поменял блин предохранитель

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lala, 27 окт 2013.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #21 alexson.75, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    как удалось подключить?что делал?,возле аккума были/не были силовые предохранители?по ошибкам только номера?если были то целы/нет?при попытке завести стартер крутил или сразу никакого результата?поподробней здесь ведь не клуб ясновидящих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lala

    lala Новичок

    27 окт 2013
    20
    А4/B8 2.0 D 09г
    возле акума предохранители есть, они целы. по ошибкам только номера. При попытке завести не только стартер вообще нехрена не работает, не замок руля, не панель Не подсветка, ничего. еще центральный замок не закрывает обе левые двери вообще ерунда полная. понятно что нет питания но где его искать жееесть
     
  3. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #23 Lomik, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Я конечно не электрик, но думаю, что вообще с аккумулятора не приходит, раз ничего не работает...я бы сделал так, как говорили одноклубники...1. Отсоединил бы вообще этот прикуриватель и все, что там с ним связано, раз с него началось...2. Проверил предохранитель (хотя там по моему какой-то еще блок регулирующий), который вмонтирован в силовой кабель от аккумулятора...находится в багажнике возле самой клеммы, которая одевается на аккумулятор...думаю тогда уже в ней дело...3. ума не приложу как можно подключить диагностику, если напряжения нет в машине вообще. 4. Здох сам аккумулятор сразу весь...хотя мало вероятно. Можно попробовать подсоединить дополнительно зарядку к специальным клеммам под капотом в моторном отсеке, может это оживит машину и потом уже подключать Васю для диагностики.
    Еще раз повторюсь, я не электрик (сам бы не лез уже дабы не спалить чего), может знающие люди подскажут.
    Думаю у тебя вообще такое короткое замыкание капитальное, что просаживает вообще напряжение во всей бортовой сети.
    Обычно простой тестер может помочь
     
  4. lala

    lala Новичок

    27 окт 2013
    20
    А4/B8 2.0 D 09г
    Питание есть, рааботает аварийка, габариты, музло и ближний свет. В сервисе уже копают второй день, толку нет, нет связи ни с одним блоком, на них неподается питание, все предохранители вставки целы. Вот ща проверяет реле, может она в какойнибудь режим безопасности впала или в транспортный. Просто ужас
     
  5. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Я когда подключал к себе Вас5054 у меня тоже была опция - транспортный режим...в ней и говорилось, что почти все отключается для транспортировки...но не пробовал, побоялся
     
  6. lala

    lala Новичок

    27 окт 2013
    20
    А4/B8 2.0 D 09г
    Короче все прозвонили, нет связти только с блоком комфорта, именно он за всякую шнягу отвечает
     
  7. lala

    lala Новичок

    27 окт 2013
    20
    А4/B8 2.0 D 09г
    Электрику починил, хороший электрик перезапустил блок комфорта и потом все поочереди и все заработало, но счастье было не долгим. Проехал 100 км и неожиданно пропала тяга и стала мигать спираль желтенькая. Коекак доехал до гаража, заглушил и все завести не смог. Ошибок нет, сохранилась только запись низкое давление в топливной рампе. Поменял
    фильтр топливный без вариантов. Может кто сталкивался с таким???
     
  8. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    #28 Alex_ka, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Подключай манометр и ищи низкое давление в топливной рампе. Один насос в баке, второй на двигателе. А может топливный фильтр надо просто поменять. И как этот хороший электрик перезапустил блок комфорта, прямо интересно. Все блоки перезапускаются после снятия клеммы аккумулятора и обратного включения.
     
  9. aleksey43

    aleksey43 Новичок

    24 окт 2013
    17
    ауди100с4
    #29 aleksey43, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    извините, а где насос на двигателе? если дизель только тнвд
    если блок комфорта этот
    [​IMG]
    то да на самом деле его иногда приходится выводить из транса
    Alex_ka
    хочеш с спецом в гомеле познакомлю?
     
  10. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    #30 Alex_ka, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    У меня насос форсунки и стоят два насоса, один в баке, другой на двигателе. У него авто 09 года, надеюсь не простой двигатель с обычными форсунками. Вывод из транса блока, только обесточив его полностью и через какое-то время подключил, другого не вижу или ещё есть какой-то способ. Спасибо за предложение, но у меня работа по командировкам постоянно, и ковыряюсь с машинами, когда дома появляюсь. Хотя если бы он меня взял в ученики, хоть иногда, не отказался бы, знания и опыт никогда не мешают. Тандэмник 5 гольфа на картинке.
     

    Вложения:

  11. aleksey43

    aleksey43 Новичок

    24 окт 2013
    17
    ауди100с4
    вот насчет насос форсунок другой разгавор, в баке стоит насос низкого давления........ все...... осталльное выполняет насос форсунка, но где стоит насос форсунка, на таких двигателях нет рампы
    [​IMG]
     
  12. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    #32 Alex_ka, 6 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Если у него существует такая ошибка, значит рампа есть и тандэмник тоже будет. Сложно судить, ведь код двигателя у него у профиле отсутствует. Эта картинка с двух литрового дизеля VAG группы.
     

    Вложения:

  13. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    #33 Lomik, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    думаю, если машина 2.0D 09 года, то , наверно 2.0TDI все таки...у меня 08 года и дизель тдай, там нет насос форсунок и тандемного насоса...пьезофорсунки, тнвд, электронасос и фильтр под днищем...в баке не знаю, есть ли там еще насос... или я вообще не могу просто понять как в кузове В8, да еще и 2009 года может стоять другая система кроме комон-рэйл...или это не дизель?
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Alex_ka Загляни в эльзу и увидишь, что на 8К не ставили моторы PD. По поводу машины с CR-в первую очередь смотреть в сторону подкачивающего. Давление там должно быть 5 бар. После малейшего поворота ключа зажигания подкачивающего он молотит после этого ещё пару минут и гоняет топливо по системе.
     
  15. lala

    lala Новичок

    27 окт 2013
    20
    А4/B8 2.0 D 09г
    Двиготель CAGA 143 л.с. Фильтр поменял ничего не изменилось. Сегодня померию давление и потом буду смотреть, может регулятор неправильно показания дает. Короче пока без изменений
     
  16. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    #36 Alex_ka, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Твой двигатель, устройство и принцип действия http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=500 может поможет.
     
  17. aleksey43

    aleksey43 Новичок

    24 окт 2013
    17
    ауди100с4
    ну да если CAGA то рампа присутствует[​IMG]
     
  18. Ilya Kozelkov

    Ilya Kozelkov Bad e-mail

    9 ноя 2013
    1
    А4/B6 1.8T 2003 г.
    вот-вот-вот, вот почему я чуть что еду в сервис со своей ауди. мои мастера молодцы, имхо
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Только зарегился, уже дешёвая реклама в ход пошла. Молодцы-холодцы тебе приплачивают что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Илья Козелков, наверное клон забаненый.