Полез в настройки ПНД AAR 100 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Levodopa, 29 июн 2013.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    По поводу ДТОЖ IDX походу ошибся, 19 Ом должно быть на ЭГРД между контактами.
    Мультик навертуный по показаниям мА, или не правильное подключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че то снова с замером. Или датчик битый. Странно, что оба.
    Надо ставить на предел самый низкий. 200 ом (не 2к, не 20к,...)
    Какой у тя мультик? название?

    Извени - опечатался в прошлом посту. Смотри - я там уже исправил.

    Имелось в виду промерить обмотку ЭГРД =19ом. Она скорее всего будет ОК, но на всякий случай.
     
  3. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Походу с мультиком что-то, буду искать новый. Спасибо за помощь!
     
  4. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    Здравствуйте!


    Вот начитался в теме Болячки про КЕ, и решил проверить все как положено по порядку.


    Начал с проверки давлений.

    Выточили мне нужный штуцер чтоб вкручивать в инжектор, купил манометр на 8 бар в магазине холодильных компрессоров, сказали что точный номальный.


    Сразу столкнулся с проблемой проверки насоса, а точнее замера давления от него в стенку. Так и не получилось подключить. Если ктото меряд подскажите каким образом, куда подсоединяли манометр??


    Измерил давление в верхней камере получилось 6.0 бар при резком наборе оборотов почти не падает на пол деления гдето 0.05 бар. Пишут должно быть 6.3.

    Остаточное давление 3,3-3,4 бар, после 10 мин поднимается почти до 3,5 бар.ПИшут что должно быть не менее 3.5 бар.

    Давление в нижней камере на прогретом двигателе со снятой фишкой с эргд 5.6 бар. Но пишут что на прогретом движке над снимать фишку с лямбды, а где она находится я так и не нашел. Подскажите пожалста где фишка лямбды?? И надо ли снимать.

    Получается управляющее давление 0,4 бар как положено.

    Делаем выводы системное давление ниже нормы, но так как не падает при прогазовке, то в этом виноват не насос, а чтото другое. Подскажите, что можно сделать чтоб повысить системное давление, и надо ли это делать? Да и где фишка лямбды и как в стенку подрубить к насосу манометр, чтоб убедиться в годности насоса? Спасибо.
     
  5. Levodopa

    Levodopa Новичок

    13 дек 2012
    42
    Audi 100 C4 2,3
    #25 Levodopa, 10 сен 2013
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
    Проблема была в восстановленном лискаром ПНД. Узкая дорожка на плате была с тоненькими бортиками по краям, какбудто ее намазывали и по краям немножко выдавилась паста. Изза этого усик который шире чем эта дорожка не прилегал к дорожке плотно, а ходил по этим тоненьким бортикам. Поэтому показания ПНД плавали в пределах 0,05 В и изза этого были все проблемы. Аккуратно счистил ножиком бортики, чтобы дорожка была ровная одной поверхностью, и все заработало. Если будете покупать у Лискара такой ПНД обращайте внимание на дорожки, чтоб была ровная поверхность.
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    От этого ничего не будет.
     
  7. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    #27 audi-fil, 11 сен 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Проверять давление "в стену" нет необходимости. Я ,обычно, подключаю манометр и смотрю, чтобы на всех режимах, давление было постоянно ( не проседало)- резкий газ, падение оборотов до 300-400 (пережимаю шланг), нагрузка на электросеть (включаю максимум потребителей). Давление при прокрутке стартера- на сколько проседает и как быстро восстанавливается.Слабый насос обычно видно. Если у вас 6.0 и твердо держится, то это вопрос, скорее, к регулятору давления или к манометру. Разъем лямбды находится на перегородке моторного отсека, недалеко от катушки зажигания, главное не спутать провод от датчика и провод нагрева датчика. Провод от датчика одинарный в круглом конусном резиновом чехле. Подключив между ним и массой вольтметр , можно наблюдать за работой датчика. Отключать лямду или ЭГРД нет разницы, эффект один. Давление ЭГРД регулируется маленьким 6-гранником с обратной стороны( надо только выкрутить пробочку),по часовой- разница увеличивается, советую сперва замерить ток на оборотах 2000-3000( миллиамперметр последовательно с ЭГРД), если пляшет вокруг 0-нормально,если в "-" -разница большая ,если в "+",разница маленькая, 0,4-0,45 - норм., кстати, можно исхитриться крутить на установленном ЭГРД и работающем моторе ( если есть маленький Г-образный ключик). Напряжение на ПНД пляшет от неровного ХХ ( например форсунки старые и т.д.). Вообще-то должно быть 0.65-0.7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Напряжение на пнд пляшет всегда
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1032206&postcount=1
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Так никто их и не покупает, все уже давно установили эмуляторы от Виктора.
     
  10. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Ну правильно, идеального хх не бывает, обороты-то пляшут , если прибавить газ и держать в одной точке, можно добиться что будет показывать стабильное напряжение.., другое дело ,если выставить невозможно в границе допуска- тогда хана потенциометру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Насчет симуляторов спорить не буду- не знаю. А вот с чудо- устройством с напаянным на лопату магнитом приходилось иметь дело ( прежний хозяин установил). Дело в том, что работало это дело время от времени, как ему вздумается.., а в остальное время расход 15 обороты 900-1000, и рывки в АКПП. Честно промучился около года, потом надоело, установил штатный ПНД. Старая лопата с магнитом- в сарай на память..С тех пор, если на моём автомобиле появится советская микросхема- не переживу , мне кажется...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Вообще-то эмулятор.:ded: симулятор - это из другой оперы. Тот же Лискар эмуляторы Виктора толкает, правда, цена по более.
     
  13. audi-fil

    audi-fil Участник форума

    28 авг 2013
    130
    ауди 100 92г.2.3
    Так они и потенциометры восстановленные толкают, это не их продукция. Есть человек у него они дешевле.Телефон, кажется, на Авито висел раньше. А Лискар этот, у меня лично, большого доверия не вызывает, сайт, вроде , типа умный, а заехал раз, ПНД хотел у них купить, посмотрел, по-моему разводилово как у всех, но это дело вкуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nic70

    Nic70 Новичок

    13 май 2015
    22
    Липецкая обл.
    А6 С6 2005 BDW 2/4
    Добрый день. Можно ли в эту тему задавать вопросы?
     
  15. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Задавайте конечно. Почему нет?
     
  16. Nic70

    Nic70 Новичок

    13 май 2015
    22
    Липецкая обл.
    А6 С6 2005 BDW 2/4
    #36 Nic70, 16 май 2015
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    Я наверное не в ту тему залез. Хотя .......причины могут быть одни и те же. Если не трудно глянуть тему " Не заводится с первого раза"
    Я там все расписал.