был на тесте бмв, так тамошний манагер уверял, что все рассчитано, при глушении по старт-стоп - там что-то остается, смесь чтоли как раз на запуск двигателя.. т.е. никакого перерасхода и дополнительных трений! а то что это плохо для стартера и в ауди говорили, что это стереотип, типа пережиток с советского времени в людях остался вот и боятся старт-стоп)) лол кароч.. но я сам лично постоянно отключаю ее, и включаю только когда долгий светофор попадается... для пробок же эта приблуда и вовсе бесполезна, ибо включаться может за пробку раз 50, что дичайший ад, не более.
Не успевает масло стекать с пар трения. При запуске на светофоре вред от сухого трения там ничтожен. При пуске зимой пары трения куда дольше без масла работают, а башка вообще может до 2-3 минут маслать в сухую. Нагрузка на стартер тоже не самая большая -- двигатель теплый, токи небольшие, хватает быстро. Пусть автослесари советского времени поразмышляют вслух, насколько вредна двигателю продолжительная работа на ХХ.
Да правильно, нет там никакого сухого тренния по несколько минут. Несколько секунд и давление штатное. Никаких минут. Если кто-то хочет спорить, то посмотрите давление через комп при запуске для начала. Хотя сейчас скажут, что давление это не показатель)
При незаполненых полностью каналах давление (даже сразу после насоса) не может быть на должном уровне.