Всем доброго дня, теперь уже можно сказать одноклубники, в выходные пригнал себе кузибена - сбылась мечта идиота. Так как я новичок в этом деле подскажите какие доп функции можно активировать и подключить в автомобиле 2013 года. Про подогреватель уже вычитал, система стоит MMI Navigation (в инструкции написано), так ли на самом деле не знаю - кнопка навигации есть но при нажатии пишет отсутствует. Круиз неадаптивный, фары неадаптивные, автоматического дальнего света нет, есть синий зуб и подготовка под спутниковую систему. Заранее спасибо и с уважением. p.s. Покупку еще обмываю пока
Да я вроде ничего не перечислял, я перечислил что стоит у меня, для навигации отдельный блок нужен и ПО я так понимаю, да она мне и не нужна, в-общем то, все равно не будет работать.
Что хочется сделать в данный момент: 1. Подогреватель 2. Автоматическое включение противотуманной фары в ночное время при повороте руля 3. Тест стрелок 4. Автоматическое снятие автомобиля с ручника Я понимаю что еще буду обнаруживать некоторые функции в машине, о которых не прочитал в мануале, но уж не пинайте сильно, народ, сами ведь тоже были новичками в свое время Еще подскажите - на автомобиле есть функция Hold?
я тут брал, партнеры клуба http://ecutool.ru/product/vag-com-vcds-12-10-hex-usb-can/ Где то и тема на форуме есть. Информация на сайте немного старая, они уже версию 12.12 высылают. Сам скоро буду экспериментировать. 1. Подогреватель(таймеры и управление) 2. Тест стрелок 3. Датчик спущенного колеса(который от датчиков АБС) 4. Зеркало, чтобы опускалось правое при включении задней Еще вопрос можно ли запилить: 5. вывод на экран индикации: зарядки аккумулятора, давления турбины, уровня масла 6. звукового подтверждения при постановке на охрану Профессионалы ответьте что на машине 2013-2014 года можно сделать. Везде спорная информация PS извиняюсь что пишу не в ту тему)