Поломка.Мотор или карбюратор???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antrax, 20 фев 2013.

  1. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Парни у меня вопрос,может быть немного не по теме.Из шланга вентиляции картерных газов идёт эмульсия,понемногу,понемногу.
    Подскажите из-за чего и как с этим бороться.Опасно ли это.
     
  2. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Выше читай.Заменил башку прошло.Получеться тосол шел в масло и его просто выбрасывало через вентиляцию картерных газов.Опасно или нет не зн но не приятно это точно.Эмульсия может идти при пргреве.Конденсат и так далее.Потом капает масло это нормально.Кольца сточены поршневая поизношена,при воспламенении часть газов идет в мотор.Выходят они из под клапанной крышки.Там соответственно постоянно маслянная пыль которую и захватывают газы и тащат за собой.Если нечто рыжее пузыряшееся то это не желательно.Посмотри за уровнем масла.Повышаться не должен.А так устраняеться заменой прокладки под башкой или шлифовкой самой башки.Я почти три года с этим ездил.Вобщем лучше устранить.Если сам делаешь то не дорого будет.Прокладка 300р,если шлифануть 2000р,поменять 4000р.
    Ну еще прокладки под клапанную крышку и колектора.Стоят 150-300р.
     
  3. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Обороты 800 ровно.Тахометр есть)))Затыкаю пальцем трубку подтраивает.
     
  4. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    #24 abwbsw, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    А кстати, что-то я в замешательстве, вообще-то трубка вентиляции картерных газов (та что из картера или из ГБЦ идёт), насколько я помню, должна подключаться в клапан, который стоит в корпусе воздушного фильтра. В корпусе воздушного фильтра такой пластмасовый клапан с резиновым грибком свеху (как правило оранжевого цвета, не перепутать с клапаном терморегулятора, который без грибка).
    А в карб из картера не должно ничего подключаться!!!
    Вот посмотри на рис. показана вся вакуумная система карба.(системы вентиляции картерных газов здесь нет)
    1 – терморегулятор;
    2 – воздушный фильтр;
    3 – клапан терморегулятора;
    4 – карбюратор;
    5 – вакуумный резервуар;
    6 – клапан;
    7 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи (только механическая КП);
    8 – вакуум-корректор распределителя зажигания
     

    Вложения:

  5. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    #25 Antrax, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    А в карб из картера не должно ничего подключаться!!!

    Ты говоришь про аудюшный карб.У меня солекс 21083,там подключаеться.
    Вентиляция картерных газов береться из под клапанной крышки и просто висит.Подключать ее и гадить себе в мотор я не собираюсь.
    Вопрос только в том глушить трубку на карбе или нет.
     
  6. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    Седня поставил 3 свои старые свечи и одну новую Фирма Беру(их на сервисе почемуто заброкавали)и на 3 ей передаче побежала 120 км/ч ,что от нее и требовалось.Также был поправлен забор горячего воздуха на карб.Все одно к одному.Надеюсь приключения закончились.Машина едет ,на холостых работает ровно, хлопаю капотом)))
    Завтра еще посмотрю сколько вообще она может если дорога позволит.
     
  7. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Посмотрел картинки про карбюратор ВАЗ Солекс 21083, точно в него подключается. Тут я развожу руками.
     
  8. Antrax

    Antrax Bad e-mail

    28 авг 2010
    119
    Audi 80 B3 1.8S 91
    По сути на новом моторе прорыва газов нет и он вроде все равно что заглушен...Хотя х.з.Машина работает норм.наверно лучше ничего не трогать.