всем доброго дня. Нашел неисправность , думаю что она. Не держит обратный клапан фарсунки 4 цмлиндра. Подсоединил 4 шприца через капельницы к обраткам и покрутил стартером, в 3 цилиндрах сухо а вот 4 за 3 сек полный шприц, вот и получается что сбрасывает давление из рампы в обратку. Вот думаю отдать ее в ремонт почистить и проверить потом на стенде если нужно клапан поменять, либо новую купить но доооооорого 27 т. р. Может кто скажет есть ли смысыл прочистки или сразу новая??????? примерно
Раньше говорили, что моторы с PD самые геморойные. Теперь , когда ремонт НФ стоит в районе 100 евро, коммонрейл становится на 1 место по дороговизне топливной аппаратуры. Не дай бог ещё стружка в системе появится-тогда можно верёвку готовить.П..С. Льющую форсу не чистят, а времонт отдают, но гарантий мало , что ходить будет и пемонт недёшев. Джонатан Лёша из ветки дизелей кричит-присылайте на ремонт, сделаю за копейки.
короче не знаю. вот думаю отдать ли ее в ремонт или новую купить , либо БУ в минске. хотя по поводу бу не знаю по какому номеру подберать на ней 4 номера и совпадают только 2 вот какой оснавной и пойдет ли тоже вопрос???
столкнулся с той же проблемой начинает моргать спиралька машина не тянет кто решил эту проблему отпишитесь.выдает ошибку низкое давление в рампе.