дальше? Куда лезть с тестером и т.д.?
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? ТЫ ПИСАЛ ЧТО МАГНИТОЛА СНЯТА А ПРО ПРОВОДА В первый раз ...... И как тебе уже писали снимай подрулевую полку там всё найдеш и контактную Группу и сигналку . А если тестером пользоваться умеешь то это совсем просто !!!!
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? На бочках на магнитолу идёт постоянные 12в,фантомные(от замка зажигания,заведены вместе с прикуривателем),и габариты заведены с подсветкой пепельницы),для того,чтоб подсветка магнитолы включалась вместе с габаритами(у современных магнитол этого нет).какой либо из этих проводов мог коротнуть на массу гдето внутри,когда ты обрезал их,и ты его сейчас можешь не видеть. Проверь прикуриватель и габариты,работают ли они?
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Значит где-то они обрезаны и возможно коротят друг с другом. Или магнитола на них не рассчитанная коротит их вместе... В большинстве случаев народ постоянный плюс магнитолы и клемму дополнительного питания с замка зажигания соединяют вместе - это позволяет магнитоле работать и при вытащенном ключе зажигания (родная магнитола при этом работает, но зудит зуммер, если открыта водительская дверь). Провод же габаритов просто изолируют, не подсоединяя к магнитоле. То же самое делается с проводом управления автоматической антенной (если таковой нет). Ну и ес-сно все остальные дополнительные провода надо обязательно изолировать (типа провода на подключение сотового телефона и пр.)
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? А ему то же самое (правда своим корявым языком) а он не верит....
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Да я верю. Более того, практически все ваши предложения уже были опробованы. Пройдусь еще раз. И все-таки есть подозрение на сигналку, которая похоже вошла в режим блокировки стартера. Диод-то не мигает(как было раньше при закрытых дверях и т.д.), а горит ровным светом(как будто "злодей" уже в салоне).
Ответ: Поменял магнитолу-убил сигнализацию? Возможно ты при установке магнитолы закоротил постоянные 12в на габаритные и на фантомные.А габариты через концевик на водительской двери завязанны на зуммер.И на ентот же концевик завязанна сигналка. Рассуждаем дальше:Если бы какой оголённый провод провалился в дырку от магнитолы и закоротил бы на массу,то скорее всего вылетил бы предохранитель,если не стоит жучёк. Можно попробовать скинуть клеммы с аккамулятора,хотя обычно сигналки при возвращении питания возращаются в тот же режим в котором находились. Может она просто зависла? Тебе нужно просто вспомнить каким звуком у тебя сигналка срабатывает. Елси клаксоном,то одназначно что-то с сигналкой,если другим,то нужно снимать полку.